Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доля прироста выручки гостиничного комплекса за счет ценового фактора определяется по формуле
а) ; б) ; в) ; г) , где Вотч.д.ц. – выручка отчетного периода в действующих ценах; Вотч.с.ц. – выручка отчетного периода в сопоставимых ценах; Вбаз – выручка базисного периода; Т – товарооборот отчетного периода. 7. Определить коэффициент загрузки гостиницы, если число оплаченных место-суток составило 12085, максимальная пропускная способность гостиницы 25550 место-суток, возможная пропускная способность 25440 место-суток: а) 25500-25440 б) 12085:25550 в) 12085:25440 г) 25440:25550 8. Как называется лагерь для автотуристов, расположенный в загородной а) стойбище б) кемпинг в) парковка г) пристанище
Вариант 3 1.Что является предметом изучения курса «Экономика гостиничного комплекса»: а) сущность самого предприятия как производственно-коммерческой организации; б) основные и оборотные средства, рабочая сила; в) – экономические отношения, преобразованные в конкретные виды хозяйственной деятельности на рынке гостиничных услуг; г) инвестиции, их взаимосвязи, взаимодействие и пути улучшения использования. 2. Путевка-это документ: а) на основании, которого производиться обслуживание иностранных туристов и взаиморасчет с турфирмой; б) подтверждающий оплату предусмотренных программой услуг; в) на основании, которого производиться разработка маршрута тура; г) на основании, которого производиться разработка туристско-экскурсионной услуги. 3. Рентабельность услуг гостиничного комплекса рассчитывается как отношение: а) балансовой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции/услуг; б) прибыли от производства и реализации продукции/услуг к общим затратам на производство; в) прибыли от производства и реализации продукции/услуг к полной себестоимости реализованной продукции; г) прибыли от реализации продукции/услуг к выручке от реализации продукции/услуг. 4. Бизнес-план: а) дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции; б) содержит ориентир, как должен развиваться проект (предприятие, компания); в) служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов. 5. Выручка гостиницы – это: а) реализация продукции собственного производства и покупных товаров;
б) реализация гостиничных услуг в стоимостном выражении; в) выручка номерного фонда; г) товарооборот. 6. Пропускная способность обеденного зала столовой, ресторана, кафе гостиничного комплекса определяется по формуле: а) ; б) ; в) ; г) ВР: Чм, где ВР – продолжительность работы столовой, ресторана, кафе за день; ВП – время приема пищи посетителем; Чм – число мест в зале.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.005 с.) |