Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
-для оценки используются следующие критерии: - количество набранных баллов (максимально возможная сумма - 35 баллов); - время выполнения задания (не более 90 минут). Выполнение каждого пункта методики расчета задания оценивается соответствующим количеством баллов, указанном в эталоне. Задание представляет собой сквозную задачу. Каждый этап выполнения задания оценивается отдельно Этап первый. Проведение АВС-XYZ анализ 13 баллов. Этап второй. Применение модели оптимального экономического размера заказа EOQ, – 12 баллов Этап третий. При выполнении задачи №3 определение эффективности системы транспортировки грузов и выбрать наиболее выгодный вариант транспортировки. Максимальное количество баллов за задачу №3 – 10 баллов Все значения баллов, полученные в ходе расчетов по каждому пункту задания суммируются. Решение о правильности выполнения каждого пункта задания принимается на основании сравнения результата расчета по каждому пункту задания с соответствующими значениями, представленными в эталонах: -если полученные значения показателей в задании и эталоне совпадают, то участник получает соответствующий балл; -если пункт задания выполнен неправильно, то участник получает 0 баллов. Все значения баллов, полученные в ходе расчетов по каждому пункту задания суммируются. При правильном выполнении всего задания участник получает максимальное количество баллов -.35 баллов. Решение о правильности выполнения каждого пункта задания принимается на основании сравнения результата расчета по каждому пункту задания с соответствующими значениями, представленными в эталонах: -если полученные значения показателей в задании и эталоне совпадают, то участник получает соответствующий балл, -если пункт задания выполнен неправильно, то участник получает 0 баллов. - если участник таблицу не заполнил, он получает – 0 баллов. Все значения баллов, полученные в ходе расчетов по каждому пункту задания суммируются.
Задача 1. На основании исходных данных построить матрицу АВС- XYZ анализ по управлению товарными запасами предприятия используя программу Microsoft Office Excel и сформулировать выводы по формированию системы управления товарными запасами на основании построенной матрицы. Исходные данные представлены в таблице.
Задача сохраняется в программе Microsoft Office Excel. Выводы оформляются в рукописном виде на листах формата А4. На основании построенной матрицы выбрать позиции, по которым будет применяться модель оптимального экономического размера заказа EOQ, если известны следующие данные.
Расчет проводится в таблице. Таблица – Для модели оптимального экономического размера заказа EOQ,
Рассчитать затраты по используемой модели оптимального экономического размера заказа EOQ. И сделать выводы. Задача 3. - Исходя из обоснованного расчета оптимального экономического размера заказа, планируемого объема поставки груза в стоимостном и натуральном выражении определить наиболее выгодный вариант транспортировки из числа предложенных альтернативных вариантов. 1.Альтернативные схемы доставки товаров: а) перевозка автомобильным транспортом в больших контейнерах б) транспортировка по железной дороге в больших контейнерах до 2. Затраты времени при транспортировке автомобильным транс- - время обработки заявки - 5 дней; - время в пути - 2 дня; - время нахождения в месте назначения - 8 дней. 3. Затраты времени при перевозке железнодорожным транспортом - время обработки заявки - 5 дней; - время в пути - 4 дня; - время нахождения на складе -10 дней; - время нахождения в месте назначения - - 5 дней. 4. Удельные транспортные расходы: - при транспортировке автомобилями большими контейнерами - - при транспортировке железнодорожным транспортом – 86,7 руб.; 5. Процентная ставка на стоимость запасов равна 12% годовых. 6. Стоимость 1 груза для доставки рассчитать как среднюю взвешенную арифметическую исходя из исходных данных задания 2. Определить: 1) годовую оборачиваемость или количество рейсов для каждой 2) объем товарных запасов, или средний размер поставки за рейс 3) издержки на перевозку за рейс каждым видом транспорта для 4) общие издержки за рейс при доставке товаров для каждой из 5) рациональные схемы доставки товаров для каждого объема Расчеты сводятся в таблицах Годовая оборачиваемость или количество рейсов для каждой из альтернативных схем доставки
Объем товарных запасов, или средний размер поставки за рейс*
Удельные издержки на перевозку при альтернативных схемах
Издержки на перевозку за рейс каждым видом транспорта
Издержки на товарные запасы за рейс каждым видом транспорта
Общие издержки за рейс при доставке товаров для каждой из альтернативных схем доставки
Задача выполняется в рукописном варианте на листах формата А4.(Линейка, ручка, карандаш, калькулятор)
Примерное профессиональное задание 2 уровня
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.025 с.) |