Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень вопросов, подлежащих разработке в пояснительной записке

Поиск

Введение

1 Анализ предметной области

1.1 Выявление функциональных требований к приложению

1.2 Бизнес-моделирование. Модель предметной области

1.3 Документирование требований к приложению. Составление технического задания

2 Разработка программных модулей программного обеспечения

2.1 Выбор программного обеспечения

2.2 Проектирование

2.2.1 Описание и ER-диаграмма базы данных

2.2.2 Проектирование модулей

2.3 Тестирование и отладка

3.Документирование программного обеспечения. Составление руководства пользователя

4. Экономическая оценка программного обеспечения

Заключение

Список используемых источников

Приложения

Дополнительные указания

1 При прохождении преддипломной практики в ______________________ следует собрать следующий материал: ______________________________

_______________________________________________________________

2 Рекомендуемая литература

1. Васильев А.Н. Самоучитель С++ с примерами и задачами. – СПб: Наука и Техника, 2016.

2. Гагарина Л.Г., Корокрева Е.В., Виснадул Б.Д. Технология Разработки программного обеспечения: учебное пособие / под ред. Л.Г. Гагариной. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНРА-М, 2015

3. Гвоздева В.А. Введение в специальность программиста. Изд-во 2-е, испр. и доп. – М.: ИНФРА, 2007.

4. Маркин А.В. Построение запросов и программирование на SQL – М.: Издательство «Диалог-МИФИ», 2014

5. Мезенцев К.Н. Автоматизированные информационные системы: учебник – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 176 с.

6. Рудаков А.В. Технология разработки программных продуктов: учебник – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 208 с.

7. Рудаков А.В., Федоров Г.Н. Технология разработки программных продуктов. Практикум: учебное пособие – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 192 с.

8. Технические средства информатизации. Учебник/ Гребенюк Е.И., Гребенюк Н.А. – М: Изд. центр «Академия», 2012

9. Технические средства информатизации. Практикум/Лавровская О.Б. – М: Изд. центр «Академия», 2012

Срок окончания выполнения дипломной работы ___ _____________ 201__ г.

Руководитель дипломной работы               ____________ ________________

Рассмотрено и одобрено на заседании УМО общепрофессиональных и специальных дисциплин специальностей 09.02.03, 10.02.01, 10.02.03

Председатель УМО специальности   ____________ О.А. Афиногенова

Протокол № _____ от ___ ______________ 201__г.

Дата выдачи дипломного задания ___ _____________ 201__ г.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Пример технического задания на программный продукт

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«НОВОРОССИЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ РАДИОЭЛЕКТРОННОГО

ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»

(ГБПОУ КК НКРП)

 

«Утверждаю»

Председатель УМО

_______________

«__»____ 201__ г.

 

 

__________________________________________________

Техническое задание на дипломную работу

 

Листов 2

 

Руководитель, преподаватель ______________

Исполнитель, гр. 4-П-1 ___________________

 

Новороссийск, 201__

 

1. Введение

Настоящее техническое задание распространяется на разработку системы учета успеваемости студентов, предназначенной для сбора и хранения информации о ходе сдачи экзаменационной сессии. Предполагается, что использовать данную систему будут заместитель директора по учебной работе, заведующие отделениями, преподаватели.

Автоматизированная система учета успеваемости позволит улучшить качество контроля сдачи сессии со стороны классного руководителя и учебной части и обеспечит получение сведений о динамике работы каждого студента, группы и курса в целом, позволит осуществлять автоматическую генерацию приложений к диплому.

2. Основание для разработки

Система разрабатывается на основании приказа директора ГБПОУ КК НКРП № … от …

3. Назначение

Система предназначена для хранения и обработки сведений об успеваемости студентов учебных групп специальности в течение всего срока обучения.

4. Требования к программе

4.1. Требования к функциональным характеристикам

Система должна обеспечивать возможность выполнения следующих функций:

-инициализацию системы (ввод списков групп, перечней изучаемых дисциплин и т.п.);

-ввод и коррекцию текущей информации о ходе сдачи сессии конкретными студентами;

-хранение информации об успеваемости в течение времени обучения студента;

-получение сведений о текущем состоянии сдачи сессии.

Исходные данные:

-списки студентов учебных групп;

-учебные планы специальностей – перечень дисциплин и контрольных мероприятий по каждому предмету;

-расписания сессий;

-текущие сведения о сдаче сессии каждым студентом.

