Статья 16. Создание туристических зон 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 16. Создание туристических зон



 

1. Туристические зоны создаются по предложениям государственных органов, юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

2. Решение о создании туристической зоны принимается Советом Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь на основании заключений Министерства спорта
и туризма, местных исполнительных и распорядительных органов
о целесообразности и эффективности ее создания.

 

3. Приоритетные направления деятельности в туристических зонах, условия и особенности ее осуществления определяются Президентом Республики Беларусь.

4. Туристическая и иная деятельность, не запрещенная законодательством, осуществляемая в туристических зонах, не должна препятствовать целям создания туристических зон.

 

Статья 17. Туристические информационные центры

 

1. В целях содействия развитию международного въездного
туризма и внутреннего туризма, формирования и распространения информации о Республике Беларусь и ее туристическом потенциале создаются туристические информационные центры, в том числе
за пределами Республики Беларусь.

2. Туристические информационные центры создаются местными исполнительными и распорядительными органами, иными юридическими
и физическими лицами.

3. Туристические информационные центры осуществляют сбор, накопление, обработку, анализ и распространение информации:

о туристических ресурсах;

о предлагаемых экскурсиях;

о культурных мероприятиях, выставках, фестивалях, организуемых
на территории Республики Беларусь и ее административно-территориальных единиц;

о расписании движения транспорта общего пользования;

иной информации, необходимой для субъектов и участников туристической деятельности.

4. Туристические информационные центры вправе:

осуществлять сбор, накопление, обработку, анализ и распространение информации, предусмотренной пунктом 3 настоящей статьи, самостоятельно, посредством обращения в государственные органы, местные исполнительные и распорядительные органы, к субъектам туристической индустрии и иным субъектам, а также иными способами, не запрещенными законодательством;

осуществлять коммерческую деятельность постольку, поскольку она необходима для целей его основной деятельности, за исключением туристической деятельности и деятельности в сфере экскурсионного обслуживания;

принимать участие в мероприятиях, направленных на развитие туристического потенциала Республики Беларусь и ее административно-территориальных единиц.

5. Туристические информационные центры обязаны:

обеспечивать достоверность и актуальность информации, предусмотренной пунктом 3 настоящей статьи;

соблюдать требования законодательства о защите информации, распространение и (или) предоставление которой ограничено.

6. Туристические информационные центры могут иметь иные права и нести иные обязанности в соответствии с законодательством.

7. Туристические информационные центры должны быть обозначены информационным знаком, на зеленом фоне которого расположена буква ”i“ белого цвета и который размещается на вывеске, информационном стенде (табло) по месту нахождения туристического информационного центра.

8. Создание туристических информационных центров за пределами Республики Беларусь осуществляется в порядке и на условиях, определяемых законодательством иностранного государства, в котором создается такой информационный центр, с соблюдением требований, установленных настоящим Законом и иными актами законодательства.

 

ГЛАВА 4

ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.004 с.)