Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительных общеразвивающих
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Донецк-2021 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методическая работа в Центре детского и юношеского творчества Будённовского района г.Донецка осуществляется с целью повышения эффективности и качества образовательной деятельности. Главной задачей методической службы является совершенствование методики, повышение эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий, повышение педагогического мастерства педагогов дополнительного образования, совершенствование организации и обеспечение образовательного процесса. Практическая реализация осуществляется через такие формы работы как педагогический совет, методический совет, заседания аттестационной комиссии, работу «Школы педагогического мастерства» и «Школы молодого педагога», оперативные совещания с педагогами дополнительного образования. Важной функцией работы методического отдела Центра детского и юношеского творчества Будённовского района г. Донецка является мониторинг качества образования с целью оценки эффективности реализуемых дополнительных общеразвивающих образовательных программ, направленных на повышение качества образования. В образовательном учреждении создана система педагогического мониторинга, которая включает входное анкетирование, промежуточные и итоговые аттестации, участие в конкурсах, мониторинг развития одаренности, экзамены по окончанию обучения в кружках и студиях. Эта система внутреннего мониторинга, позволяет эффективно отслеживать качество воспитания и образования, объективно оценивать деятельность всего педагогического коллектива на основе выработанных и согласованных критериев, видеть достоинства в работе и возможные недостатки, прогнозировать развитие результатов в рамках решения проблемы, над которой работает педагогический коллектив образовательного учреждения. Согласно Плану работы Центра детского и юношеского творчества Будённовского района г.Донецка на 2020-2021 учебный год запланировано проведение промежуточных аттестаций два раза в год, где учащиеся кружков и студий могут продемонстрировать полученные знания и умения, а педагоги дополнительного образования оценить уровень усвоения материала. Все педагоги дополнительного образования разработали Материалы для проведения промежуточного и итогового контроля освоения дополнительной общеразвивающей образовательной программы (приложение 1, приложение 2, приложение 3), Материалы контроля для проведения промежуточной аттестации с использованием дистанционных технологий, в виде интерактивных игр (приложение 4, приложение 5, приложение 6), что значительно повышает интерес и активность среди учащихся и родителей.
Работа с одаренными учащимися осуществляется согласно Положению о Банке данных «Одарённые и талантливые дети» Центра Детского и юношеского творчества Будённовского района г. Донецка, разработанному в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об образовании», которое представляет собой единую базу данных, содержащую количественные показатели и качественные характеристики одарённых и талантливых детей по различным направлениям деятельности. В Центре детского и юношеского творчества Будённовского района г.Донецка согласно Плану работы три раза в год (октябрь, январь, май) проводится Мониторинг отслеживания выявления одаренности учащихся. Для проведения мониторинга педагоги дополнительного образования выделили основные критерии выявления одаренности (приложение 7, приложение 8, приложение 9), позволяющие отобразить уровень развития в данной творческой направленности каждого учащего кружка и студии. Методическим отделом была разработана единая форма отслеживания одаренности учащихся (приложение 10). В конце учебного года методический отдел анализирует мониторинги и делает сводную таблицу (приложение 11). На сегодняшний день педагогический мониторинг является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса, а так же является действенным механизмом управления качеством образования и воспитания. Все виды мониторинга, которые проводятся в Центре детского и юношеского творчества Будённовского района г. Донецка очень важны. Только последовательная и кропотливая работа всего педагогического коллектива может достигнуть положительных результатов, а так же повысить качество образования и воспитания в Центре детского и юношеского творчества Будённовского района г. Донецка.
Приложение 1 Материалы контроля
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.006 с.) |