Технико эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технико эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей



Курсовой проект

«Организация работы грузовой станции и примыкающих железнодорожных путей необщего пользования»

Выполнил: Сехлеян Э.С

Проверил: Велиева Е.А

 

Г. Хабаровск

2019 г

Содержание:

 

Введение

1.Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей

2.Основные показатели работы станции и подъездных путей

2.1.Средняя статическая нагрузка вагонов

2.2.Суточные вагонопотоки

2.3.Организация вагонопотоков на подъездных путях

2.4.Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам

2.5.Расчет числа передаточных поездов

3.Определение мощности грузовых устройств и разработка схемы грузового двора

3.1.Выбор типа складов и определение их площадей

3.2. Определение линейных размеров складов

3.3.Определение числа подач вагонов на грузовые фронты и уборок с них

3.4.Определение потребного числа погрузо-разгрузочных машин

3.5.Расчёт продолжительности грузовых операций

3.6.   Разработка схемы грузового двора

 4 Разработка календарного плана приема грузов к перевозке мелкими отправками

 5 Разработка суточного план-графика работы станции и железнодорожных путей необщего пользования

 5.1 Расчет показателей первого варианта суточного план-графика работы грузовой станции и железнодорожных путей необщего пользования

  5.2 Расчет показателей второго варианта суточного план-графика работы грузовой станции путей необщего пользования

6 Выбор оптимальных параметров работы грузового фронта по переработке КТК

6.1 Расчет основных параметров грузового фронта при детерминированном режиме работы

 6.2 Расчет основных параметров грузового фронта при недетерминированном режиме работы

Заключение

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Все мероприятия, проводимые на железнодорожном транспорте, должны быть направлены, в первую очередь, на интенсификацию использования имеющейся материально-технической базы отрасли. В таких условиях особое значение обретает организация и управление перевозочным процессом и особенно той его части, которая непосредственно связана с планированием перевозок и организацией начальных и конечных операций, создание и внедрение единой технологии работы станций и подъездных путей предприятий, их единой заинтересованности и ответственности за результаты работы.

Станция - важнейший элемент непрерывно действующего транс­портного конвейера страны. Поэтому улучшение работы грузовой стан­ции - огромный резерв повышения эффективности транспорта в целом. Обеспечение ритмичности перевозок грузов во многом зависит от взаимодействия железных дорог и промышленных предприятий, на подъ­ездных путях которых осуществляется основной объем грузовой рабо­ты.

В данном курсовом проекте рассмотрены следующие вопросы: дана технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей; рассчитаны основные показатели и подъездных путей, включая планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам; произведен расчет числа передаточных поездов; определены мощности грузовых устройств и типы складов, их размеры; произведен расчет продолжительности грузовых операций; построены два варианта суточного плана-графика работы станции и подъездных путей и произведен расчет показателей. Кроме того, рассмотрены: технология работы грузовой станции; календарный план приема к перевозке мелких отправок; организация технической работы станции; организация маневровой работы на станции и подъездных путях.

Средняя статическая нагрузка вагонов

 

На основе данных о составе вагонного парка и технических норм за­грузки вагонов для каждого рода груза определяется средняя статическая нагрузка вагона:

                                ,                                    (2.1)

где i – количество типов вагонов, используемых для перевозок данного груза; а i  – доля вагонов данного типа в общем, парке; р i – техническая норма загрузки вагона. В курсовом проекте техническая норма загрузки принята:

ü для тарно-штучных грузов, перевозимых повагонными отправками ртех = 67 т;

ü для тарно-штучных грузов, перевозимых мелкими отправками ртех = 65т;

ü для тяжеловесных грузов, перевозимых в полувагонах ртех =45т, на платформа,ртех = 59 т;

ü для бумаги, перевозимой в крытых вагонах ртех = 67;

ü для песка, перевозимых в полувагонах, ртех =65т, перевозимых на платформах ртех =58;

Тяжеловесные грузы согласно заданию перевозятся 60% в полувагонах и 40% на платформах.

