Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап Отбор содержания учебного материала
Этап Целеполагание Цель – это запрограммированный результат, который учащийся должен получить в процессе осуществления учебной деятельности. Цели компетентностно - ориентированного урока должны быть: Ø диагностируемые; Ø конкретные; Ø понятные; Ø осознанные; Ø описывающие желаемый результат; Ø реальные; Ø побудительные (побуждать к действию). Целеполагание (технология SMART) Specific – конкретная Measurable – измеримая Achievable – достижимая Realistiс – реалистичная Timed – определённая по времени Цели учителя: Ø создание условий для проявления познавательной деятельности учащихся, воспитания и развития их индивидуальных способностей; Ø развитие у учащихся интеллектуальной, исследовательской, информационной, коммуникативной культуры; Ø формирование познавательного интереса к … Ø развитие умения формулировать свою точку зрения и аргументировать её; Ø поощрение учащихся за попытки что-то сделать. Цели: • создание необходимых условий для ознакомления с материалом о проблемах подростков в нашей стране и за рубежом; • создание условий для развития логического мышления, памяти, умения работать самостоятельно и в группе; • воспитание интереса к английскому языку как средству общения; • формирование чувства ответственности при работе в группе. Задачи: • осуществить совместное с детьми целеполагание; • ввести и первично закрепить лексику по теме «Проблемы подростков»; • способствовать формированию навыков устной речи путем создания ситуации беседы, дискуссии; • развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое отношение к проблеме; • совершенствовать навыки чтения с извлечением из текста определенной информации. Этап Отбор содержания учебного материала Требования к организации обучения в рамках компетентностного подхода к отбору содержания: сначала надо выяснить, для чего нужен данный предмет, а затем уже отбирать содержание, освоение которого позволит получить желаемые результаты. Дидактические условия отбора содержания образования при компетентностном подходе: • опора на субъективный опыт учащихся; • использование практико-ориентированных ситуаций как для постановки проблемы, так и для ее непосредственного решения;
• соединение в содержании интеллектуальной, навыковой и эмоционально-ценностной составляющих; • использование открытых (с не определенным заранее результатом) и закрытых (с заранее запланированным ответом) учебных заданий; • использование избыточной информации для выработки навыков работы и право выбора нужной информации и способов его обработки. 3 этап Выбор формы организации образовательной деятельности Трудности применения интерактивных методов в образовательном процессе: незнание содержания метода; · неумение применять его на практике; · непонимание места метода в структуре занятия; · неверие в эффективность применения методов в процессе обучения. Основные характеристики творческого урока: • Исследовательский метод и вид деятельности. • Отсутствие строгого плана, допущение ситуативности в структуре урока. • Многообразие подходов и точек зрения. • Самопрезентация и защита творческого продукта, а не внешний контроль. Блочно-модульная технология • ориентационно-мотивационный модуль (ориентировка в содержании темы, распределение индивидуальных заданий, постановка вопросов для поиска информации, вопросы и форма итогового контроля); • блок самостоятельной работы с учебной литературой и учебным содержанием темы (учитель здесь выступает в роли консультанта, наставника); • практические занятия с материалом курса (для естественных наук – лабораторные занятия, для гуманитарных – дискуссии или игровое моделирование); • модуль контроля (итоговое тестирование, опрос, устный экзамен). Преимущественными формами проявления самостоятельности учащегося в учебной деятельности считают следующие формы: • анализ текста; • обобщение информации; • обсуждение; • создание текста; • выступление (презентация). Этап Целеполагание Цель – это запрограммированный результат, который учащийся должен получить в процессе осуществления учебной деятельности. Цели компетентностно - ориентированного урока должны быть: Ø диагностируемые;
Ø конкретные; Ø понятные; Ø осознанные; Ø описывающие желаемый результат; Ø реальные; Ø побудительные (побуждать к действию). Целеполагание (технология SMART) Specific – конкретная Measurable – измеримая Achievable – достижимая Realistiс – реалистичная Timed – определённая по времени Цели учителя: Ø создание условий для проявления познавательной деятельности учащихся, воспитания и развития их индивидуальных способностей; Ø развитие у учащихся интеллектуальной, исследовательской, информационной, коммуникативной культуры; Ø формирование познавательного интереса к … Ø развитие умения формулировать свою точку зрения и аргументировать её; Ø поощрение учащихся за попытки что-то сделать. Цели: • создание необходимых условий для ознакомления с материалом о проблемах подростков в нашей стране и за рубежом; • создание условий для развития логического мышления, памяти, умения работать самостоятельно и в группе; • воспитание интереса к английскому языку как средству общения; • формирование чувства ответственности при работе в группе. Задачи: • осуществить совместное с детьми целеполагание; • ввести и первично закрепить лексику по теме «Проблемы подростков»; • способствовать формированию навыков устной речи путем создания ситуации беседы, дискуссии; • развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое отношение к проблеме; • совершенствовать навыки чтения с извлечением из текста определенной информации. этап Отбор содержания учебного материала Требования к организации обучения в рамках компетентностного подхода к отбору содержания: сначала надо выяснить, для чего нужен данный предмет, а затем уже отбирать содержание, освоение которого позволит получить желаемые результаты. Дидактические условия отбора содержания образования при компетентностном подходе: • опора на субъективный опыт учащихся; • использование практико-ориентированных ситуаций как для постановки проблемы, так и для ее непосредственного решения; • соединение в содержании интеллектуальной, навыковой и эмоционально-ценностной составляющих; • использование открытых (с не определенным заранее результатом) и закрытых (с заранее запланированным ответом) учебных заданий; • использование избыточной информации для выработки навыков работы и право выбора нужной информации и способов его обработки. 3 этап Выбор формы организации образовательной деятельности Трудности применения интерактивных методов в образовательном процессе: незнание содержания метода; · неумение применять его на практике; · непонимание места метода в структуре занятия; · неверие в эффективность применения методов в процессе обучения. Основные характеристики творческого урока: • Исследовательский метод и вид деятельности. • Отсутствие строгого плана, допущение ситуативности в структуре урока. • Многообразие подходов и точек зрения. • Самопрезентация и защита творческого продукта, а не внешний контроль. Блочно-модульная технология • ориентационно-мотивационный модуль (ориентировка в содержании темы, распределение индивидуальных заданий, постановка вопросов для поиска информации, вопросы и форма итогового контроля);
• блок самостоятельной работы с учебной литературой и учебным содержанием темы (учитель здесь выступает в роли консультанта, наставника); • практические занятия с материалом курса (для естественных наук – лабораторные занятия, для гуманитарных – дискуссии или игровое моделирование); • модуль контроля (итоговое тестирование, опрос, устный экзамен). Преимущественными формами проявления самостоятельности учащегося в учебной деятельности считают следующие формы: • анализ текста; • обобщение информации; • обсуждение; • создание текста; • выступление (презентация).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.014 с.) |