По направлению «лучшие практики (инициативы), направленные на поддержку семей и детей, доказавшие свою востребованность» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По направлению «лучшие практики (инициативы), направленные на поддержку семей и детей, доказавшие свою востребованность»



 

Оценка по каждому критерию производится по следующей шкале:

3 балла – полное соответствие базовым требованиям;

2 балла – соответствие базовым требованиям при незначительных отклонениях;

1 балл – частичное соответствие базовым требованиям при значительных отклонениях;

0 баллов – полное несоответствие базовым требованиям.

 

№ п/п Критерии Описание Количество баллов
1. Паспорт В паспорте указывается наименование учреждения с указанием территориальной принадлежности; наименование, направленность программы, Ф.И.О. составителя(ей) с указанием должностей;  Ф.И.О. работников, реализующих программу, с указанием должностей; должностное лицо, утвердившее программу, дата утверждения; практическая значимость; цель, задачи программы; целевая группа; сроки реализации; ожидаемый результат  

2.

Пояснительная записка

Описание актуальности Обозначается значимость социальной проблемы, на решение которой направлена программа. Доказывается, что именно данная программа в данных условиях, именно для этого клиента способна решить конкретную(ые) социальную(ые) проблему(ы). Указываются временные рамки программы  
Целевая группа Указывается целевая группа с указанием возраста  
Цель программы Цель программы определяется как результат ее реализации. Цель должна быть реалистична, конкретна, достижима, измерима  
Задачи программы Определяется, что в ходе реализации данной программы необходимо сделать, чтобы достичь поставленной цели: - организовать; - исследовать; - сделать практически; - проанализировать. Задачи являются шагами к достижению цели и всегда соотносятся с результатами деятельности  
Направленность программы При необходимости указываются направления работы, например, медицинское, психологическое, педагогическое направления, либо: диагностическое, коррекционное, развивающее, обучающее, воспитательное  
Формы работы Указываются организационные, исследовательские, практические и аналитические формы работы  
Методы работы Указываются методы работы (информирование, беседа, рассказ, объяснение, демонстрация, иллюстрация, видеометод, игровые методы, дискуссия, рисование, чтение и т.д.).  
3. Этапы реализации Определяются этапы реализации программы и указываются их сроки: организационный этап – (год, количество дней, месяцев); практический этап – (год, количество месяцев);  
4.

Ресурсы, необходимые для реализации программы, проекта

 

Кадровые ресурсы  Определяются специалисты, которые будут задействованы в реализации программы и роль каждого из участников (ответственность). Возможно оформление сведений в форме таблицы  
Материально-технические Указываются материальные и технические средства (от помещения до канцелярских товаров), необходимые для реализации данной программы. Бюджет (какой, сколько) и его обоснование  
Информационные ресурсы Определяются формы донесения информации для клиентов, потребителей услуг (в том числе потенциальных  
Методические ресурсы Указывается предполагаемое методическое оснащение (методические разработки, рекомендации, авторские методики) и сопровождение, использованные методики  
5. Фонд оценочных средств  Наличие оценочных средств различного характера: иллюстративный материал по тематике, словарь специальных терминов с пояснениями, конспекты, описание занятий, технологические карты, готовые изделия, образцы и т.д.  

6.

Эффективность реализации программы, проекта

Ожидаемые результаты Результаты (количественные, качественные) формулируются для каждой из поставленных задач. Результаты должны быть конкретны, измеримы. Прогнозируется социальный эффект, ожидаемый от реализации программы, проекта  
Полученные результаты Полученные результаты указываются в том случае, когда программа, проект находятся на стадии реализации. Описывается достигнутый социальный эффект. В результатах должны быть отражены качественные результаты, статистические данные эффективности реализации представленных материалов за последние 3 года. Соответствие ожидаемого результата цели и задачам программы.   Эффективность реализации программы, проекта, технологий можно рассчитать, используя формулу: R = I/V*100%, где: I – численность людей целевой группы из общего охвата, у которых есть результаты реализации технологии, программы/проекта; V - охват (численность) людей целевой группы технологией, программой, проектом. Реализация технологии, программы, проекта считается эффективной если фактически достигнутое его значение составляет не менее 50%  
7. Целостность программы, адекватность и достаточность Полнота и конкретность, согласованность и взаимосвязь всех структурных элементов, внутренняя логика, последовательность изложения материала  
8. Лексическая, стилистическая, пунктуационная грамотность Владение нормами русского языка, отсутствие лексических, стилистических, пунктуационных ошибок  

Итого количество баллов:

 

 

 

Приложение 5

к Положению о Конкурсе

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.006 с.)