Средняя статистическая нагрузка вагонов для тарно-штучных грузов:

Для повагонных отправок:

= ртех = 67 т;

Для мелких отправок:

= ртех = 65т;

Для тяжеловесных грузов:

= (0,6 · 63+ 0,4 · 55) = 37,8+22=59 т;

Для подъездных путей:

= ртех = 67т для бумаги,

= ртех = 65 т – для песка

Средняя статическая нагрузка вагона для грузов, перевозимых в универсальных контейнерах, зависит от типа и технической нормы загрузки контейнера, а также числа контейнеров, размещаемых на данном типе подвижного состава:

                                                                       (2.2)

где  - статическая нагрузка -го типа контейнера (принимаем для крупнотоннажного контейнера 10 - 15 т); - число контейнеров, размещаемых в вагоне i-го типа.

 

В курсовом проекте данная величина принята:

для 20-тонных контейнеров:

= 15 ·3= 45 т.

 

 

2.2.Суточные вагонопотоки

 

Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) гружёных вагонов с округлением в большую сторону:

 

U в = Q пр сутсрст,            (2.3)

    U п = Q от сутсрст,        (2.4)

где Qпрсут, Qотсут – суточный грузопоток по прибытию и отправлению, тонн; Uв, Uп – суточный гружёный вагонопоток, прибывающий под выгрузку или отправляющийся после погрузки.

Суточное прибытие и отправление для тарно-штучных грузов:

Для повагонных отправок:

Uв =220 / 67 = 4 ваг;

Uп = 201 /67 = 3 ваг.

Для мелких отправок:

Uв =90 / 65 = 2 ваг;

Uп = 218/65 = 4 ваг.

Для тяжеловесных грузов:

Uв = 377 / 59 = 7 ваг;

Uп = 476/59= 8 ваг.

Для контейнеров:

Uв = 745 / 45 = 17ваг;

Uп = 340 /45 = 6 ваг;

Для подъездных путей:

П/п № 1 сосна Uв = 6100 / 67= 91 ваг;

П/п № 2 руда Uп = 5250/65 =81 ваг;

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам

 

Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, освобождаемыми после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под выгрузку должно производится с учётом:

- количества грузов, подлежащих отправлению;

- физических свойств грузов;

- максимального использования вагонов по вместимости и грузоподъёмности.

При недостатке вагонов определённого рода можно предусмотреть их приём с сортировочной станции; излишки порожних вагонов отправляются на сортировочную станцию. Порожние вагоны могут следовать одиночными вагонами в передаточных поездах или целыми составами на подъездные пути (с подъездных путей). Для определения избытка или недостатка порожних вагонов по фронтам и в целом по станции составляется балансовая таблица 2.3.

На основе балансовой таблицы рассчитываются показатели работы станции по формулам:

- общее прибытие вагонов:

                                        Σ U пр =Σ U в +Σ U пор пр                        (2.12),                                            

- общее отправление вагонов:

                                         Σ U от =Σ U п +Σ U пор от,            (2.13)                                      

Правильность расчёта вагонопотоков устанавливается проверкой следующего равенства:

                                         Σ U пр =Σ U о,                          (2.14)                                                 

Далее рассчитывается грузооборот станции:

                                          U го =Σ U в +Σ U п,                    (2.15)                                             

- вагонооборот станции:

                                          U во =Σ U пр + ΣU от,                 (2.16)                                       

- коэффициент сдвоенных операций, показывающий степень использования вагонов на станции под сдвоенными операциями:

                                          Ксд=(ΣU в + ΣU п)/ ΣU пр,            (2.17)                                   

    Общее прибытие вагонов равно:

ΣUпр =104 +76 = 180 ваг;

Общее отправление вагонов равно:

ΣUот = 94 + 86 = 180 ваг.

    Грузооборот станции равен:

Uго = 104 + 94 = 198 ваг.

Вагонооборот станции равен:

Uво = 180 + 180 = 360 ваг.

Коэффициент сдвоенных операций равен:

Ксд = 198 / 180 = 1,1

На основе балансовой таблицы построена диаграмма вагонопотоков для ПНОП и для МОП.

