Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень потребительских сегментов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(10 СЛАЙД) Здесь показаны сегменты Ради чего люди ходят в фитнес-центр? Важные для продвижения отличительные черты людей, семей, организаций-клиентов (11 СЛАЙД) Потребителей услуг фитнес-центра можно сегментировать по параметрам: Географические: в основном потребителями услуг будут люди, проживающие в центральном районе. Демографические: Возраст (среди клиентов меньше всего будет пенсионеров и детей до 10 лет) Доход (Цены на услуги рассчитаны на средний уровень доходов) Психографические: образ жизни покупателей (потребители ведут здоровый образ жизни и увлекаются физкультурой и спортом). Потребителями являются жители города Калининграда (основная категория от 12 лет и до 35 и старше), которые будут пользоваться услугами фитнес-клуба. Потребители будут делиться на две категории: активные и пассивные. Активные потребители - это люди занимающиеся в секциях, посещающие игровые программы. Пассивные - это зрители массовых мероприятий. Пассивные потребители - это потенциально активные потребители. Пришел увидел, понравилось, сам стал заниматься. (12 СЛАЙД) Основные факторы влияния на потребителей: Экономика. Чем лучше экономическое «благосостояние» людей, тем больше потенциальных потребителей. Социальное положение. Основная масса потребителей – это средний класс (люди, имеющие средний достаток). Возраст (основной возраст 12-40 лет). Вид привычного досуга - спорт и физическая культура. Образ жизни. Конечно наши потребители – это люди, которые ведут здоровый образ жизни. Сезонность (Зависимость от времени года). Летом число пользователей услугами будет резко убывать, т.к. это время огородов, курортов, санаториев и т.д. Лето для фитнес-центра – мертвый сезон. Общие тенденции, более всего влияющие на данный рынок (13 СЛАЙД) Люди мотивируются фитнесом по разным причинам. Будь то стремление к долгосрочному здоровью, интерес к новейшим технологиям фитнеса или общая страсть ко всему, что касается здоровья и фитнеса. Вот некоторые тренды в фитнесе, на которые стоит обратить внимание. Новые тренировки. Питание. Технология. Новые тренировки 1. Групповое обучение Хотя это не новая тенденция, в 2020 году групповое обучение перейдет на следующий уровень. Это социальные аспекты группового обучения, которые привлекают потребителей; особенно миллениалов и поколение Z, учитывая, что они составляют 80 % членов фитнес-клуба. В 2021 году эта тенденция будет развиваться еще дальше, и для ее участников будет предложен ряд новых классов. 2. Домашние тренировки Технологии полностью преобразуют домашние тренировки — от приложений для тренировок для всего тела, проводимых под руководством экспертов, до фитнес-занятий в прямом эфире. Когда вы думаете о домашнем фитнесе, вы, вероятно, думаете о беговых дорожках и эллиптических тренажерах, но будущее домашних упражнений намного сложнее. Эта особая технология домашних спортзалов вызвала значительную конкуренцию в отрасли, поэтому ожидайте большего. Тренировка дома в 2021 году будет более творческой и увлекательной, чем когда-либо. Умная технология не останавливается на велотренажерах; это пространство быстро растет и теперь включает в себя ряд фитнес-оборудования. От интеллектуальных гребных тренажеров и систем тяжелой атлетики до полноразмерного фитнес-зеркала, которое работает в качестве персонального тренера — это личная тренировка на совершенно новом уровне. Домашний фитнес позволяет пользователям выбирать любой класс по своему усмотрению в любое время. Между плотным графиком, долгой поездкой и плохой погодой домашние тренировки имеют массу преимуществ. В целом, они невероятно удобны, и мы все знаем, что удобство — решает! Питание 1. Растительные диеты В прошлые годы потребителям предлагались веганские или вегетарианские альтернативы с учетом как здоровья, так и сохранения. Сейчас мы переходим к другому термину: на основе растений. В последние несколько лет мир превращается в территорию, основанную на растениях. Прогнозируется, что к 2040 году только 40 % населения мира будет есть мясо. 35 % будут потреблять выращенное в лаборатории мясо, а 25 % будут потреблять веганские заменители мяса. Можно с уверенностью сказать; тенденция здесь будет стабильной. 2. Интуитивное питание «Интуитивное питание» стало модным словом 2019 года. В дополнение к растущим позитивным движениям тела, интуитивное питание побуждает людей делать выбор в пользу пищи, не испытывая чувства вины или этической дилеммы. Короче говоря, основы интуитивного питания включают в себя: еда, когда вы голодны, остановка, когда вы сыты; не видеть еду как «хорошую» или «плохую»; отпустить правила; наслаждаться едой. В связи с недавней негативной реакцией на культуру диеты, интуитивное питание становится известно как «анти-диета». Хотя ощущение перекуса может показаться модным, социальные медиа поддерживают его динамику, поэтому ожидайте увидеть больше в 2020 году.
Технология 1. Приложения Данные и персонализация здесь на долгое время и могут с помощью правильных инструментов могут сделать нас всех сильнее и быстрее, чем когда-либо. И приложения, и носимые устройства обновили фитнес-индустрию в последние годы, но есть вероятность, что мы видели только верхушку айсберга. Развитие технологий и бизнес-инноваций будет продолжать формировать наш активный образ жизни далеко за пределами того, что мы уже видели. Доступ к большему количеству данных (всех видов) будет доступен. По мере того, как революция в понимании людьми факторов, влияющих на здоровье и благополучие, продолжается, наши определения физической формы и физических упражнений постепенно меняются. Вас ожидают более игривые фитнес-приложения и даже увлекательные занятия, в которых используются технологии для повышения удобства пользователей. Будут занятия с использованием носимых технологий, технологий виртуальной реальности и веселых приложений. Это также будет включать больше приложений, в которых участвуют команды, которые собираются вместе и работают вместе над коллективными целями и турнирами. По сути, мы увидим приложения, которые так интересны; люди едва заметят, что они сжигают огромное количество калорий. Ищите приложения Hiit, охоту за сокровищами, виртуальные залы, гонки с призами для сбора и все виды забавных и интересных способов войти или оставаться в форме.
2. Носимые изделия Одна из самых сложных тенденций в фитнес-индустрии; потому что технология развивается так быстро. Носимые изделия стали самым значительным сегментом роста фитнес-индустрии в 2019 году с объемом рынка 14 528 млн долларов. Американский колледж спортивной медицины ежегодно проводит опрос тысяч специалистов в области здравоохранения и фитнеса. Такие носимые технологии, как фитнес-трекеры, умные часы и кардиомониторы, ежегодно входят в тройку лидеров с 2016 года. По мере того, как все больше компаний экспериментируют с концепцией связанной одежды, фитнес-носители будут продолжать расти. Прогнозируется, что мировой рынок интеллектуальной одежды для фитнеса к 2023 году достигнет 4,5 миллиарда долларов.
(14 СЛАЙД) Итоги Помимо прогнозов в области питания, обсуждаемые тренды в области фитнеса сосредоточены на одном главном атрибуте на 2021 год — это удобство. При этом фитнес-студии должны будут сосредоточиться на гибкости с точки зрения того, как они общаются с клиентами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.229 (0.008 с.) |