Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
По направлению «лучшие практики (инициативы), направленные на поддержку семей и детей, доказавшие свою востребованность»
Оценка по каждому критерию производится по следующей шкале:
3 балла – полное соответствие базовым требованиям;
2 балла – соответствие базовым требованиям при незначительных отклонениях;
1 балл – частичное соответствие базовым требованиям при значительных отклонениях;
0 баллов – полное несоответствие базовым требованиям.
№ п/п
| Критерии
| Описание
| Количество баллов
| 1.
| Паспорт
| В паспорте указывается наименование учреждения с указанием территориальной принадлежности; наименование, направленность программы, Ф.И.О. составителя(ей) с указанием должностей;
Ф.И.О. работников, реализующих программу, с указанием должностей; должностное лицо, утвердившее программу, дата утверждения; практическая значимость; цель, задачи программы; целевая группа; сроки реализации; ожидаемый результат
|
| 2.
| Пояснительная записка
| Описание актуальности
| Обозначается значимость социальной проблемы, на решение которой направлена программа. Доказывается, что именно данная программа в данных условиях, именно для этого клиента способна решить конкретную(ые) социальную(ые) проблему(ы).
Указываются временные рамки программы
|
| Целевая группа
| Указывается целевая группа с указанием возраста
|
| Цель программы
| Цель программы определяется как результат ее реализации. Цель должна быть реалистична, конкретна, достижима, измерима
|
| Задачи программы
| Определяется, что в ходе реализации данной программы необходимо сделать, чтобы достичь поставленной цели:
- организовать;
- исследовать;
- сделать практически;
- проанализировать.
Задачи являются шагами к достижению цели и всегда соотносятся с результатами деятельности
|
| Направленность программы
| При необходимости указываются направления работы, например, медицинское, психологическое, педагогическое направления, либо: диагностическое, коррекционное, развивающее, обучающее, воспитательное
|
| Формы работы
| Указываются организационные, исследовательские, практические и аналитические формы работы
|
| Методы работы
| Указываются методы работы (информирование, беседа, рассказ, объяснение, демонстрация, иллюстрация, видеометод, игровые методы, дискуссия, рисование, чтение и т.д.).
|
| 3.
| Этапы реализации
| Определяются этапы реализации программы и указываются их сроки:
организационный этап – (год, количество дней, месяцев); практический этап – (год, количество месяцев);
|
| 4.
| Ресурсы, необходимые для реализации программы, проекта
|
| Кадровые ресурсы
| Определяются специалисты, которые будут задействованы в реализации программы и роль каждого из участников (ответственность). Возможно оформление сведений в форме таблицы
|
| Материально-технические
| Указываются материальные и технические средства (от помещения до канцелярских товаров), необходимые для реализации данной программы. Бюджет (какой, сколько) и его обоснование
|
| Информационные ресурсы
| Определяются формы донесения информации для клиентов, потребителей услуг (в том числе потенциальных
|
| Методические ресурсы
| Указывается предполагаемое методическое оснащение (методические разработки, рекомендации, авторские методики) и сопровождение, использованные методики
|
| 5.
| Фонд оценочных средств
| Наличие оценочных средств различного характера: иллюстративный материал по тематике, словарь специальных терминов с пояснениями, конспекты, описание занятий, технологические карты, готовые изделия, образцы и т.д.
|
| 6.
| Эффективность реализации программы, проекта
| Ожидаемые результаты
| Результаты (количественные, качественные) формулируются для каждой из поставленных задач. Результаты должны быть конкретны, измеримы. Прогнозируется социальный эффект, ожидаемый от реализации программы, проекта
|
| Полученные результаты
| Полученные результаты указываются в том случае, когда программа, проект находятся на стадии реализации. Описывается достигнутый социальный эффект. В результатах должны быть отражены качественные результаты, статистические данные эффективности реализации представленных материалов за последние 3 года. Соответствие ожидаемого результата цели и задачам программы.
Эффективность реализации программы, проекта, технологий можно рассчитать, используя формулу:
R = I/V*100%, где:
I – численность людей целевой группы из общего охвата, у которых есть результаты реализации технологии, программы/проекта;
V - охват (численность) людей целевой группы технологией, программой, проектом.
Реализация технологии, программы, проекта считается эффективной если фактически достигнутое его значение составляет не менее 50%
|
| 7.
| Целостность программы, адекватность и достаточность
| Полнота и конкретность, согласованность и взаимосвязь всех структурных элементов, внутренняя логика, последовательность изложения материала
|
| 8.
| Лексическая, стилистическая, пунктуационная грамотность
| Владение нормами русского языка, отсутствие лексических, стилистических, пунктуационных ошибок
|
| |
Итого количество баллов:
|
|