 

 


Таблица 2.3 Балансовая таблица

 

Род груза

Тип вагонов

Выгрузка

Погрузка

Избыток

Недостаток

кр пв пл фт кр пв пл фт кр пв пл фт кр пв пл фт

МОП

ТШГ повагонная отправка   4     3     1            
ТШГ мелкая отправка 2       4               2      
Крупнотоннажные контейнеры       17       6       11        
Тяжеловесные грузы   4 3     5 3             1    
Итого по МОП 2 8 3 17 4 8 3 6 0 1 0 11 2 1 0 0

ПНОП

ПНОП №1 бумага маршрутные передаточные   56 18                         56 18                
ПНОП №2 песок маршрутные передаточные                 57 16                   57 16    
Итого по ПНОП 74 0 0 0 0 73 0 0 74 0 0 0 0 73 0 0

Итого по станции

76 8 3 17 4 81 3 6 74 1 0 11 2 74 0 0

104

94

86

76


2.5.Расчет числа передаточных поездов

 

Число передаточных поездов по прибытии определяется по формуле                        

,                                           (2.18)

где – суммарное количество груженых и порожних вагонов, прибывающих на станцию за сутки, за исключением вагонов, прибывших маршрутами;  – состав передаточного поезда (по заданию – 29 вагонов).

 

По прибытии в передаточные поезда включается вагонопоток, поступающий под выгрузку на грузовой двор , вагоны, прибывающие на ПНОП в передаточных поезд  и порожние вагоны, прибывающие на станцию  под погрузку.

 

 поезда

 

 поезда

Далее составлена таблица разложения прибывающих передаточных поездов (табл. 2.4)

 


Таблица 2.4

Таблица разложения прибывающих передаточных поездов

Грузовой пункт и род груза.

Средне - суточное количество вагонов.

Состав передаточных поездов (груженые/порожние)

номера передаточных поездов

3601

3603

3605 3607 3801

МОП

ТШГ повагонные

16/0

   4/0

4/0

3/0

3/0 2/0

ТШГ мелкие

0/11

0/3

0/3

0/2

0/2 0/1

КТК

25/4

5/0

5/0

6/2

8/0 1/2

Тяжеловесные грузы

19/0

4/0

4/0

4/0

4/0 3/0

ПНОП

№1   Сосна

10/0

3/0

3/0

2/0

2/0 0/0
№2 Руда

16/0

4/0

4/0

4/0

4/0 0/0
№3               КТК

0/24

0/6

0/6

0/6

0/6 0/0
Всего

8 6 / 39

20 / 9

20 / 9

1 9 / 10

21 / 8 6 / 3
                     

 


3.Определение мощности грузовых устройств и разработка схемы грузового двора

3.1.Выбор типа складов и определение их площадей

 

    На основании исходных данных для грузов, перерабатываемых на грузовом дворе, выбираются типы складов и определяется их площадь. Для хранения тарно-штучных грузов на грузовом дворе проектируются крытые склады с внешним расположением погрузо-выгрузочных путей.

    Площадь складов для хранения грузов определяется отдельно по прибытии и отправлении по формуле:

                          F скл = Q п(о) сут ∙ t п(о) хр ∙Кдоп(1–β)/Рскл,          (3.1)                        

где Qп(о)сут – суточный грузопоток на какой – либо грузовой фронт по прибытии или отправлении; Кдоп – коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на проходы, проезды погрузочно- разгрузочных машин и т.д.; β – доля переработки грузов по прямому варианту “вагон – автомобиль” или “автомобиль – вагон”, минуя складирование (β = 0,1); Рскл – расчётная нагрузка груза на 1 м2 площади склада, тонн/м2; tп(о)хр – нормативный срок хранения груза на складе, сут.

Площадь контейнерной площадки определяется по формуле:

       F конскл = [ Qmax сут · t п хр ·(1- βпв – а)/Рконтех + Qmax сут · t о хр ·(1- βпа – в)/Рконтех]·К· f к + F н                                                                          (3.2)

где Qmaxсут – максимальное из значений Qосут и Qпсут; К – коэффициент сгущения подачи вагонов под грузовые операции: при среднесуточной погрузке свыше 10 вагонов принимается равным 1,5; βпв – а, βпа – в – доля переработки контейнеров по прямому варианту, соответственно “вагон – автомобиль” и “автомобиль – вагон” 0,1 и 0,25; fк – площадь, занимаемая одним контейнером (для среднетоннажного 2,75 м2, для крупнотоннажного – 14,7 м2); Fн – площадь для хранения неисправных контейнеров, м2, принимается равной 3% от площади рассчитанной контейнерной площадки.

Повагонные отправки:

Fпскл = 634·2,0·1,7·(1 – 0,1) / 0,85 = 2282,4 м2,

Fоскл = 564·1,5·1,7·(1-0,1) / 0,85 = 1522,8 м2.

