Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Промежуточная аттестация по родному языку- это итоговая контрольная работа.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Промежуточная аттестация по родному языку- это итоговая контрольная работа. Выполните её на отдельном листе. Подпишите так: Тринадцатое мая. Аттестационная работа по родному языку Ученицы 8 класса Первокрасного филиала Ф.И. . 1 вариант Подберите прилагательные к существительным, запишите словосочетания. Метро, кофе.рояль
2.В каком случае числительное употреблено неверно? А.у обоих берегов Б. с обоими сёстрами В. На обеих сторонах Г. У обоих друзей 3. Допишите окончания, согласовывая сказуемое с подлежащим.
1. На протяжении многих веков крестьянство борол..сь с помещиками. 2. Часть документов хран..тся в архиве. 3. Большинство проголосовал.. за утверждение бюджета.
4...Найдите и исправьте ошибки в предложениях с причастными и деепричастными оборотами.
Провожая сына в дорогу, по её щекам медленно катились слезы. Распахнув окно, в окно ворвался аромат сирени. Изучая Уральские горы, геологами было сделано много интересных находок.
5. Замени приведенные фразы более вежливыми этикетными формулами. Выздороветь бы тебе поскорее. Передайте соль.
6..Выпишите только нейтральные формы вежливости: А.привет, Б.здорово, В.здравствуйте, Г.добрый день, Е. хай, Ж.пока, З.до свидания, И.до встречи, К.всего хорошего, Л.салют, М. давай, Н.благодарю, О.спасибо, П.спасибки.
Что относится к основным признакам текста? а) наличие антонимов. б)завершённость в)цельность . 8. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст (1) Поэтому так ценны для нас рассказы таких писателей, как Гиляровский.(2) Летопись быта с особой резкостью и зримостью приближает к нам прошлое.(3) Даже поэзия Пушкина приобретает свой полный блеск лишь для того, кто знает быт пушкинского времени. (4) Чтобы до конца понять хотя бы Льва Толстого или Чехова, мы должны знать быт того времени. А) 1,2,3,4 Б)4,3,2,1 В)3,2,4.1 Г)2,4.3,1 9 Определите тип речи воссозданного текста из задания 5 А) рассуждение Б) описание В)повествование
Критерии оценивания: За правильные ответы на 1-7.,9 вопросы по 1 баллу;
За правильные ответ на 8 вопрос - 2 балла
Перевод баллов в оценку От 1до 4 «2» от5 до6-«3» от7 до8 –«4» от 9до 10 – «5»
2 вариант Списать текст. Вставить пропущенные буквы, поставить недостающие знаки препинания. А язык как и прежде живет своею собстве(н/нн)ой жизнью медле(н/нн)ой и (не)постижимой (не)прерывно меняясь и при этом всегда ост..ваясь самим собой. С русским языком может пр..изойти всё что угодно перестройка пр..ображение пр..вращение но только (не)вым..рание. Он слишком велик могуч(ь?) гибок д..намичен и (не)предсказуем что(бы) взять и вдруг и(с/з)чезнуть. Разве что - вместе с нами. (Б.Стругацкий) Выпишите слова, имеющие признаки старославянизмов, и запишите соответствующие им исконно русский слова. 1.Знаю я, что в той стране не будет/ Этих нив, златящихся во мгле. (С.Есенин) 2.Прямых стволов благословение/ И млечный пар над головой. (А.Тарковский) Спишите слова, обозначьте ударение. Кухонный, сливовый, ждала, позвонит, одолжит, повторит, доверху. Замените иноязычные слова русскими синонимами или синонимичными словосочетаниями. Импорт- Фауна- Реставрация- Подберите прилагательные к существительным, запишите словосочетания. Шоу, цунами, кенгуру. Допишите окончания, согласовывая сказуемое с подлежащим.
