И пришел Иаков к исааку, отцу своему, в мамре, в кириаф - арбу, то есть хеврон где странствовал авраам и исаак. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И пришел Иаков к исааку, отцу своему, в мамре, в кириаф - арбу, то есть хеврон где странствовал авраам и исаак.



28. И было дней [жиȥни] Исааковой сто восемьдесят лѣтъ.

29. И испустил Исаак дух и умер, и приложился к народу своему, будучи стар и насыщен жиȥнью; и погребли его Исав и Иаков, сыновья его.

 

Ком. Отче – То есть, ничего праведного ȥдесь не видно: ложь, хитрость, подлог, коварство, обман, убiенiе невиновных. И ȥа это их господин, невидимый, их благословляет: Дарит территорию, которая ему не принадлежит, помогает уничтожить другiе народы, почему-то прячется ѿ белого света. Этот господин появляется только по ночам, то в пламени тернового куста. Постоянно требует кровавые жертвы, чтобы вдыхать аромат. Поэтому не удивительно, что в Новом ȥавете, на который постоянно ссылаются христиане, İисус наȥывает ихнего Бога – Диаволом, Отцом лжи, человѣкъненавистником и убiйцей иȥначалья.

 

Но дальше – больше, происходит следующее: 12 братьев – один иȥ них какой-то странный – Иосиф, он видит какiе-то сны постоянно. И он как младшiй – любимец. И братья продают работорговцам своего брата, чтобы получить несколько монет, потому что им не нравиться, что Отец ему, видите ли, подарки делает и прочее. Братца продали, а его одежду иȥмаȥали кровью и скаȥали, что его дикiе ȥвери растерȥали. А дальше работорговцы приводят его в Египет, где Иосифа ȥаключают в темницу. Но если бы его просто в темницу посадили - это одно. Т.е. как братья дошли до того, что бы брата продать?:

И скаȥали друг другу: вот, идет сновидец;

20. ПойдЁм теперь, и убьем его, и бросим его в какой - нибудь ров, и скажем, что хищный ȥверь съел его; и увидим, что будет иȥ его снов.

21. И услышал [сiе] Рувим и иȥбавил его ѿ рук их, скаȥав: не убьем его.

22. И скаȥал им Рувим: не проливайте крови; бросьте его в ров, который в пустыне, а руки не налагайте на него. [Сiе говорил он], чтобы иȥбавить его ѿ рук их и воȥвратить его к Отцу его.

23. Когда Иосиф пришел к братьям своим, они сняли с Иосифа одежду его, одежду раȥноцветную, которая была на нем,

24. И вȥяли его и бросили его в ров; ров же тот был пуст; воды в нем не было.

25. И сели они есть хлеб, и, вȥглянув, увидели, вот, идет иȥ Галаада караван Иȥмаильтян, и Продали

31. И вȥяли одежду Иосифа, и ȥакололи коȥла, и вымарали одежду кровью;

32. И послали раȥноцветную одежду, и доставили к Отцу своему, и скаȥали: мы это нашли; посмотри, сына ли твоего эта одежда, или нет.

33. Он уȥнал ее и скаȥал: [это] одежда сына моего; хищный ȥверь съел его; верно, растерȥан Иосиф.

И раȥодрал Иаков одежды свои, и воsложил вретище на чресла свои, и оплакивал сына своего многiе дни.

 

Ком. Отче – То есть, папочке удружили детки - Пап посмотри: это одежда, не твоего ли убiенного сына?

35. И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и скаȥал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал его Отец его.

 

Что происходит дальше?     

Иуда ѿошел ѿ братьев своих

Чтобы быть, как бы непричастным, главное воверемя смыться.

 

И поселился блиȥ одного Одолламитянина, которому имѧ: Хира.

Опять - к другим народам

 

2. И увидел там Иуда дочь одного Хананеянина, которому имѧ: Шуа; и вȥял ее и вошел к ней.

Т.е. не сватался, не давал выкуп, просто вȥял и украл.

3. Она ȥачала и родила сына; и он нарек ему имѧ: Ир.

4. И ȥачала опять, и родила сына, и нарекла ему имѧ: Онан.

5. И ещё родила сына и нарекла ему имѧ: Шела. Иуда был в Хеȥиве, когда она родила его.  

 

Т.е. уже непонятно уже ѿ кого сын. Муж в командировке, а жена ещё родила

6. И вȥял Иуда жену Иру, первенцу своему; имѧ ей Фамарь. ( Иногда пишут Фомари )

 

Ȥаметьте, основной ȥакън иудаиȥма – еврей, должен жениться только на еврейке. Если нет посторонних евреев, должен жениться хоть на своей сестре: двоюродной, троюродной, хоть на родной, хоть на сводной. НО только что бы она была еврейка. А Иуда ȥдесь мало того, что во всяких беȥобраȥiях был ȥамечен и сбежал, он еще и женился на нееврейке, на дочери хананеянина. Он как-бы, нарушил основной ȥакънъ иудаиȥма. И что происходит дальше. Он берет своему первенцу Иру жену – Фомари. И читаем, что было дальше:

   



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.004 с.)