Мелкие отправки:

Fпскл = 0,

Fоскл = 321·2·2·(1 – 0,1) / 0,4 = 2889 м2.

Тяжеловесные:

Fпскл = 841·2,5·1,6·(1 – 0,1) / 0,9 = 3364 м2

Fоскл = 804·1·1,6·(1 – 0,1) / 0,9 = 1286,4 м2

Для контейнеров:

F конскл = [847·2,0·(1- 0,1)/2 + 847·1·(1- 0,2)/2]·1,5·14,75 + 79,35 = 24358,6 м2  

3.2. Определение линейных размеров складов

 

Определение размеров складов предполагает определение длины и ширины складов. Общая длина складов Lскл рассчитывается по формуле:

                                        L скл = F скл / B скл,                     (3.3)                            

где Fскл – площадь склада, м2; Вскл – ширина склада, м.

Ширина крытых складов для тарно-штучных грузов с внешним расположением железнодорожных путей принимается 18 м, а длина склада должна быть кратной 6.

 Для открытых складов ширина рассчитывается в зависимости от принятых средств механизации по формулам:

– при двухконсольном козловом кране

;                                      (3.4)

где  – величина пролёта крана, м;  – ширина площадки, отводимой для обеспечения техники безопасности ( = 1 м).

Полученная длина склада должна быть округляется в большую сторону до одного из значений типовой длины: 72 м, 144 м, 216 м, 288 м.

Повагонные отправки:

Вскл = 18 м;

Lпскл = 2282,4/18 = 132 м;

Lоскл = 1522,8/18 = 90 м.

Мелкие отправки:

Вскл = 18 м;

Lпскл = 0 м;

Lоскл = 2889/18 = 162 м.

Тяжеловесы:

Вскл = Lпр - 2·bтб = 16 – 2·1 = 14 м;

Lпскл = 3364/14 = 246 м;

Lоскл = 1286/14 = 96 м.

Контейнеры:

Вскл = Lпр - 2·bтб = 16 – 2·1 = 14 м;

Lскл = 1187,51/14 = 84 м.

Крупнотоннажные контейнеры:

Вскл = Lпр - 2·bтб = 25 – 2·1 = 23 м;

Lскл = 24358,6/23 = 1059,1 м, принимаем =200 м.

3.3.Определение числа подач вагонов на грузовые фронты и уборок с них

 

Число подач и уборок определяю для каждого пункта грузового двора, используя формулу:

                          П = U пр · L ваг / L фр,                          (3.5)

где  Uпр – суточное количество вагонов (гружёных и порожних, прибывающих на МОП); Lваг – длина вагона по осям автосцепки, м; Lфр – длина погрузо-выгрузочного фронта. Полученное значение округляется до целого числа в большую сторону и является минимально возможным, зависящим от длины фронта.

- для ТШГ ПО:  подачи

- для ТШГ МО:  подачи

- для тяжеловесных грузов:  подачи

- для КТК: подачи

3.4.Определение потребного числа погрузо-разгрузочных машин

Потребное число погрузочно-разгрузочных машин , необходимое для переработки суточного грузопотока, определяется по формуле

 

,                              (3.6)

 

где – расчётный суточный грузооборот, определяемый по формуле

 ,                                  (3.7)

где  – доля переработки грузов по прямому варианту; – сменная норма выработки погрузочно-разгрузочной машины;   – число смен работы погрузочно-разгрузочных машин за сутки;  - регламентированный простой машины в течение года.

Так как установлена технологическая норма времени погрузки грузов в вагоны и выгрузки из них на местах общего и необщего пользования необходимо проверить, обеспечит ли потребное число  своевременную обработку подвижного состава. Для этого определяется  по формуле

,                                      (3.8)

где – масса груза в одной подаче, т, определяется по формуле:

,                                   (3.9)

 

где – количество вагонов в наибольшей подаче под грузовые операции;  – технологическая норма времени погрузки грузов в вагоны и выгрузки из них, час;  – производительность машины, т/час (шт/час – для контейнеров), определяется по формуле

                               ,                                      (3.10)

 

Все расчеты сведены в таблицы 3.1 и 3.2

 


                     Таблица 3.1 Технические характеристики сооружений и количество ПРМ  (n см = 3)

