Как видно, ежегодная и ежедневная смертность заставляет принимать все новые и новые меры для снижения летальных исходов от гриппа. И эта проблема имеет масштаб мировой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как видно, ежегодная и ежедневная смертность заставляет принимать все новые и новые меры для снижения летальных исходов от гриппа. И эта проблема имеет масштаб мировой.



Прогноз

Что касается прогнозных данных, то ситуация выглядит следующим образом. Благодаря использованию вакцинации, медикам и ученым удается достичь существенного снижения заболеваемости сезонными вида А и В. Что же касается процента больных птичьим типом, то он имел пиковый характер в течение 1 года. В последствии в России больше не был зафиксирован.

Более тяжелыми последствиями обладал свиной грипп, который сегодня периодически мутирует, но проходит в более легкой форме, чем, например, в 2009 и 2010 годах.

Общее количество смертельных случаев от гриппа, в том числе сезонного мутирующего свиного и других видов, уменьшается. Этого удается достичь благодаря тому, что разрабатываются постоянно новые вакцины и препараты, которые способны существенно повлиять на смертность от вируса, снизив его негативное влияние на человеческий организм. Но, при этом периодически возникают все новые мутации и другие виды вирусов, которые несколько могут увеличивать уровень смертности в том или ином году.

Комментарии

Алексей | 18.03.2020 23:21

Теперь понятно что пандемия не вируса а пандемия головного мозга в мире. И эта статистика еще не отражает уровень специфики распространения в тех или иных регионах. Да и диагноз умер от гриппа я думаю тоже под большим вопросом. В Китае моут скорее всего не от гриппа а от той химии которую они употребляю, от тосичности тех продуктов поторые они вырашивают. Да и жрать там всяких мышей, крыс, собак и других животных являющихся разносчиками вирусных инфекций и других бактерй, что вызывает повсеместнуое ослабление иммунитета и как следствие гибель инфицированного. В США за год при сезонных заболеваниях различными острориспираторными заболеваниями болеет более 50млн чел и умирает за год свыше 59 тыс человек от гриппа. Пандемия сейчас это отвлекуха от более грандиозного события, пока вам вещают лапшу про кароновирус.

Кто-то шарит у вас по карманам, рс, и приватизирует мир в свой карман. Ищите тех кому это выгодно. Кстати Ротенберг увеличил свои капиталы в этом году, у него подряд на стройку дороги. Кому короновирус а кому и прибыля.

Ответить

Maikl | 19.03.2020 17:34

Абсолютно согласен! Респект. Сколько пытаюсь объяснить коллегам, бесполезнео. Такое ощущение что никто не изучал Инфекционные болезни и Эпидемиологию!?

Ответить

Ник. | 20.03.2020 18:55

Класс! Здраво мыслишь!

Ответить

дмитрий | 21.03.2020 23:07

Респект! Даааа….. афера 21 века!!!!!
Надо всем с «пандемией головного мозга»в нашей стране, дать ссылку на этот сайт: rosinfostat.ru, чтоб они иногда могли ознакомиться с статистикой, а не истерить и выносить полки с продуктами в магазинах.

Ответить

МАксим | 25.03.2020 12:06

Афера, ну конечно! Какой ты умный, всех провели, а тебя ваньку из россии не обмануть. ТОчно такие же умники пополнили статистику смертности в Италии. Точно так же все писали, бла бла бла не истерите, это обычный вирус как грипп. Сейчас все по домам расселись, язык в жопе. Каждый шестой заболевший умирает.

Ответить

Инна | 3.04.2020 05:32

Хоть у Вас, Максим, голова на месте! Поддерживаю!

Ответить

Светик | 22.03.2020 14:51

Основная масса населения смотрит в телевизор и даже не пытаются понять что происходит вокруг… марионетки… куда повели, туда и пойду…

Ответить

Пригожая | 25.03.2020 00:12

С Ваших слов: Заболело 53 тыс., умерло ок. 5 тыс.,то есть смертность — 9,4%. смотрите таблицу выше: птичий грипп H5N1- смертность 52,8%, SARS (атипичная пневмония) — смертность 9,6%, Эбола — смертность 40,2 и т.д.. COVID-19 — это раздутая лживыми капиталистами паника для очередного ограбления оболваненного населения. Чем больше безработных, тем больше банки заберут у разорившихся кредиторов недвижимости, фирм и другого имущества, существующего фактически,а это не бумажные фантики, которые ФРС печатает без меры.

