Доля прироста выручки гостиничного комплекса за счет ценового фактора определяется по формуле 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доля прироста выручки гостиничного комплекса за счет ценового фактора определяется по формуле



а) ;

б) ;

в) ;

г) ,

где Вотч.д.ц. – выручка отчетного периода в действующих ценах;

  Вотч.с.ц. – выручка отчетного периода в сопоставимых ценах;

  Вбаз – выручка базисного периода;

  Т – товарооборот отчетного периода.

7. Определить коэффициент загрузки гостиницы, если число оплаченных место-суток составило 12085, максимальная пропускная способность гостиницы 25550 место-суток, возможная пропускная способность 25440 место-суток:

а) 25500-25440

б) 12085:25550

в) 12085:25440

г) 25440:25550

8. Как называется лагерь для автотуристов, расположенный в загородной
местности или в зоне отдыха

а) стойбище

б) кемпинг

в) парковка

г) пристанище

 

Вариант 3

 1.Что является предметом изучения курса «Экономика гостиничного комплекса»:

а) сущность самого предприятия как производственно-коммерческой организации;

б) основные и оборотные средства, рабочая сила;

в) экономические отношения, преобразованные в конкретные виды хозяйственной деятельности на рынке гостиничных услуг;

г) инвестиции, их взаимосвязи, взаимодействие и пути улучшения использования.

2. Путевка-это документ:

а) на основании, которого производиться обслуживание иностранных туристов и взаиморасчет с турфирмой;

б) подтверждающий оплату предусмотренных программой услуг;

в) на основании, которого производиться разработка маршрута тура;

г) на основании, которого производиться разработка туристско-экскурсионной услуги.

3. Рентабельность услуг гостиничного комплекса рассчитывается как отношение:

а) балансовой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции/услуг;

б) прибыли от производства и реализации продукции/услуг к общим затратам на производство;

в) прибыли от производства и реализации продукции/услуг к полной себестоимости реализованной продукции;

г) прибыли от реализации продукции/услуг к выручке от реализации продукции/услуг.

4. Бизнес-план:

а) дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;

б) содержит ориентир, как должен развиваться проект (предприятие, компания);

в) служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.

5. Выручка гостиницы – это:

а) реализация продукции собственного производства и покупных товаров;

б) реализация гостиничных услуг в стоимостном выражении;

в) выручка номерного фонда;

г) товарооборот.

 6. Пропускная способность обеденного зала столовой, ресторана, кафе гостиничного комплекса определяется по формуле:

 а) ;

б) ;

в) ;

г) ВР: Чм,

где ВР – продолжительность работы столовой, ресторана, кафе за день; ВП – время приема пищи посетителем; Чм – число мест в зале.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.005 с.)