Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Представление опыта работы пилотных школ: маоу «гимназия № 6» Г. Перми и маоу «сош № 18» Г. Краснокамска
ПРОГРАММА стажировочного семинара по теме: «Конструктор приёмов работы с информацией как средство формирования метапредметных результатов в НОО: апробация, первые результаты, экспертиза» в рамках деятельности рабочих групп по апробации различных аспектов подготовки к введению новой редакции ФГОС НОО (Направление № 3)
Дата проведения семинара: 13 мая 2020 года с 12.00 до 14.30 Организаторы семинара: пилотные школы МАОУ “Гимназия № 6” г.Перми и МАОУ «СОШ № 18» г.Краснокамска. Место проведения: платформа Zoom, подключение по ссылке https://us02web.zoom.us/j/8437530724 (идентификатор: 843 753 0724). Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в аспекте формирования умений у младших школьников работать с информацией в урочной и внеурочной деятельности. Задачи: 1. Изучение принципов работы «Конструктора по работе с информацией»; 2. Представление опыта работы пилотных школ МАОУ “Гимназия № 6” г. Перми и МАОУ «СОШ № 18» г. Краснокамска и сетевых школ МБОУ СОШ № 5 г.Добрянка, МАОУ СОШ №2 г.Чайковский, МБОУ “Сергинская СОШ” Кунгурского района по апробации новой редакции ФГОС НОО в аспекте достижения метапредметного результата - умения работать с информацией; 3. Выявление проблемных областей, связанных c формированием умений у младших школьников работать с информацией, в условиях дистанционного обучения; 4. Знакомство с приёмами работы с информацией в условиях дистанционного обучения; 5. Проведение экспертизы разработанных материалов и содержания «Конструктора по работе с информацией»; 6. Стажировка педагогов сетевых школ. Категория слушателей: заместители руководителей, учителя начальных классов образовательных организаций, являющихся пилотными и сетевыми площадками по апробации новой редакции ФГОС НОО в Пермском крае. К участию в семинаре будут допущены лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Объем программы: 4 ак. часа. В рамках семинара будут рассмотрены и обсуждены основные направления введения новой редакции ФГОС НОО, представлены методические разработки по достижению метапредметных результатов (работа с информацией), заданных новой редакцией ФГОС НОО, презентован опыт работы педагогов образовательных организаций по направлению № 3 «Зависимость предметных результатов от уровня умения младших школьников работать с информацией». Результатом семинара станет представление приемов формирования у младших школьников умений работать с информацией, в том числе в условиях дистанционного обучения для достижения предметных результатов, с целью дальнейшего освоения сетевыми школами. Содержание семинара
Пилотные площадки |
Сетевые площадки | |||||||||
1. | 5-7 мая | Подготовка к семинару, диагностический срез «Работа с информацией как средство достижения предметных результатов при дистанционном обучении» (Анкета для сетевых школ направления № 3) | |||||||||
2. | 6-11 мая | Экспертная лаборатория. Проведение внутренней экспертизы разработанных материалов и содержания «Конструктора». | |||||||||
Мая в 12.00 Открытие стажировочного семинара | |||||||||||
3. | 12.00-12.10 | Представление результатов работы направления № 3 в аспекте проблемы исследования Худякова Марина Алексеевна, заведующий кафедрой теории и технологии обучения и воспитания младших школьников ПГГПУ, кандидат педагогических наук, доцент |
Обсуждение в чате | ||||||||
Представление опыта работы пилотных школ: МАОУ «Гимназия № 6» г.Перми и МАОУ «СОШ № 18» г.Краснокамска | |||||||||||
4. | 12.10-12.20 | Короткова Анжелика Юрьевна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 6» г.Перми |
Конструктор приёмов работы с информацией | ||||||||
5. | 12.20-12.30 | Захарова Вера Александровна, Шестакова Светлана Васильевна, учителя начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 6» г.Перми |
Приёмы работы с информацией (практикум) |