Ответить

Vicold | 5.04.2020 15:56

Чуток не так:
сейчас заболело 1217789, умерло 65725, выздоровело 253698
процент смертности = 65725/(253698+65725)*100=20.576 (%)
Если эффективность лечения не изменится и никто больше не заразится, то погибнет 250574 человек, что уже почти рекорд H1N1 в 284500 человек с его 0,02% смертности. Оценивать нужно комплексно смертность с заражаемостью!
Я согласен, что банкиры первые подозреваемые в заражении этим, вероятно искусственным вирусом, однако думаю, что панику не раздувают, а немного замалчивают в интересах национальных правящих групп. Наиболее яркий пример Великобритания с ее текущей 95% смертностью, ББС в статистике даже не указывает количество выздоровевших…

Ответить

anon | 5.04.2020 19:47

Не надо народ пугать Вашими псевдо-расчетами..
умерло — 65725
выздоровело — 253698
всего — 1217789
65725/1217789 = 0,05 (5%) это процент смертности
253698/1217789 = 0,208 (20,8%) это процент выздоравливания
898366/1217789 = 0,737 (73,7%) а это видимо еще болеют

Вячеслав | 25.03.2020 14:40

Потому что все слышат и видят то, что под носом. И что им «втюхивают». Задуматься о том почему, никто не хочет. Потому как думать надо, посмотреть статистику, посмотреть по сторонам.
И пока одни бегают по магазинам, приближенные приватизируют остатки. А кто не хочет расставаться со своим, не из круга ближнего, то того подводят под пандемию.

Ответить

Андрей Алексеевич | 28.03.2020 13:22

Согласен, что цифры по коронавирусу, на фоне общих вирусных инфекций не выглядят пугающими. Но всегда есть» НО «.
1. Цифры эти таковые пока, а мы не знаем носит ли инфекция сезонный характер.
2. Новый вирус, нисколечко не снижает заболеваемости старыми.
Да и хватит вам уже мнить о том, что все мировое закулисье ополчилось и делает все возможное и не возможное, лишь бы вынудить вас купить последний рулон туалетной бумаги в соседнем маркете.
Им то-же страшно.

Ответить

Александр | 22.03.2020 20:33

Что-то с головным мозгом у Вас.
Смотрим таблицу. В Италии в год умирает до 8.25 тыс при 3-6 миллионах заболевших.
А что сейчас (22 марта)? Заболело 53 тыс., умерло ок. 5 тыс. Т.е. уже выбрана годовая норма.

Ответить

александр другой | 23.03.2020 15:33

Им не объяснить.

Ответить

Serhis | 26.03.2020 15:18

А у вас что грипп круглый год в стране? Одного месяца достаточно что-бы годовую норму сделать и всё дальше тишина!

Ответить

империяДиджитал | 8.04.2020 19:12

и это только начало, уже 82000 смертей
В рассуждениях всех явно не учитывают что тут статистика за месяц а приводят в пример статистику за год! счетоводы

Ответить

Михаил | 26.03.2020 10:07

Была бы ещё статистика на 100% правдивой. Есть знакомый в МЧС. Рассказывал как они отправляют статистику наверх. Есть вероятность, что больницы так же делают. А как у нас в поликлиниках диагностируют грипп? Температура значит грипп. Без анализов.
Так что эту статистику можно принять с какой-то вероятностью.

Ответить

Гость | 28.03.2020 14:23

Михаил, интересно посмотреть на ту поликлинику, где поставят диагноз «грипп» 🙂
В больницах стараются обходиться ОРВИ/ОРЗ, т.к. грипп как раз им портит статистику.

Ответить

Маша | 4.04.2020 21:34

эмммм, ну да, ну да… Грипп — острое инфекционное заболевание дыхательных путей, вызываемое вирусом гриппа. Входит в группу острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ)

Ответить

Тимофей | 26.03.2020 17:59

Скажите, а зачем это вот все? Разве нельзя раздать людям бесплатно противогазы, например ГП-5 или другие? Издать указ об их обязательном ношении а время пандемии и все! Проблема решена! Но, видимо, кому-то это не нужно(

Ответить

Vicold | 5.04.2020 13:46

Если по возвращению домой не пройти полную дезинфекцию, то даже противогаз не будет 100% защитой. Без специальной подготовки 100% защиты не достигнуть. Всех не заставить, сейчас куча мамаш с детьми гуляют без масок… Надежнее всех продержать в карантине, правда это тоже нереально, но это снизит рост числа заболевших и медикам будет легче справляться с тяжелыми.

