Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи. В чем разница.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кто-то сейчас подумает: «Какая скукота. Какие-то цели, задачи…Нудно и неинтересно». На самом деле начинать во ВКонтакте, нужно именно с этого. Многие люди вообще не видят разницы между целью и задачей. Так чем же отличается задача от цели? Вот что на этот счет говорит Википедия: Цель – это конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс. Задача — это проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь. Сейчас на примерах постараемся вам объяснить, чем же цель отличается от задачи. Пример №1 Допустим вы ставите перед собой цель научиться вышивать крестиком. Задачи: купить самоучитель или записаться на курсы, узнать какие нужны материалы новичку (канва, нитки, иглы, пяльцы), приобрести их, начать вышивать. Пример №2 Цель: сделать ремонт в квартире. Задачи: прописать свои «хотелки» и рассчитать бюджет, определиться где вы будете жить во время ремонта, найти бригаду строителей, договорится по объемам работ и оплате, приобрести необходимые строительные материалы, организовать их подвоз, осуществлять контроль выполнения работ и их качества. Ну, что теперь стало понятно, чем же цель отличается от задачи?
Определяем цели и задачи. Определите, каковы цель и задачи вашего сетевого сообщества во ВК и не только: · Как называется ваше сообщество; · Каков возрастной состав аудитории; · Какова предметная область; · Какие цели и задачи решает ваше сообщество; · Какова геолокация (место нахождение на земле, а не в интернете); · Режим работы и время ожидания ответа; Сформулируйте полезное действие. В зависимости от ваших целей, будете формулировать и ваше полезное действие. Полезное действие — то, чем ваша группа будет полезна для читателей, ваших учеников. → Помогать решать проблемы с обучением (приемы мнемотехники и т.д.); → Развивать творческие способности; → Добавьте свое... У группы может быть несколько полезных действий, главное понимать как доносить до участников ваше полезное действие. Поймите о чём писать и составьте контент-план. Контент-план ― это заранее составленный график публикаций для социальных сетей. Опираясь на полезное действие от группы необходимо составить список тем о чём писать. О чём в предметном сообществе... → Анонсы и итоги мероприятий и проектов;
Контент-план или запланированный график выхода публикаций — это не усложнение себе жизни, а ее облегчение. И ненавидеть его вы будете ровно до того момента, пока не закончите составлять. После этого он превращается в вашего лучшего друга. Алгоритм. Шаг 1. Распределите посты по категориям. Виды постов. Информационный (новостной) контент Образовательный (обучающий, или полезный) контент. Коммуникационный (вовлекающий) контент Развлекательный контент. ♦ Красивые подборки фото. Короче, всё, что, по вашему мнению, способно вызвать улыбку у зашедшего к вам человека, задержать его внимание на как можно более долгое время и побудить прочесть остальные посты. Рекомендуется применять формулу 20х50х30, которая подразумевает наличие в вашей ленте 20% коммуникационные, 50% информационных+образовательные и 30% развлекательных. Чтобы было легче ориентироваться в опубликованном материале, быстро его найти среди своих публикаций,вы придумываете хештеги и прописываете к своим рубрикам. О хештегах читайте ниже.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.8 (0.006 с.) |