Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень потребительских сегментов

Поиск

(10 СЛАЙД) Здесь показаны сегменты Ради чего люди ходят в фитнес-центр?

Важные для продвижения отличительные черты людей, семей, организаций-клиентов

(11 СЛАЙД) Потребителей услуг фитнес-центра можно сегментировать по параметрам:

Географические: в основном потребителями услуг будут люди, проживающие в центральном районе.

Демографические:

Возраст (среди клиентов меньше всего будет пенсионеров и детей до 10 лет)

Доход (Цены на услуги рассчитаны на средний уровень доходов)

Психографические: образ жизни покупателей (потребители ведут здоровый образ жизни и увлекаются физкультурой и спортом).

Потребителями являются жители города Калининграда (основная категория от 12 лет и до 35 и старше), которые будут пользоваться услугами фитнес-клуба.

Потребители будут делиться на две категории: активные и пассивные. Активные потребители - это люди занимающиеся в секциях, посещающие игровые программы. Пассивные - это зрители массовых мероприятий. Пассивные потребители - это потенциально активные потребители. Пришел увидел, понравилось, сам стал заниматься.

(12 СЛАЙД) Основные факторы влияния на потребителей:

Экономика. Чем лучше экономическое «благосостояние» людей, тем больше потенциальных потребителей.

Социальное положение. Основная масса потребителей – это средний класс (люди, имеющие средний достаток).

Возраст (основной возраст 12-40 лет).

Вид привычного досуга - спорт и физическая культура.

Образ жизни. Конечно наши потребители – это люди, которые ведут здоровый образ жизни.

Сезонность (Зависимость от времени года). Летом число пользователей услугами будет резко убывать, т.к. это время огородов, курортов, санаториев и т.д. Лето для фитнес-центра – мертвый сезон.

Общие тенденции, более всего влияющие на данный рынок

(13 СЛАЙД) Люди мотивируются фитнесом по разным причинам. Будь то стремление к долгосрочному здоровью, интерес к новейшим технологиям фитнеса или общая страсть ко всему, что касается здоровья и фитнеса. Вот некоторые тренды в фитнесе, на которые стоит обратить внимание.

Новые тренировки.

Питание.

Технология.

Новые тренировки

1. Групповое обучение

Хотя это не новая тенденция, в 2020 году групповое обучение перейдет на следующий уровень. Это социальные аспекты группового обучения, которые привлекают потребителей; особенно миллениалов и поколение Z, учитывая, что они составляют 80 % членов фитнес-клуба. В 2021 году эта тенденция будет развиваться еще дальше, и для ее участников будет предложен ряд новых классов.

2. Домашние тренировки

Технологии полностью преобразуют домашние тренировки — от приложений для тренировок для всего тела, проводимых под руководством экспертов, до фитнес-занятий в прямом эфире. Когда вы думаете о домашнем фитнесе, вы, вероятно, думаете о беговых дорожках и эллиптических тренажерах, но будущее домашних упражнений намного сложнее. Эта особая технология домашних спортзалов вызвала значительную конкуренцию в отрасли, поэтому ожидайте большего.

Тренировка дома в 2021 году будет более творческой и увлекательной, чем когда-либо. Умная технология не останавливается на велотренажерах; это пространство быстро растет и теперь включает в себя ряд фитнес-оборудования. От интеллектуальных гребных тренажеров и систем тяжелой атлетики до полноразмерного фитнес-зеркала, которое работает в качестве персонального тренера — это личная тренировка на совершенно новом уровне. Домашний фитнес позволяет пользователям выбирать любой класс по своему усмотрению в любое время.

Между плотным графиком, долгой поездкой и плохой погодой домашние тренировки имеют массу преимуществ. В целом, они невероятно удобны, и мы все знаем, что удобство — решает!

Питание

1. Растительные диеты

В прошлые годы потребителям предлагались веганские или вегетарианские альтернативы с учетом как здоровья, так и сохранения. Сейчас мы переходим к другому термину: на основе растений.

В последние несколько лет мир превращается в территорию, основанную на растениях. Прогнозируется, что к 2040 году только 40 % населения мира будет есть мясо. 35 % будут потреблять выращенное в лаборатории мясо, а 25 % будут потреблять веганские заменители мяса. Можно с уверенностью сказать; тенденция здесь будет стабильной.

