![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет мощности и выбор электродвигателейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчёт мощности и выбор электродвигателя главного подъема
Статическая мощность на валу двигателя в установившемся режиме при подъёме
(1) где µ - КПД механизма, приближенно можно принять при подъёме груза µ = 0,8, при подъёме пустого крюка µ = 0,3; Go, G – сила тяжести грузозахватного устройства и груза соответственно, Н; V – скорость подъёма, м/с.
Статическая мощность, кВт, при опускании грузозахватного устройства:
(2)
где µ ≤ 0,5, принимается µ = 0,3
Статическая мощность, кВт, при опускании груза:
(3) где µ ≥ 0,5, пинимается µ = 0,8 Скорость спуска принимается равной скорости подъёма.
Время работы на каждой операции:
(4)
где Н – высота подъёма, м;
Суммарное время работы механизма за цикл
Рисунок 8 - Нагрузочная диаграмма привода главного подъёма мостового крана, кВт
где ПВ – фактическая продолжительность включения
Pдв ≥ Кз *
где Кз = (1,1 – 1,4) – коэффициент запаса, учитывающий дополнительную нагрузку двигателя в периоды пуска и торможения. Кз = 1,1
Pдв ≥ 1,1 * 13,46 Pдв ≥ 14,81
На основании полученных данных выбирается двигатель MTF 411 – 8
Характеристики двигателя MTF 411 – 8
Двигатель: МТF 411-8 Мощность, КВт: 15 Номинальная частота вращения, об/мин: 750 КПД, %: 85 Cos φ: 0,76 Номинальный ток статора при 380, А: 35 Номинальный ток ротора, А: 58,5 Напряжение ротора, В: 178 Ммакс/Ммин: 2,8 Номинальный крутящий момент: 200
Расчёт мощности и выбор электродвигателя тележки
Статическая мощность, кВт, на валу двигателя в установившемся режиме
Выбор мощности двигателя производится исходя из нагрузочной диаграммы механизма за цикл работы. Расчетный цикл состоит из двух операций: перемещение груза Рс1, перемещение пустого крана (тележки) Рс2.
Время работы, с, на каждой операции
Суммарное время работы механизма за цикл
tpc=2 tp (11)
tpc=2*34.6=69.2
Эквивалентная статическая мощность, кВт, приведенная к ближайшей стандартной продолжительности включения ПВном
где ПВ – фактическая продолжительность включения.
Выбирается асинхронный двигатель с фазным ротором по условию
Pдв ≥ 1,4 * 1,36 Pдв ≥ 1,9 кВт
По расчетной мощности выбирается двигатель из серии МТ Для выбранного двигателя из справочника [5, c. 119] выписываются паспортные данные. Тип двигателя: МТF111-6. Pн = 3,5 кВт - номинальная мощность. nн = 895 об/мин – номинальная частота вращения ηн = 70 % - номинальный КПД cosφн = 0,73 – номинальный коэффициент мощности Iсн = 10,4 А – номинальный ток статора Iрн = 15 А – номинальный ток ротора Rс = 2,1 Ом – активное сопротивление фазы статора Rр = 0,6 Ом – активное сопротивление фазы ротора Xc = 2,45 Ом – реактивное сопротивление фазы статора Xр = 0,76 Ом – реактивное сопротивление фазы ротора К Ммах = 85 Н·м – максимальный момент двигателя
Приводы моста
Статическая мощность, кВт, на валу двигателя в установившемся режиме где К1 – коэффициент, учитывающий увеличение сопротивления движению из-за трения реборд ходовых колес о рельсы, К1 = 1,8 – 2,5; Go, G, Gм,т – сила тяжести грузозахватного устройства, груза и моста (или тележки), соответственно, Н; μ – коэффициент трения в опорах ходовых колес, принимается равным (0,015 – 0,02) при подшипниках качения и (0,08 – 0,15) при подшипниках скольжения; r – радиус шейки оси ходового колеса, м, принимается равным r = 0,25Rхк; f – коэффициент трения качения ходовых колес по рельсам, принимается равным (0,0005 – 0,0012); Vм,т – скорость передвижения моста (тележки), м/с; Rхк – радиус ходового колеса, м; h - КПД механизма, приближенно можно принять h = 0,75 – 0,8; n – количество двигателей, обычно для тележки используется один, для моста – два двигателя.
Эквивалентная статическая мощность, кВт, приведенная к ближайшей стандартной продолжительности включения ПВном
Выбирается асинхронный двигатель с фазным ротором по условию
где Кз = (1,1 – 1,4) – коэффициент запаса, учитывающий дополнительную загрузку двигателя в периоды пуска и торможения
По расчетной мощности выбирается двигатель из серии МТ Для выбранного двигателя из справочника [5, c. 119] выписываются паспортные данные.
Тип двигателя: МТF311-8. Pн = 7. 5 кВт - номинальная мощность. nн = 695 об/мин – номинальная частота вращения ηн = 73 % - номинальный КПД cosφн = 0,68 – номинальный коэффициент мощности Iсн = 22,8 А – номинальный ток статора Iрн = 21 А – номинальный ток ротора Rс = 0,8 Ом – активное сопротивление фазы статора Rр = 0,455 Ом – активное сопротивление фазы ротора
Xр = 0,775 Ом – реактивное сопротивление фазы ротора К Ммах = 265 Н·м – максимальный момент двигателя
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.251.115 (0.006 с.) |