Ответить

Юрий | 28.03.2020 12:53

Смертность в абсолютном (число умерших) или относительном (умерших на число заболевших) значении от многих заболеваний в год или на период эпидемии может быть выше, чем от коронавируса. Это только статистика, как говорили в советское время — продажная девка империализма.
Для правильного анализа нужно владеть не только достоверной и полной информацией, но и пониманием динамики происходящих процессов, то есть эпидемиологией.
Короновирус известен с 60-х годов прошлого века, он уже вызывал эпидемию атипичной пневмонии. Распространен среди мелких насекомоядных млекопитающих Юго-восточной Азии. В последнее время несколько раз мутировал с возможностью перехода на человека. Главная проблема — это то, что данный коронавирус — это новый штамп, для которого нет вакцин для профилактики и препаратов для лечения. Нужно время на их создание, испытание и разрешение на использование. После этого данный штамп встанет в список известных вирусов и вся история сойдет на нет.
Вся беда в том, что в России и мире не создана эффективная система реагирования на появление новых опасных штампов вирусов, поэтому каждый раз происходит что-то типа гибридной информационной атаки на общество. То мы травим комаров, по стреляет всех перелетных птиц, то сжигает всех свиней. Вспышка эпидемии заканчивается и все забывается до следующего раза. И каждый раз реакция ВОЗ признается чрезмерной. Но есть опасность и на нее нужно реагировать.
Пока в мире царит полный бардак и беспредел, пока каждый тащит одеяло только на себя, эти вспышки эпидемий будут использоваться для наживы — экономической, политической и т.д. Только когда будет создан международный механизм реагирования, который позволит за 2-4 недели разработать и производить вакцину и препарат, мы избавился от подобных атак. Эпидемия началась в декабре, Китай уже стабилизировал ситуацию, а истерия только разгорается. Данная атака будет продолжаться, пока не поступят сведения, что вакцина и препарат созданы. После этого количество заболевших, умерших и выздоровевших все СМИ перестанут волновать. И жизнь пойдет привычной средой.

Ответить

Vicold | 5.04.2020 15:23

В целом согласен, но Вы допустили ошибку. Относительная смертность может считаться от числа заболевших, когда эпидемия закончилась. В ее разгар, а особенно в ее начале, при резком росте числа заболевших считать нужно как отношение умерших к сумме умерших и выздоровевших. Например заболело 1000, умерло 10, никто не вылечился. Текущая смертность 1% или 100%?

Ответить

Наталья | 28.03.2020 13:25

В Италии высокий процент долгожителей и маленькая территория в сравнении с Россией. В США супер-страховая медицина никто за спасибо лечить не будет. И только в России можно вызвать на дом врача с зудом левой пятки, а к вечеру еще и скорую с температурой 39, а на следующий день еще и врача из поликлиники пригонят и никто тебе не запретит гонять бедных медиков ежедневно, несмотря на то, что эффект от антибиотика оценивают через 2-3 дня. В больничку наших бабушек и дедушек метлой не загонишь, лекарства бесплатные уже по домам разносят(льготникам). Все приехавшие карантинные с удовольствием честно садятся на самоизоляцию с больничным на 14 дней. С предприятий с температурой 37 и насморком всех высылают домой на те же 14 дней. В плане соблюдения карантина наш народ очень ответственен. Мазки на ковид берет 03 при любом орз с температурой, из поликлиник ездят отдельные бригады на вероятные контакты, берут анализ, выдают больничный. Что еще надо? Воздержитесь от вызова врача на дом бабушкам с давлением, больными суставами и однократными падениями в обморок, а так же головокружениями и прочей возрастной патологией-это все хроническая патология ввиду возраста и не требует выезда врача на дом, получите консультацию по телефону и онлайн. Пролежни и трофические язвы тоже до окончания карантина лечите сами-это не сложно, получите консультации путем телемедицины. Может поэтому у нас пока мало случаев и не высокая смертность. Домашние пациенты они и так без контактные, а приехавший по вызову медик может стать для ваших близких невольным источником инфекции, ибо он выезжает и к больным орз тоже, а одевать на каждый вызов изолирующий костюм как в кино невозможно.

Ответить

Алина | 28.03.2020 14:23

Люююдииии!!! Почему от нас скрывают статистику. Нашу школу 124 Нижнего Новгорода закрывали на карантин несколько раз, но первый раз в ноябре 2019 года и нам даже не сказали по какому поводу. Мама одного из заболевших детей разослала нам сообщение с симптомами и это был короновирус. У нас уже давно все переболели. Декабрь, январь и февраль в классах посещаемость 50 процентов. Но об этом все молчат. В Китае эпидемия с декабря и они заразили весь мир. А мы тогда чем переболели с ноября? Может и не Китай виноват? Может вирус давно уже гуляет? А раздули истерию только сейчас!!! Потому что кому то это надо!!!!

Ответить

Игорь | 1.04.2020 13:21



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.025 с.)