Результаты:

-итоги сдачи сессии конкретным студентом и группой;

-процент успеваемости по группе, по предмету на текущий момент;

-проценты успеваемости по всем группам специальности на текущий момент;

-проценты успеваемости по всем группам курса;

-проценты успеваемости по всем курсам и в целом по специальности на текущий момент;

-список задолжников группы на текущий момент;

-список задолжников курса на текущий момент.

4.2. Требования к надежности

Предусмотреть контроль вводимой информации. Предусмотреть блокировку некорректных действий пользователя при работе с системой. Обеспечить целостность хранимой информации.

4.3. Требования к информационной и программной совместимости

Система должна работать под управлением операционных систем семейства Windows.

 

5. Требования к программной документации

Разрабатываемые программные модули должны быть самодокументированы, т.е. тексты программ должны содержать все необходимые комментарии. Программная система должна включать справочную информацию о работе и подсказки пользователю.

6. Этапы разработки

Название этапа Срок Отчетность
1 Разработка ядра системы 2.04-16.04 Описание структуры базы данных. Реализация системы на уровне интерфейса
2 Разработка подсистемы формирование отчетной документации 16.04-31.04 Описание системы выборки и отчетов
3 Тестирование системы и составление программной документации 1.05-20.05 Тесты. Документация. Программный продукт

 

 
 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Пример содержания дипломной работы

Содержание

Введение......................................................................................................... 4

1 Анализ предметной области...................................................................... 7

1.1 Выявление функциональных требований к приложению.................. 7

1.2 Бизнес-моделирование. Модель предметной области....................... 9

1.3 Документирование требований к приложению. Составление технического задания........................................................................................................................ 12

2 Разработка программных модулей программного обеспечения............. 15

2.1 Выбор программного обеспечения.................................................... 15

2.2 Проектирование................................................................................... 15

2.2.1 Описание и ER-диаграмма БД...................................................... 15

2.2.2 Проектирование модулей............................................................ 18

2.3 Тестирование и отладка....................................................................... 32

3 Документирование программного обеспечения. Составление руководства пользователя........................................................................................................................ 37

4. Экономическая оценка программного обеспечения................................ 47

Заключение.................................................................................................... 52

Список использованных источников............................................................ 55

Приложения................................................................................................... 57

 


 

Приложение 4

Бланк титульного листа на дипломную работу

 

 

Дипломная работа

 

___________________________________________________________

(наименование специальности)

 

 

___________________________________________________________

 

 

201_г


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Бланки пояснительной записки на дипломную работу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ,НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Государственное БЮДЖЕТНОЕ профессиональное образовательное учреждение

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«Новороссийский колледж радиоэлектронного приборостроения»

 

К ЗАЩИТЕ ДОПУЩЕН

Зам. директора по УР

____________ Т.В. Трусова

____ _____________ 20__ г.

Пояснительная записка

к дипломной работе

на тему ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Обучающегося группы _________, специальности _______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

  Обучающийся   ____________   ________________________ (фамилия, имя, отчество)
     
Руководитель ____________ ________________________ (фамилия, имя, отчество)

 


Приложение 6

Бланк сводного графика контроля за ходом выполнения дипломных работ

Утверждаю

Зав. отделением специальности

______________ _________________

(подпись)                  ФИО

ГРАФИК контроля за ходом выполнения дипломных работ
учебная группа ______________

ФИО
 обучающегося

ФИО
руководителя

1 раздел

2 раздел

3 раздел

4 раздел

Оформление пояснительной записки

План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт
                         
                         
                         

 

Председатель УМО   ___________________________   ______________________

                                                 (подпись)                                      ФИО

Приложение 7

Бланк индивидуального графика контроля за ходом выполнения дипломной работы

Утверждаю

Зав. отделением специальности

______________ _________________

(подпись)                      ФИО

Индивидуальный график хода выполнения дипломной работы (проекта) студента

_________________________________________________
группы __________ специальности___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Наименование разделов

ДР*

Отметки руководителя о ходе выполнения ДР

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

6 неделя

7 неделя

8 неделя

План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт
1 раздел                                
2 раздел                                
3 раздел                                
4 раздел                                
ПРИЛОЖЕНИЯ                                
                                 

 

Руководитель ДР____________ __________________________________


Приложение 8

Бланк рецензии на дипломную работу

 

Рецензия *



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.181 (0.007 с.)