Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Октябрь- Кто назначает цену? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
|
Как Миша на собственных ошибках учился цену назначать Мультфильм. Уроки тётушки Совы. Работа и зарплата | Подвести к элементарному пониманию зависимости расходов на товар с его ценой, учить делать выводы | ||
«Как у Миши появился помощник» | Дать понятие о том, зачем нанимают работников и какая должна быть у них зарплата | ||||
Профессия-бизнесмен | Уточнить знания о профессии, связанной с руководством в бизнесе. | ||||
«Выгодно-невыгодно» Игра в магазин «1000 мелочей» Практическое занятие | Учить детей решать проблемную ситуацию. Углубить представление о многообразии товаров, воспитывать бережное отношение к вещам. Познакомить с экономической концепцией понятий «хочу» и «надо». Расширить представления детей о различных возможностях, которые им могут быть предоставлены, о необходимости выбора в жизни каждого человека | ||||
Ноябрь – Производство товара и его цена | О том, как непросто дело делается и от чего зависит, много ли товаров в магазине | Дать понятие зависимости процесса производства от времени; - прежде чем товар на прилавок положить, нужно создать его своим трудом | |||
Заводы нашего города. - «Задай вопрос» - игровая ситуация; - «Внимательно посмотри» - игровое задание | Учить ценить результаты труда и прививать уважительное отношение к изготовителям товаров. Сформировать у детей первичное представление о заводах и фабриках города: местонахождение, выпускаемой продукции, товарных знаков | ||||
Как Гном Эконом помогает Мише сделать «Подарок ко дню рождения» Мультфильм. Уроки тётушки Совы. Умение экономить | Показать, как покупка вещи для подарка производится с учетом интересов и желаний именинника; воспитывать умение разделять радость друга | ||||
Маленькие покупки | Показать, что каждая вещь стоит денег, научить сопоставлять цену товара с имеющимися в наличными деньгами Рассказать детям о покупательной силе денежных знаков | ||||
Декабрь- Реклама | 1. «Как можно узнать о товаре» - экономические минутки | Познакомить детей с рекламой, раскрыть ее важность | |||
2. Как Галчонок товар Матроскина хвалила | Дать понятие о том, что такое реклама, для чего она нужна и как ее лучше организовать. | ||||
3. Угадай, какая это профессия | Уточнить знания о профессиях, связанных с работой в рекламном агентстве | ||||
4. Рекламное агентство | Учить детей выполнять определенные игровые действия, развивать сотворчество, инициативу, коммуникабельность | ||||
Январь- Семья и экономика
| Экономика, как наука о домашнем хозяйстве Мультфильм. Уроки тётушки Совы. Семейный бюджет | Выделять в окружающем мире экономические характеристики. Воспитывать познавательный интерес к экономической действительности | |||
Что мы знаем о наших семьях? | Повторить изученные понятия: отдых, работа, профессия, экономика, потребности. Формировать представление об обязательном выполнении домашних обязанностей каждым членом семьи, необходимость взаимопомощи. | ||||
Слова «хочу» и «надо» для всех членов семьи | Познакомить с экономической концепцией понятий «хочу» и «надо» с учетом потребностей каждого члена семьи. Показать детям, что бывают обязательные (основные) и необязательные (не основные) расходы | ||||
Февраль – Труд и профессии
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.005 с.) |