Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет продолжительности рейса
А. Продолжительность груженого рейса в курсовой работе определяется по выражению:
t гр = ∑ t сл мгр + ∑ t сл ргр + ∑ t п + ∑ t в (10) где ∑ t сл мгр , ∑ t сл ргр - продолжительность операций следования с грузом в море и по внутренним водным путям (ВВП) –реке, час.; ∑ t п - продолжительность стоянки (операций обслуживания судна) в порту погрузки, часов; ∑ t в - продолжительность стоянки (операций обслуживания судна) в порту выгрузки, часов. · Продолжительность операций следования с грузом в море:
∑ t сл мгр = L гр м / u гр м *(1+Крез) (11)
где L гр м - расстояние перевозки груза на морском участке, км; u гр м - техническая скорость движения судна с грузом на море, км/час Крез - коэффициент резервного времени, учитывающий задержки в пути по гидрометеорологическим причинам.
· Техническая скорость движения судна с грузом на море, км/час
u гр м = V рас *Кг, км/час (12)
где V рас - расчетная скорость движения судна, км/час; Кг - коэффициент, учитывающий потери скорости хода под влиянием факторов навигационного характера. Для судов смешанного «река-море» плавания рекомендуется приниматьКг = 0,85 Расчетная скорость движения судна, км/час;
V рас = V – ε о * (V о - V гр), км/час (13)
где Vо и Vгр - паспортная скорость движения судна порожнем (в балласте) и в грузу соответственно, км/час; ε о – коэффициент использования грузоподъемности судна: ε о = Q э / Q ч * n гр (14)
где n гр - количество груженых рейсов, ед.
Определим коэффициент использования грузоподъемности для каждого типа судна (формула 14):
Определим расчетную скорость движения судна каждого типа судна (формула 13):
Определим технические скорости движения судов с грузом по морю (формула 12):
Определим продолжительность операций следования с грузом для каждого типа судна ( формула 11)
Продолжительность стоянок в морских портах рассчитывается по формуле:
∑ t п/в м = Q э / Мвалм (15)
где: Мвалм -валовая норма обработки судов в морских портах, тонн/час (табл.3)
Определим продолжительность груженого рейса для каждого из рассматриваемых судов (формула 10):
Б. Продолжительность балластного перехода (рейса), предшествующего рассматриваемому груженому рейсу, определяется по формуле:
t бал = ∑ t слмбал + ∑ t сл рбал , час (16)
где ∑ t слмбал -продолжительность следования в балласте на море, час ∑ t сл рбал - продолжительность следования в балласте по ВВП (реке),час
· Продолжительность следования в балласте на море:
∑ t слмбал = L бал м / U бал м (1+Крез), час (17),
где L бал м – протяженность балластного перехода на море, км; U бал м – техническая скорость движения судна в балласте на море
U бал м = V 0 * K г, км/час (18)
где V 0 - паспортная скорость движения судна порожнем (в балласте),(табл.2) км/час; Кг - коэффициент, учитывающий потери скорости хода под влиянием факторов навигационного характера. Для судов смешанного «река-море» плавания рекомендуется приниматьКг = 0,85
Определим техническую скорость движения судна в балласте на море для каждого типа судна (формуле 18)
Определим продолжительность следования в балласте на море для каждого типа судна (формула17):
Общая расчетная продолжительность оборота определяется по формуле: t об = t гр + t бал (19)
В табл. 7 приведен расчет продолжительности рейсов и оборота в часах и сутках по типам судов. Таблица 7
243,42 |
263,13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сутки | 10,58 |
10,14 | 10,96 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В т.ч. в загранводах | Сут. | 10.58 |
10,14 | 10,96 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.025 с.)