Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа 4. Изучение мультимедийного терминала многофакторной идентификации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Изучите руководство пользователя для мультимедийного терминала многофакторной идентификации. (в комплекте поставки) 2. Подготовьте терминал к работе. Проверьте работоспособность терминала для чего откройте его, нажав кнопку (SB2) выхода из помещения красного цвета. При этом должно щелкнуть электромагнитное реле и на период нескольких секунд засветиться светодиод зеленого цвета (светодиод красного цвета при этом должен погаснуть).
Примечание: Сигнализатор красного цвета информирует о «закрытом замке», сигнализатор зеленого цвета информирует об «открытом» замке.
3. Поднесите к терминалу уже прописанную бесконтактную карту (входит в комплект поставки). При этом должна успешно пройти идентификация. 4. В соответствии с инструкцией к терминалу переведите терминал в режим записи. 5. Выполните запоминание нескольких разных лиц. 6. В соответствии с инструкцией к терминалу переведите терминал в режим работы. 6. Выполните идентификацию ранее запомненных лиц. При правильной идентификации пронаблюдайте реакцию механизма замка (сигнализаторов двери). 7. Сделайте попытку идентификации ранее по лицу, которого нет в базе. 8. Пронаблюдайте реакцию механизма замка. 9. Проверьте возможность для идентификации по паролю. Для чего нажмите кнопку «1:1» и введите «Пин пользователя» (по умолчанию «1») и нажмите на кнопку с изображением ключа. После чего введите код (по умолчанию «123456»).. Подтвердите код кнопкой «ОК». 10. Сделайте необходимые выводы по работе. Приведите в исходное состояние рабочее место. Лабораторная работа 5. Изучение принципов чтения-записи смарт-карт различных типов
1. Изучите руководство пользователя к настольному устройство чтения/записи смарт-карт. (в комплекте поставки) 2. Установите необходимо программное обеспечение к устройству чтения/записи смарт-карт. 3. Изучите возможности установленного программного обеспечения. 4. Подготовьте настольное устройство чтения/записи смарт-карт (терминал) к работе. 5. В соответствии с инструкцией к терминалу и программного обеспечения выполните процесс чтения информации со смарт-карты. 6. При помощи соответствующего программного обеспечения выполните считывание ранее внесенной информации.
7. Сравните записанную и считанную информацию. 8. Сделайте необходимые выводы по работе. Приведите в исходное состояние рабочее место.
Лабораторная работа 6. Изучение принципов работы автономного контроллера
1. Изучите руководство пользователя к автономному контроллеру Z-5R (в комплекте поставки)
Примечание: контроллер расположен на лицевой панели стенда (в помещении Склада) в коробке, закрытой съемной крышкой.
2. Проверьте работоспособность электромеханического замка, установленного в Помещении склада. Для этого откройте его, нажав кнопку выхода (SB1) из помещения склада красного цвета, расположенную рядом с автономным контроллером. 3. Проверьте работоспособность электромеханического замка, ранее прописанным бесконтактным ключом, входящим в комплект поставки стенда. Для этого поднесите ключ к считывателю. 4. В соответствии с инструкцией пропишите еще один ключ в автономный контроллер с использованием ключа master - key (входит в комплект поставки). 5. Сделайте необходимые выводы по работе. Приведите в исходное состояние рабочее место. Лабораторная работа 7. Изучение принципов работы программатора ключей Touch-Memory
1. Изучите руководство пользователя к программатору ключей Touch-Memory (в комплекте поставки). 2. Сделайте копию, созданного ранее ключа. 3. Проверьте созданный ключ на считывателе, например на считывателе, подключенным к ППКУОП «Гранит-5». 3. Сделайте необходимые выводы по работе. Приведите в исходное состояние рабочее место.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.27.178 (0.005 с.) |