2. Интуитивное питание

«Интуитивное питание» стало модным словом 2019 года. В дополнение к растущим позитивным движениям тела, интуитивное питание побуждает людей делать выбор в пользу пищи, не испытывая чувства вины или этической дилеммы. Короче говоря, основы интуитивного питания включают в себя:

еда, когда вы голодны, остановка, когда вы сыты;

не видеть еду как «хорошую» или «плохую»;

отпустить правила;

наслаждаться едой.

В связи с недавней негативной реакцией на культуру диеты, интуитивное питание становится известно как «анти-диета». Хотя ощущение перекуса может показаться модным, социальные медиа поддерживают его динамику, поэтому ожидайте увидеть больше в 2020 году.

 

Технология

1. Приложения

Данные и персонализация здесь на долгое время и могут с помощью правильных инструментов могут сделать нас всех сильнее и быстрее, чем когда-либо.

И приложения, и носимые устройства обновили фитнес-индустрию в последние годы, но есть вероятность, что мы видели только верхушку айсберга. Развитие технологий и бизнес-инноваций будет продолжать формировать наш активный образ жизни далеко за пределами того, что мы уже видели.

Доступ к большему количеству данных (всех видов) будет доступен. По мере того, как революция в понимании людьми факторов, влияющих на здоровье и благополучие, продолжается, наши определения физической формы и физических упражнений постепенно меняются.

Вас ожидают более игривые фитнес-приложения и даже увлекательные занятия, в которых используются технологии для повышения удобства пользователей. Будут занятия с использованием носимых технологий, технологий виртуальной реальности и веселых приложений. Это также будет включать больше приложений, в которых участвуют команды, которые собираются вместе и работают вместе над коллективными целями и турнирами. По сути, мы увидим приложения, которые так интересны; люди едва заметят, что они сжигают огромное количество калорий. Ищите приложения Hiit, охоту за сокровищами, виртуальные залы, гонки с призами для сбора и все виды забавных и интересных способов войти или оставаться в форме.

 

2. Носимые изделия

Одна из самых сложных тенденций в фитнес-индустрии; потому что технология развивается так быстро. Носимые изделия стали самым значительным сегментом роста фитнес-индустрии в 2019 году с объемом рынка 14 528 млн долларов. Американский колледж спортивной медицины ежегодно проводит опрос тысяч специалистов в области здравоохранения и фитнеса. Такие носимые технологии, как фитнес-трекеры, умные часы и кардиомониторы, ежегодно входят в тройку лидеров с 2016 года.

По мере того, как все больше компаний экспериментируют с концепцией связанной одежды, фитнес-носители будут продолжать расти. Прогнозируется, что мировой рынок интеллектуальной одежды для фитнеса к 2023 году достигнет 4,5 миллиарда долларов.

 

3. Тестирование ДНК и картирование генома

С сегодняшними достижениями вы можете настроить свою физическую форму в соответствии с вашей биологией. Подобно тому, как комплекты DNA Ancestry становятся все более популярными, благодаря их способности узнавать больше о происхождении вашей семьи и узнавать больше о вашем этническом составе, комплекты для тестирования ДНК для фитнеса стали новым движением в мире здоровья и хорошего самочувствия. Каждый, от приверженцев тренировок до обычных спортсменов, старается лучше понять свою генетическую структуру и то, как это соотносится с их работоспособностью и мастерством.

С помощью анализа ДНК вы можете узнать, какие гормоны мешают сжигать жир, а также узнать множество подробностей о вашей физиологии, которые влияют на ваш уровень физической подготовки. Затем вы получите предложения тренировки, которые помогут вам преодолеть то, что вас сдерживает.

 

(14 СЛАЙД) Итоги

Помимо прогнозов в области питания, обсуждаемые тренды в области фитнеса сосредоточены на одном главном атрибуте на 2021 год — это удобство. При этом фитнес-студии должны будут сосредоточиться на гибкости с точки зрения того, как они общаются с клиентами.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.229 (0.008 с.)