Грузовой

район и наименование груза

Тип склада

Параметры склада

Средства механизации

, м

, м2

Тип машины

Число машин

ТШГ,повагонные отправки

П 634 1205

Крытый В=18 м

 

144 2282,4

 

 

Электропогрузчик

Г=1,5 т

 

 142,7

 

20,38

4

5

5
О 564 1071,6 144 1522,8 4 5
ТШГ, мелкие отправки О 321 610 Крытый В=18 м 216 2889   142,7   20,38 2 3 3

Крупнотоннажные контейнеры

П 742 1410

Открытый В=14 м

200

24358,6

Двухконсольный козловой кран

Lпр.= 25м г/п до 25 т

 

88 к

 

12 к

1

1

1

О 847 1609,3

 

Тяжеловесные

П 841 1598

 

Открытый В=23 м

288 3364

Двухконсольный козловой кран

Lпр.= 32м г/п до 25 т

 

354

 

50,57

2

2

2
О 804 1527,6 144 1286,4 1 2
ЖДПНОП № 1 Сосна П 3086 3086 Открытый     Двухконсольный козловой кран Lпр.= 16м г/п до10 т   287,4   41 6 2 6
ЖДПНОП № 2 Руда П 5098 5098 Открытый     Стреловой кран с грейфером емкостью 1,5 м2 до 10т   608,4   86,91 4 1 4
ЖДПНОП №3 КТК О 3667 3667 Открытый     Двухконсольный козловой кран  Lпр.= 25м г/п до 25 т   88 к   12 к 2 1 2

 

 

Таблица 3.2 Технические характеристики сооружений и количество ПРМ   (n см = 2)

 

Грузовой

район и наименование груза

Тип склада

Параметры склада

Средства механизации

, м

, м2

Тип машины

Число машин

ТШГ,повагонные отправки

П 634 1205

Крытый В=18 м

 

144 2282,4

 

 

Электропогрузчик

Г=1,5 т

 

 142,7

 

20,38

6

5

6
О 564 1071,6 144 1522,8 5 5
ТШГ, мелкие отправки О 321 610 Крытый В=18 м 216 2889   142,7   20,38 3 3 3

Крупнотоннажные контейнеры

П 742 1410

Открытый В=14 м

200

24358,6

Двухконсольный козловой кран

Lпр.= 25м г/п до 25 т

 

88 к

 

12 к

1

1

1

О 847 1609,3

 

Тяжеловесные

П 841 1598

 

Открытый В=23 м

288 3364

Двухконсольный козловой кран

Lпр.= 32м г/п до 25 т

 

354

 

50,57

3

2

3
О 804 1527,6 144 1286,4 3 3
ЖДПНОП № 1 Сосна П 3086 3086 Открытый     Двухконсольный козловой кран Lпр.= 16м г/п до10 т   287,4   41 8 2 8
ЖДПНОП № 2 Руда П 5098 5098 Открытый     Стреловой кран с грейфером емкостью 1,5 м2 до 10т   608,4   86,91 6 1 6
ЖДПНОП №3 КТК О 3667 3667 Открытый     Двухконсольный козловой кран  Lпр.= 25м г/п до 25 т   88 к   12 к 2 1 2

 

 


3.5.Расчёт продолжительности грузовых операций

Расчёт технологического времени погрузочно-разгрузочных операций производится с учётом наличия погрузочно-разгрузочных машин на грузовом фронте, их производительности и массы груза в вагонах, затрат времени на подготовительные, заключительные и вспомогательные операции в процессе погрузки-выгрузки, не входящие в рабочий цикл.

 При расчете следует учитывать условия техники безопасности работы каждой погрузочно-разгрузочной машины, имеющей минимальную зону обслуживания. Зона обслуживания козлового крана составляет не менее четырёх физических вагонов. Один крытый вагон может разгружаться не более чем двумя электропогрузчиками.

Продолжительность выполнения погрузки груза в вагон и выгрузки из него определяется по формуле

                              ,                                  (3.11)

Расчёт продолжительности грузовых операций выполняется для каждого грузового пункта и для каждой подачи вагонов. Рассчитанные нормы времени используются для  составления суточного плана-графика работы станции и ПНОП. Все расчёты по определению норм времени на грузовые операции по пунктам погрузки и выгрузки сведены в табл. 3.3. Количество вагонов в подаче принимается согласно таблице разложения прибывающих передаточных поездов.

Таблица 3.3 Продолжительность грузовых операций (3 смены)

Наименование груза Количество вагонов в подаче   Средняя статическая нагрузка вагона, т (контейнера) Техническая (часовая) производительность машины, т/час Время на погрузку одной подачи, ч-мин

Мелкие

отправки

0/3

30

20,38

1ч 30 мин
0/2 1 час
0/1 30 мин

Повагонные отправки

4/0

40

20,38

1ч 35 мин
3/0 1ч 12 мин
2/0 48 мин
0/1 25 мин

КТК

5/0

30

12

28 мин
6/2 Выгр -32 мин Погр -42 мин
8/0 50 мин
1/2 Выгр-10 мин Погр-30 мин

Тяжеловесные грузы

4/0

46,05

50,57

1ч 50 мин
3/0 1 ч 22 мин
0/1 55 мин

ПНОП №1

 

3/0

57,6

41

48 мин
2/0 40 мин
44/0 10 ч 20 мин

ПНОП №2

 

4/0

64

86,91

50 мин
39/0 7 ч 11 мин

ПНОП №3

 

0/6

30

12

1 ч
0/66 9 ч

              

Таблица 3.4 Продолжительность грузовых операций

(при nсм= 2)

Наименование груза Количество вагонов в подаче   Средняя статическая нагрузка вагона, т (контейнера) Техническая (часовая) производительность машины, т/час Время на погрузку одной подачи, ч-мин

Мелкие

отправки

0/3

30

20,38

1 ч 5 мин
0/2 50 мин
0/1 45 мин

Повагонные отправки

4/0

40

20,38

1 ч
3/0 50 мин
2/0 40 мин
0/1 25 мин

КТК

5/0

30

12

28 мин
6/2 Выгр-32 мин Погр-42 мин
8/0 50 мин
1/2 Выгр-10 мин Погр-30 мин

Тяжеловесные грузы

4/0

46,05

50,57

1 ч 5 мин
3/0 55 мин
0/1 38 мин

ПНОП №1

 

3/0

57,6

41

48 мин
2/0 40 мин
44/0 10 ч 20 мин

ПНОП №2

 

4/0

64

86,91

50 мин
39/0 7 ч 11 мин

ПНОП №3

 

0/6

30

12

60 мин
0/66 9 ч

 

3.6.  Разработка схемы грузового двора

 

Путевое развитие, здания, сооружения и устройства грузового района должны соответствовать объему грузовой работы. Размещение устройств на территории грузового района должно быть компактным, обеспечивать производство грузовых операций с наименьшими расходами и пробегами погрузочно-разгрузочных механизмов и автомобилей, а также перспективное развитие складов и других устройств.

Расстояние между осями смежных путей принимается 5300 мм. Расстояние между складами и осью пути определяется по габариту приближения строений и равно 1920 мм.

Марки крестовин стрелочных переводов на территории грузового двора принимаются 1/9, радиус кривых – 200 м.

Для тарных и штучных грузов, требующих закрытого хранения, проектируются крытые склады. Для переработки тяжеловесных грузов проектируются площадки отдельно для выгрузки и погрузки, для крупнотоннажных контейнеров необходимо предусмотреть открытую площадку с устройством козлового крана с объединенным фронтом погрузки и выгрузки.

Автомобильные проезды при одностороннем расположении крытых складов и платформ должны быть не менее 16 м при кольцевом движении и 19 м – при тупиковом; при двустороннем расположении крытых складов и платформ расстояние между ними должно быть не менее 28 м. Расстояние от оси железнодорожного пути до края проезжей части дороги проектируется не менее 3,75 м. Расстояние от оси железнодорожного пути до забора проектируется не менее 3,1 м и от края автопроезда до забора не менее 1,5 м.

4 Разработка календарного плана приема грузов к перевозке мелкими отправками

Грузы мелкими отправками перевозят в сборных вагонах или сборных контейнерах, которые подразделяются на прямые, перегрузочные и сборно-раздаточные.

Количество груза, предъявляемого ежедневно к перевозке мелкими отправками на каждое назначение плана формирования, определяется в соответствии с заданным процентным распределением объемов отправления по формуле

                   ,                                       (4.1)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.283 с.)