Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоговая контрольная работа по истории за 2019-2020 уч. Г.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Итоговая контрольная работа по истории за 2019-2020 уч. г. Вариант 1. Часть 1. Работа с понятиями/терминами и историческими персоналиями. 1) Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.Ответ внесите в таблицу.
Дайте определение следующим понятиям: А) фараон - ________________________________________________________
Б) полис - _________________________________________________________
В) плебеи - ________________________________________________________ 3) Напишите, о ком идет речь в отрывке: 1. Слепой поэт. Сведений о его жизни почти нет, известно лишь то, что он родился в одном из городов азиатской Ионии. До сих пор семь городов спорят за звание называться родиной поэта. Автор двух великих поэм. Название одной поэмы происходит от названия города, который был разрушен греками около 1200 года до н.э., название второй – от имени главного героя, участника этой войны. Ответ: ____________________
Часть 2. Работа с датами К какому веку относятся? Укажите век, к какой части это века относится дата Слова-подсказки: начало, середина, конец, первая половина/вторая половина века. а) 146 г. до н.э. _____________________________________________________ б) 1553 г. до н.э. ____________________________________________________ в) 945 г.____________________________________________________________ Часть 3. Работа с картой (смотри на 2 странице). 1. Напишите название реки изображённой на карте __________. 2. Как называется страна, изображенная на карте? ________________. 3. Как называются объекты, отмеченные на схеме цифрой 1? __________. 4. Как называется город, основанный в дельте реки и обозначенный на схеме цифрой 2? ____________.
Часть 4. Работа с текстом Внимательно прочитайте текст «Закон Ромула» - фрагмент из сочинения древнегреческого историка Дионисия Галикарнасского и ответьте на вопросы: Ромул, отделив высших от низших, дал законы и установил, что кому из них делать; патрициям – управлять и исполнять жреческие должности, плебеям – возделывать землю, кормить скот и заниматься доходными ремёслами. Он поручил патрициям народ, разрешив каждому избирать кого он захочет себе покровителем. Патриции-покровители должны были объяснять законы тем, кто вступил под их покровительство, присутствовать и помогать им в суде. А те, в свою очередь, обязаны были помогать покровителю при выдаче замуж дочерей, если родителям недостаёт средств, выкупать их у врагов, если они сами или их дети взяты в плен, а также платить за них штрафы государству, если они будут осуждены.
Напишите, кого считали римляне основателем закона и порядка в Риме? Вариант 2. Часть 2 Работа с датами Часть 4. Работа с текстом Прочитайте внимательно фрагмент произведения «Персы» поэта Эсхила и ответьте на вопросы: «Вперед, сыны Эллады! Спасайте родину, спасайте жен, Детей своих, богов отцовских храмы, Гробницы предков, бой теперь – за все!» Навстречу им неслись и персов крики, Один корабль ударил медным носом В другой… Всюду бой кипел. Сперва стояло твердо войско персов, Когда же скучились суда в проливе… И медными носами поражали своих же – все тогда они погибли, А эллины искусно поражали Кругом их… И тонули корабли. Что защищали греки? Итоговая контрольная работа по истории за 2019-2020 уч. г. Вариант 1.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.112.169 (0.009 с.) |