Обсуждение в чате | |||||||
6. | 12.30-12.40 | Шилова Елена Александровна, учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «СОШ № 18» г.Краснокамска | |||||||||
7. | 12.40-12.50 | Коногорова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 18» г.Краснокамска |
Обсуждение в чате | ||||||||
ПРОГРАММА стажировочного семинара по теме: «Конструктор приёмов работы с информацией как средство формирования метапредметных результатов в НОО: апробация, первые результаты, экспертиза» в рамках деятельности рабочих групп по апробации различных аспектов подготовки к введению новой редакции ФГОС НОО (Направление № 3)
Дата проведения семинара: 13 мая 2020 года с 12.00 до 14.30 Организаторы семинара: пилотные школы МАОУ “Гимназия № 6” г.Перми и МАОУ «СОШ № 18» г.Краснокамска. Место проведения: платформа Zoom, подключение по ссылке https://us02web.zoom.us/j/8437530724 (идентификатор: 843 753 0724). Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в аспекте формирования умений у младших школьников работать с информацией в урочной и внеурочной деятельности. Задачи: 1. Изучение принципов работы «Конструктора по работе с информацией»; 2. Представление опыта работы пилотных школ МАОУ “Гимназия № 6” г. Перми и МАОУ «СОШ № 18» г. Краснокамска и сетевых школ МБОУ СОШ № 5 г.Добрянка, МАОУ СОШ №2 г.Чайковский, МБОУ “Сергинская СОШ” Кунгурского района по апробации новой редакции ФГОС НОО в аспекте достижения метапредметного результата - умения работать с информацией; 3. Выявление проблемных областей, связанных c формированием умений у младших школьников работать с информацией, в условиях дистанционного обучения; 4. Знакомство с приёмами работы с информацией в условиях дистанционного обучения; 5. Проведение экспертизы разработанных материалов и содержания «Конструктора по работе с информацией»; 6. Стажировка педагогов сетевых школ. Категория слушателей: заместители руководителей, учителя начальных классов образовательных организаций, являющихся пилотными и сетевыми площадками по апробации новой редакции ФГОС НОО в Пермском крае. К участию в семинаре будут допущены лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Объем программы: 4 ак. часа. В рамках семинара будут рассмотрены и обсуждены основные направления введения новой редакции ФГОС НОО, представлены методические разработки по достижению метапредметных результатов (работа с информацией), заданных новой редакцией ФГОС НОО, презентован опыт работы педагогов образовательных организаций по направлению № 3 «Зависимость предметных результатов от уровня умения младших школьников работать с информацией». Результатом семинара станет представление приемов формирования у младших школьников умений работать с информацией, в том числе в условиях дистанционного обучения для достижения предметных результатов, с целью дальнейшего освоения сетевыми школами. Содержание семинара
Пилотные площадки | Сетевые площадки | ||||||||||
1. | 5-7 мая | Подготовка к семинару, диагностический срез «Работа с информацией как средство достижения предметных результатов при дистанционном обучении» (Анкета для сетевых школ направления № 3) | |||||||||
2. | 6-11 мая | Экспертная лаборатория. Проведение внутренней экспертизы разработанных материалов и содержания «Конструктора». | |||||||||
Мая в 12.00 Открытие стажировочного семинара | |||||||||||
3. | 12.00-12.10 | Представление результатов работы направления № 3 в аспекте проблемы исследования Худякова Марина Алексеевна, заведующий кафедрой теории и технологии обучения и воспитания младших школьников ПГГПУ, кандидат педагогических наук, доцент |
Обсуждение в чате | ||||||||
Представление опыта работы пилотных школ: МАОУ «Гимназия № 6» г.Перми и МАОУ «СОШ № 18» г.Краснокамска | |||||||||||
4. | 12.10-12.20 | Короткова Анжелика Юрьевна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 6» г.Перми |
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.28.79 (0.006 с.) |