Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени и организация защиты населения
Самостоятельная работа №2. Обоснование опасности поражающих факторов ядерного оружия Цель: Обоснование опасности поражающих факторов ядерного оружия
Методические рекомендации: при подготовке к работе с учебной литературой необходимо руководствоваться методическими рекомендациями
Задание: Изучить основные опасности поражающих факторов ядерного оружия. Внимательно прочитайте отобранный материал, относящийся к вашей теме. Составьте сообщение, прочитайте его, оформите для выступления. При подготовке сообщения необходимо обратить внимание на следующие вопросы: 1. Воздушная ударная волна. 2. Световое излучение. 3. Проникающая радиация. 4. Электромагнитный импульс. 5. Радиоактивное заражение местности (только при наземном (подземном) взрыве).
Рекомендуемая литература и интернет источники: 1. Безопасность жизнедеятельности: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / [Э.А.Арустамов, Н.В.Косолапова, Н.А.Прокопенко, Г.В.Гуськов]. – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 176 с. 2. Безопасность жизнедеятельности: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / Ю.Г. Сапронов, А.Б. Сыса, В.В. Шахбазян. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 320 с. 3. www.mchs.gov.ru. 4. http://rospotrebnadzor.ru. 5. http://санэпидстанция.рф; 6. http://mil.ru.
Раздел 1. Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени и организация защиты населения Самостоятельная работа №3. Федеральный закон от 21 декабря 1994 №68 ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» Цель: Изучить основные требования Федерального закона от 21 декабря 1994 №68 ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера»
Методические рекомендации: при подготовке к работе с учебной литературой необходимо руководствоваться методическими рекомендациями
Задание: Изучить текст Федерального закона от 21 декабря 1994 №68 ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера». Внимательно прочитайте отобранный материал, относящийся к вашей теме. Составьте сообщение, прочитайте его, оформите для выступления. При подготовке сообщения необходимо обратить внимание на следующие вопросы:
1. Цели настоящего Федерального закона. 2. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4. Права и обязанности граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальная защита пострадавших. 5. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
Рекомендуемая литература и интернет источники: 1. Безопасность жизнедеятельности: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / [Э.А.Арустамов, Н.В.Косолапова, Н.А.Прокопенко, Г.В.Гуськов]. – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 176 с. 2. Безопасность жизнедеятельности: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / Ю.Г. Сапронов, А.Б. Сыса, В.В. Шахбазян. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 320 с. 3. www.consultant.ru/document/cons. 4. www.mchs.gov.ru. 5. http://rospotrebnadzor.ru. 6. http://санэпидстанция.рф; 7. http://mil.ru.
Раздел 1. Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени и организация защиты населения Самостоятельная работа №4. Федеральный закон от 12.02.1998 №28 ФЗ «О гражданской обороне» Цель: Изучить основные требования Федерального закона от 12.02.1998 №28 ФЗ «О гражданской обороне»
Методические рекомендации: при подготовке к работе с учебной литературой необходимо руководствоваться методическими рекомендациями
Задание: Изучить текст Федерального закона от 12.02.1998 №28 ФЗ «О гражданской обороне». Внимательно прочитайте отобранный материал, относящийся к вашей теме. Составьте сообщение, прочитайте его, оформите для выступления. При подготовке сообщения необходимо обратить внимание на следующие вопросы: 1. Задачи в области гражданской обороны. 2. Принципы организации и ведения гражданской обороны. 3. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области гражданской обороны. 4. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, права и обязанности граждан Российской Федерации в области гражданской обороны.
5. Руководство и силы гражданской обороны. Рекомендуемая литература и интернет источники: 1. Безопасность жизнедеятельности: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / [Э.А.Арустамов, Н.В.Косолапова, Н.А.Прокопенко, Г.В.Гуськов]. – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 176 с. 2. Безопасность жизнедеятельности: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / Ю.Г. Сапронов, А.Б. Сыса, В.В. Шахбазян. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 320 с. 3. www.consultant.ru. 4. www.mchs.gov.ru. 5. http://rospotrebnadzor.ru. 6. http://санэпидстанция.рф; 7. http://mil.ru.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.006 с.) |