Запишите имена числительные словами. Более 60 книг; около 1,5 литров; свыше 200 лет; состоит из 365 дней; 80 гигабайтами. Замени приведенные фразы более вежливыми этикетными формулами. Позовите к телефону Орехова. Благодарю за помощь. Посмотри расписание занятий. Ответы: 1 вариант Вариант 1. Часть 1. Часть 2. Прочитайте текст. Выполните задания 10-13. Ответы запишите словами или цифрами. 1)Старославянский язык возник как язык переводов. 2)Это искусственный, книжный язык, который имеет под собой живую славянскую основу. 3)Такой реальной основой был македонский диалект болгарского языка, языка жителей города Солуни (ныне Салоники), в котором находились Кирилл и Мефодий в период создания азбуки. 4)От названия города идет традиция называть их солунскими братьями. 5)Старославянский язык способствовал обогащению словарного состава русского языка, получил широкое распространение на Руси, так как был в значительной степени понятен русским людям и усвоение его не представляло больших трудностей. 10. Определит тип речи. Ответ запишите словом. 11.Определите стиль речи. Ответ запишите словом. 12.Укажите номер предложения, в котором дан ответ на вопрос: Почему старославянский язык получил широкое распространение на Руси? 13.Каким средством выразительности является выделенное слово? Ответ запишите словом.
Вариант 1
1. Отметьте верное определение: морфология - это
Вариант 2. Часть 1. Запишите их буквами. 4.Какие слова имеют отношение только к разговорной речи? А. маркетинг Б.погуглить В. лол Г. о*кей Д. дилер
5.В каких словах на месте сочетаний ТЕ, РЕ, НЕ, ЗЕ, ДЕ произносится твёрдый звук перед гласным? А.стресс Б.бизнес В.крем Г.музей Д.фонетика Е.академик Ж.интерьер
6.В каких словах обязательное произношение [шн] на месте орфографического ЧН? А.конечно Б.очечник (футляр для очков) В.гоночный Г. Кузьминична Д.прачечная Е.сочный Ж.скоротечный
7.Выпишите только разговорные формы вежливости: А.привет, Б.здорОво, В.здравствуйте, Г.добрый день, Е. хай, Ж.пока, З.до свидания, И.до встречи, К.всего хорошего, Л.салют, М. давай, Н.благодарю, О.спасибо, П.спасибки.
8. Какие из терминов вошли в активное употребление? А.сознание Б.ларингоскопия В.файл Г.рентген Д.адгезия Е.внимание Ж.изотоп
9.Подлежащее НЕПРАВИЛЬНО согласовано со сказуемым в предложениях: А.Студенчество определяют будущую профессию. Б. СМИ провело однодневную акцию протеста. В. С тех пор миновало пять лет. Г. Его самолюбие, точнее эгоизм, неприятно поразили всех.
Часть 2. Прочитайте текст. Выполните задания 10-13. Ответы запишите словами или цифрами.
1)Слово «термин» произошло от латинского terminus, что означает «предел», «граница». 2)Как известно, термины нужны для того, чтобы обслуживать специальные сферы человеческой деятельности - науку, технику, искусство и так далее. 3)Функция общеупотребительных слов состоит в обеспечении языковой коммуникации в обыденных ситуациях повседневной жизни. 4)Специфика терминов в этом плане заключается в том, что они фиксируют результаты познания в специальных областях деятельности людей. 5)Термины обеспечивают научную коммуникацию между специалистами одной (или смежной) сферы деятельности. 10. Определит тип речи. Ответ запишите словом. 11.Определите стиль речи. Ответ запишите словом. 12.Укажите номер предложения, в котором дан ответ на вопрос: В чём заключается назначение общеупотребительных слов? 13.Каким средством выразительности является выделенное слово? Ответ запишите словом.
Промежуточная аттестация по родному языку- это итоговая контрольная работа. Выполните её на отдельном листе. Подпишите так: Тринадцатое мая. Аттестационная работа по родному языку
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 1198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.60 (0.009 с.) |