Промежуточной аттестации обучающихся 7 класса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Промежуточной аттестации обучающихся 7 класса



Промежуточной аттестации обучающихся 7 класса

По истории России

Назначение КИМ.

Цель- оценить уровень подготовки обучающихся по курсу "История России" за 7 - й класс.

Структура КИМ

    Работа состоит из двух частей и включает в себя 20 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

    Часть 1 содержит 13 задания с выбором ответа из предложенного перечня ответов. Ответ на задания данной части обводится кружком.

    Часть 2 содержит 7 задания с кратким ответом. В работе предложены следующие разновидности заданий:

- задания на определение последовательности расположения данных элементов;

- задания на установление соответствия элементов, данных в нескольких информационных рядах;

-задания на определение по указанным признакам и запись в виде слова (словосочетания). Ответ на задания данной части дается соответствующей записью в виде буквы, последовательности букв, слова или словосочетания.

Распределение заданий по частям           работы

Части работы Количество заданий Количество баллов Тип заданий
Часть 1 14 14 С выбором ответа
Часть 2 5 12 С кратким ответом
Итого 19 26  

Дополнительные материалы и оборудование не требуются.  

Система оценивания выполнения отдельных заданий

    Задания с выбором ответа считаются выполненным верно, если правильно указана буква. Полный правильный ответ на задания 1-14 оценивается 1 баллом; неполный ответ или его отсутствие - 0 баллов. Задания с кратким ответом 1-3,5 оцениваются 2 баллами; если допущена одна ошибка (отсутствует одна из букв или одна лишняя буква) - 1 балл; если допущено две и более ошибок или ответ отсутствует - 0 баллов. Задание 4 оценивается -1 балл за каждый правильный ответ.

 

Максимальное количество баллов за работу - 26 баллов.

 

Отметка «5» - если ученик набрал от 23 до 26 баллов.

Отметка «4» - если ученик набрал от 17 до 22 баллов.

Отметка «3» - если набрано от 11 до 16 баллов.

Отметка «2» ставится, если учащийся набрал от 0 до 10 баллов.

Итоговая промежуточная аттестация

По курсу «история России. 7 класс»

1 вариант

                           ФИ _________________________________________ _класс ___________

Часть 1

Укажите имя правительницы Руси в годы малолетства Ивана Грозного

а) Марфа Борецкая б) Елизавета Петровна     в) Елена Глинская         г) Софья Палеолог

 

Высший сословно-представительный орган в России середины XVI - середины XVII вв.

а) вече         б) Земские соборы              в) Избранная рада            г) Боярская дума

 

В правление Ивана IV произошло создание

а) регулярного войска                 

б) создание флота         

в) открытие типографии в Москве    

 г) введение государственного герба

 

Начиная Ливонскую войну, Иван IV прежде всего стремился

а) получить выход к Балтийскому морю

б) не допустить проникновения Швеции в Прибалтику

в) Разгромить Ливонский орден

г) ослабить Речь Посполитую

 

Кто является лишним в ряду

а) Сильвестр             б) Малюта Скуратов          в) Алексей Адашев            г) Макарий

 

Какое из перечисленных событий является самым ранним?

а) венчание Ивана Ш на царство

б) Ливонская война

в) Куликовская битва

г) Завоевание Казанского ханства

 

Первым царем, занявшим российский трон не по праву наследования, а в результате избрания на царство был

а) Василий Шуйский

б) Лжедмитрий I

в) Михаил Романов

г) Борис Годунов

 

Кто из названных лиц руководил ополчениями 1611-1612 гг. против интервентов

а) Василий Шуйский      

б) Кузьма Минин

в) Прокопий Ляпунов

г) Иван Сусанин

д) Иван Болотников

е) Дмитрий Пожарский

Выберите правильный ответ:

а) а,б,в                              б) а,в,е                                       в) б,г,д                                      г) б,в,е

 

Что из названного произошло в XVII в.

а) крестьянская война под предводительством Е.Пугачева

б) церковный раскол

в) Семилетняя война

г) введение опричнины

 

Какой документ принятый в XVII веке, установил бессрочный сыск беглых крестьян

а) Судебник б) Русская Правда в) Уложение о службе    г) Соборное уложение

 

Как в в XVII в. стали называть противников церковной реформы?

а) стрельцы

б) старообрядцы

в) самозванцы

г) настяжатели

 

Соборное уложение – это

а) порядок назначения на государственные должности

б) роспись войск по полкам

в) свод законов

г) первая печатная книга

Часть 2

Продолжите предложения.

а) Основную часть тягла в XVII в. несли ________________.

б) В царский титул включается слово _______________.

в)  В каком году  отменено местничество ________________________.

г) Указ об «урочных летах» 5-летний срок сыска беглых крестьян __________

 

 

 19. Установите соответствие между терминами и их значением. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию на второго столбца.

ТЕРМИНЫ                                      ЗНАЧЕНИЕ

а) Мануфактура                                1) форма зависимости крестьян, проявлявшаяся в 

б) крепостное право                        прикреплении их к земле и полном подчинении власти

 в) гетман                                         землевладельца

                                                          2) общий сход, народное собрание

                                                         3) предприятие основанное на ручной ремесленной технике

                                                         4) выборный начальник украинского казачьего войска и

                                                          верховный правитель (1648г)

Часть 1

Опричнина — это

а) содержание должностных лиц за счет местного населения

б) удельное владение при Иване Грозном

в) обращение церковной собственности в светскую

г) плата, уплачиваемая крестьянином при уходе от землевладельца

 

3.Основное содержание деятельности Избранной рады заключалось

а) в установлении опричнины

б) в разработке свода законов, известного как Соборное Уложение

в) в проведении реформ центрального и местного управления

г) в борьбе против церковных ересей

 

Часть 2

Продолжите предложения.

а) Черносошные крестьяне — это ____________.

б) Служилые по прибору были ___________________.

в) Ярмарки всероссийского значения _____________________.

г) Указ об «урочных летах» 5-летний срок сыска беглых крестьян __________

Промежуточной аттестации обучающихся 7 класса

По истории России

Назначение КИМ.

Цель- оценить уровень подготовки обучающихся по курсу "История России" за 7 - й класс.

Структура КИМ

    Работа состоит из двух частей и включает в себя 20 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

    Часть 1 содержит 13 задания с выбором ответа из предложенного перечня ответов. Ответ на задания данной части обводится кружком.

    Часть 2 содержит 7 задания с кратким ответом. В работе предложены следующие разновидности заданий:

- задания на определение последовательности расположения данных элементов;

- задания на установление соответствия элементов, данных в нескольких информационных рядах;

-задания на определение по указанным признакам и запись в виде слова (словосочетания). Ответ на задания данной части дается соответствующей записью в виде буквы, последовательности букв, слова или словосочетания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.231 (0.014 с.)