Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «один – много» (множественное число):Содержание книги
Поиск на нашем сайте спутник – спутники корабль — … космонавт — … звезда – … планета — … скафандр — … ракета — …
Игра «Есть – нет» (родительный падеж): космонавт – нет космонавта спутник – … корабль — … звезда – … планета — … скафандр — … ракета — … связь – …
Игра «Посчитай»: одна ракета, две …, три …, четыре …, пять …. один космонавт, два …, три…, четыре…, пять… Игра с «метеоритом». - Внимание! Опасность! Мы в зоне метеоритов! Чтобы благополучно преодолеть ее, мы должны включить противометеоритную защиту и отбросить метеориты. (встать в круг, взрослый кидает мяч.) - Я буду называть один предмет и бросать метеорит, а вы будете называть много предметов и отбрасывать метеорит обратно. Слова: звезда, космонавт, спутник, комета, планета, луна.
Упражнение «Четвертый лишний» Солнце, Луна, звезда, лампа Марс, Земля, ракета, Сатурн Ракета, спутник, луноход, самолет Игра «Семейка слов»: Давайте поиграем и образуем слова одной семейки к слову «звезда». • Как можно ласково назвать Звезду? (Звездочка.). • Если на небе много Звезд, то мы скажем, какое оно? (Звездное.). • Как называется корабль, который летит к звездам? (Звездолет.). • Как в сказках называют волшебника, который предсказывает будущее по звездам? (Звездочет.).
Блиц опрос. 1. Какой формы наша планета? (Земля круглая в форме шара). 2. Назовите летательные аппараты, которые придумали люди. (Воздушный шар, дирижабль, самолет, вертолет, ракета, спутник, космическая станция). 3. А каких сказочных героев, умеющих летать, и их летательные аппараты вы знаете? (Ковер – самолет, метла и ступа бабы Яги, Конек – Горбунок, старик Хоттабыч, сапоги скороходы, Змей Горыныч). 4. Назовите клички собак, летавших в космос (Лайка, Белка, Стрелка). 5. Назовите первого космонавта. (Ю.А. Гагарин) 6. Назовите, первую женщину космонавта, полетевшую в космос. (В. Терешкова).
Конструирование ракеты из палочек.
Упражнение на координацию речи и движения «Полет» Пять, четыре, три, два, один! Дети поднимают руки рывками через стороны. Вот мы в космосе летим! Соединяют поднятые руки «ладошка к ладошке». Мы взлетаем высоко, Бегают по кругу друг за другом, руки на поясе. Мчит ракета быстро. Полетим мы далеко Бегают по кругу друг за другом, руки в стороны. К звездочкам лучистым. Вокруг звезды мы облетели, Кружатся вокруг себя. Дальше снова полетели.
Игра «Иллюмиинатор» (игра на воображение) - Посмотрите в иллюминатор. Что мы видим? (Планеты) Дети руками изображают «иллюминатор» и глядят в него. Рассказывают, что они видят в иллюминатор.
Развитие тактильных ощущений. Если мы до обеда не вернемся на Землю, нужно будет подкрепиться. Я приготовила мешочки с космической крупой, но забыла, где какая крупа. Нужно на ощупь определить, какая крупа лежит в мешочке. - Что у тебя в мешочке? Какую кашу мы сварим из риса? (рисовую) и т.д.
Игра «Запуск ракеты» Взрослый: К запуску космического корабля приготовиться! (Вытягивает руки вперед, кисти сжаты в кулаки, большие пальцы подняты вверх) Дети. Есть, приготовиться! (повторяют его движения) В.: Включить контакты!(Соединяет большие пальцы рук). Д.: Есть, включить контакты! В.: Завести мотор! Д.: Есть, завести мотор! (Круговые движение кулачками один вокруг другого и произносят звук «р», в это время логопед начинает обратный отсчет). Все: 5,4,3,2,1, ПУСК! (сомкнутые руки вверх).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |