Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Срок прохождения практики – 14 недельСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Астраханский государственный университет»
Методические рекомендации по прохождению Учебной практики Срок прохождения практики – 14 недель Семестр - 2 для Магистрантов, обучающихся по направлению 40.04.01 «Юриспруденция»
Астрахань – 2019
Содержание
I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА.. 3 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 3 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ.. 3 3. РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИК: 4 4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК.. 5 5. ПОРЯДОК ОЦЕНИВАНИЯ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИК ОБУЧАЮЩИМИСЯ 6 6. ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРАКТИКИ.. 6 Приложение 1 Заявление о прохождении практики. 9 Приложение 2. Индивидуальное задание. 10 Приложение 3.Рабочий график (план) проведения учебной практики. 12 Приложение 4. Совместный рабочий график (план) проведения практики. 13 Приложение 5. Характеристика (образец). 14 Приложение 6. Дневник. 15 Приложение 7.Титульный лист отчета по практике 16 Приложение 8. Примерные вопросы для Индивидуального задания. 17
I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практика Магистрантов организуется и проводится в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки (специальности) «Юриспруденция» и уровню высшего образования «магистратура», утвержденный приказом Минобрнауки России от «14»декабря 2010 г. №1763 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2011 N 19648) (далее ФГОС ВО), Приказом Минобрнауки России от 27.11.2015 N 1383 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2015 N 40168), Положением о практике обучающихся Астраханского государственного университета, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом ректора 07.02.2018 г., Положением о Центре медиации и права АГУ.
Учебная практика Цель учебной практики – закрепление и расширение полученных теоретических знаний; приобретение практических умений в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью, развитие у обучающихся интереса к избранной профессии. Задачи учебной практики: - формирование у обучающихся сущности и социальной значимости профессии юриста; - дальнейшее закрепление и углубление имеющихся теоретических знаний; - подготовка обучающихся к изучению отраслевых и специальных юридических дисциплин; - выработка первоначальных профессиональных умений, навыков, повышение мотивации к профессиональной деятельности; - формирование навыков поведения при работе с правовой информацией; - общее ознакомление с деятельностью и ее организацией в ведомстве. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ Выбор места практики Организация проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, осуществляется на основе договоров с профильными организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО (далее - профильная организация).
Практика может быть проведена непосредственно в структурных подразделениях университета - Центр медиации и права, кафедры. Обучающиеся, закрепляется за местом прохождения практики на основании заявления на имя декана юридического факультета (Приложение 1). Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить практику по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики в соответствии с заключенными договорами на организацию практик. Место практики может быть выбрано Магистрантом самостоятельно, при условии соответствия базы практики требованиям образовательного стандарта и программы практики. Выбор места практики должен быть согласован с руководителем практики от кафедры. При наличии в организации вакантной должности, работа на которой соответствует требованиям к содержанию практики, с обучающимся может быть заключен срочный трудовой договор о замещении такой должности. Обучающиеся в университете в рамках целевой подготовки могут проходить практики в организациях, с которыми заключен договор на целевую подготовку, если эти организации отвечают требованиям, предъявляемым к профильным организациям. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов выбор места прохождения практик проводится с учетом особенностей их психофизического развития, Индивидуальных возможностей и состояния здоровья с учетом индивидуальной программы реабилитации инвалида и условий доступности для инвалидов объектов и услуг B сфере образования. 3. РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИК: Факультетский руководитель: - заключает совместно с заведующим кафедрой, реализующей программу практики, договоры с профильными организациями о проведении практики; - составляет по факультету календарный график всех видов практик на учебный год и контролирует его выполнение; - готовит проект приказа о практике обучающихся не позднее, чем за 10 дней до начала практики; - организует проведение установочных и итоговых конференций Магистрантов по практике; - анализирует отчеты кафедр по итогам практики и готовит сводный отчет для рассмотрения на ученом совете факультета. Руководитель практик от кафедры: - составляет рабочий график (план) проведения практики обучающихся не позднее, чем за 10 дней до начала практики; - разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые ими в период практики, не позднее, чем за 10 дней до начала практики; - участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ B организации;- оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики; - оценивает результаты прохождения практики обучающимися. Руководитель практик от профильной организации: - согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики; - предоставляет рабочие места обучающимся; - обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;
- проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. При проведении практики в профильной организации руководителем практики от университета и руководителем практики от профильной организации составляется совместный рабочий график (план) проведения практики. ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРАКТИКИ К отчетным (обязательным) материалам по учебной практики относятся: индивидуальное задание на практику (Приложение 2), согласованное с руководителями практики от кафедры и профильной организации, рабочий график (план) утверждённый руководителем практики от кафедры (Приложение 3) совместный план-график прохождения практики, согласованный с руководителями практики от кафедры и профильной организации (Приложение 4); характеристика-отзыв на Магистранта, подписанный руководителем организации, в которой Магистрант проходил практику (Приложение 5); дневник (Приложение 6) отчет. Рекомендации по подготовке отчета Структура отчета по практике: титульный лист (приложение 7) содержание (с обозначением номеров страниц) введение основная часть заключение список используемых для подготовки отчета источников и Интернет-ресурсов приложения (документы, схемы, диаграммы, графики, аналитические справки и т.д.). Введение. Во введении указываются сроки прохождения практики, наименование профильной организации, где Магистрант проходил практику, подразделение, выполняемая работа, руководитель практики от профильной организации. Дается обоснование выбора базы практики, а также осуществляется анализ фактических материалов, полученных в процессе прохождения практики, формулируются цель и задачи, которые практикант ставит и решает в ходе подготовки отчета. Основная часть отчета. Основная часть отчета по практике может состоять из двух или трех разделов в соответствии с поставленными задачами. Изложение материала должно быть последовательным. В первом разделе дается краткая характеристика организации, цели и задачи организации, правила делопроизводства, принципы организации и основные направления деятельности, обязанности и функции основных структурных подразделений и должностных лиц, нормативные документы, регламентирующие деятельность организации (нормативные правовые акты, учредительные документы, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции).
Во втором разделе анализируются все собранные в ходе исследования материалы: - содержание выполненной Магистрантом работы при прохождении практики с указанием всех видов деятельности, которые выполнял Магистрант, выводы о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков; - какие трудности возникли при прохождении практики; - недостатки и упущения, имевшие место при прохождении практики, в чем конкретно они выражались; - другие сведения, отражающие прохождение практики Магистрантом. Основная часть отчета должна последовательно содержать сведения, отражающие ответы на вопросы индивидуального задания. Заключение. В заключении подводятся итоги практики, отражаются данные о месте и сроках практики, дается анализ наиболее сложных и характерных вопросов, изученных в этот период, необходимо последовательно сформулировать краткие выводы. Приложения К отчету могут быть приложены документы, над которыми работал Магистрант (если доступ к этим документам не ограничен в соответствии с законодательством), документы, которые были использованы в качестве образцов в работе. К ним относятся: разработанные договоры, процессуальные документы, включая исковые заявления и проекты судебных решений, письменные заключения по правовым вопросам, аналитические обзоры изученных судебных дел, подготовленные справки, отчеты по юридическим вопросам, претензии и т. п. К отчету по результатам преддипломной практики желательно прилагать схемы, таблицы, диаграммы, графики и другие инструменты наглядного представления результатов обобщения и анализа эмпирических данных. Требования к оформлению отчета Отчет оформляется в печатном виде, формата А4, шрифт 14 Times New Roman, 1,5 интервал. Поля: верхнее, нижнее, левое - 20 мм, правое -10 мм. Отчет брошюруется. Все страницы отчета, за исключением титульного листа нумеруются арабскими цифрами по порядку. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Титульный лист является первой страницей отчета и не нумеруется. Ориентировочный объем отчета – не менее 5-7 страниц. На титульном листе должны быть проставлены все подписи. Приложение 1
ЗАЯВЛЕНИЕ О прохождении практики «____»______________ 20___г. Прошу разрешить прохождение (учебной, производственной) практики с «____»______________ 20___г. по «____»______________ 20___г. в __________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
__________________ подпись Приложение 2.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Астраханский государственный университет» (АГУ) Юридический факультет Кафедра ___________________________________________________ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ На УЧЕБНУЮ практику
Магистранта (ки)_______ курса, группы______ юридического факультета _____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Место прохождения практики:
Адрес профильной организации:
Срок прохождения практики с «___» _______ 20__г. по «__» _______ 20__ г.
Содержание практики Цель прохождения практики: являются: улучшение качества профессиональной подготовки магистрантов; получение ими представления о практической деятельности судебных и иных правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления, различных организаций юридического профиля, юридических структурных подразделений на предприятиях, в учреждениях, организациях различных организационно-правовых форм; приобретение ими практических навыков, компетенций, опыта организационной работы в сфере профессиональной юридической деятельности; формирование у магистров нравственных качеств личности; повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию. Задание. Перечень обязательных вопросов, которые должны быть проработаны на практике Индивидуальные задания формируются руководителем практики от университета, в зависимости от организации в которой Магистрант будет проходить практику. Индивидуальные задания могут быть выбраны из перечня (Приложение 8). Планируемые результаты практики.
Руководитель практики от университета: __________________ ____________________ подпись ФИО, должность Согласовано: Руководитель практики от профильной организации: ______________ __ ____________________ _ подпись ФИО, (должность Задание принято к исполнению: _______________ «___» __________ 20_ г. подпись Магистранта дата получения задания
Приложение 3. Рабочий график (план) проведения учебной практики
Дата: «____» ___________20___г. Приложение 4. АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Совместный рабочий график (план) проведения практики
Сроки проведения практики с «____» ___________20___г. по «____» ___________20___г. Планируемые работы По учебной практике
Содержание работы |
Сроки выполнения |
Форма отчётности |
О выполнении | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | разрабатывают индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики | За 10 дней до направления на практику | Индивидуальное задание на практику, договор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | проводят инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка; | За 10 дней до направления на практику, по месту прибытия на практику. | Проведение вводного инструктажа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | осуществляют контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО; | В процессе прохождения практики | Отчет. Дневник прохождения практики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | оказывают методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов в ходе практики; | В процессе прохождения практики | Отчет. Дневник прохождения практики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | контролируют соблюдение практикантами производственной дисциплины и сообщает руководству юридического факультета о всех случаях нарушения Магистрантами правил внутреннего трудового распорядка в целях наложения на них дисциплинарных взысканий; | В процессе прохождения практики | Отчет. Дневник прохождения практики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | участвуют в распределении, перемещении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации; | В процессе прохождения практики | Отчет. Дневник прохождения практики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Итоговая отчётная конференция | Отчеты. Ведомость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель практики от университета
|
______________________ подпись |
______________________ ФИО, должность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель практики от профильной организации
|
______________________ подпись |
______________________ ФИО, должность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата составления: «______»_______________20____г.
Приложение 5.
ХАРАКТЕРИСТИКА
профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения
учебной практики
Обучающегося________ курса юридического факультета ___________ формы обучения направление
подготовки 40.04.01 – Юриспруденция
_____________________________________________________________________________________
ФИО
с «____»____________ 20__ г. по «_____»__________________ 20__г.,
прошел (ла) учебную, производственную практику в
_____________________________________________________________________________________
(наименование организации)
В период прохождения практики обучающийся ________________ выполнил полностью программу прохождения практики и индивидуальное задание на практику.
За время прохождения практики проявил себя профессионально грамотным, теоретически подготовленным. К своим обязанностям относился добросовестно, дисциплинирован, вежлив с гражданами, пользовался уважением в коллективе.
Присутствовал и принимал участие в приеме граждан по оказанию юридической помощи: разъяснение норм гражданского, трудового, семейного, административного, уголовного, уголовно-процессуального и гражданско-процессуального права. Составлял проекты документов.
За этот период внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Вдумчиво и со знанием дела подходил к выполнению задания. В своей работе успешно применял полученные в институте теоретические знания нормативно-правовой базы РФ. Аккуратен при работе с документами. Обладает необходимыми знаниями для выполнения своих будущих должностных обязанностей.
Проявил себя дисциплинированным, ответственным и за весь срок не получил ни одного замечания. С сотрудниками поддерживал дружеские отношения. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем.
Всю порученную работу выполнял добросовестно. Стремился приобретать новые знания.
Руководство оценивают работу ___________________ на "_______________".
Замечаний по прохождению практики нет.
Руководитель практики
от профильной организации ______________/ __________________
МП*
*Место печать профильной организации
Приложение 6.
Утверждаю
Руководитель практики
от профильной организации
______________/ ____________________
«____»______________ 20____г.
МП*
Дневник
Приложение 7.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Астраханский государственный университет»
КАФЕДРА__________________________
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
_________________________________________________________________________
(наименование профильной организации)
Магистранта (ки)______ курса, группы_______ юридического факультета
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество Магистранта)
Сроки проведения практики с «___» _________20___г. по «____» __________ 20___г.
Рекомендуемая оценка_______________________
Руководитель практики
от кафедры __________________ /__________________/
подпись
«_______» ___________________ 20___ г.
Дата проведения отчетной конференции
г. Астрахань 20__г
Приложение 8.
Примерные и ндивидуальные задания для прохождения
Учебной практики
Прохождение практики в администрации муниципального образования:
Изучить организации работы по управлению персоналом.
Провести анализа оценки деятельности персонала по структурным подразделениям.
Изучить нормативной базы, регулирующей бюджетные отношения.
Изучить сводного бюджета, системы поступления дотаций, собственных доходов и расходной части.
Ознакомиться с методикой формирования специальных бюджетных фондов района.
Прохождение практики в адвокатском образования:
Изучить цели, задачи, функции и структуру адвокатуры в Российской Федерации и её положение в системе государственных органов.
Изучить виды юридической помощи, оказываемой адвокатами.
Изучить должностные обязанности (содержание деятельности) руководителя практики (специалиста).
Изучить правовое толкование различных нормативных актов, имеющих отношение к адвокатской деятельности.
Прохождение практики в суде:
Изучить должностные обязанности (содержание деятельности) председателя суда, заместителя председателя суда, судей, помощников судей, секретаря судебного заседания, администратора суда, сотрудников канцелярии;
Составить процессуальные документы;
Изучить особенности делопроизводства в судах;
Присутствовать на открытых судебных заседаниях при рассмотрении судами дел ит. д.).
Прохождение практики в Управлении Федеральной службы судебных приставов:
Изучить правовой статус и практическую деятельность ФССП, территориального органа Федеральной службы судебных приставов;
Изучить права, обязанности, полномочия, приемы и методы работы судебных приставов- исполнителей; делопроизводство ФССП;
Научиться анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, регулирующие общественные отношения в сфере исполнительного производства.
Прохождение практики в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области:
Изучить функциональных задач Управления Министерства юстиции Российской Федерации по АО;
Изучение структуры Управления Министерства юстиции Российской Федерации по АО и задачи его подразделений;
Ознакомление с нормативно-правовой базой, на основе которой осуществляет свою деятельность Министерство юстиции Российской Федерации и его подразделения;
Прохождение практики в Следственном управлении следственной комитета России по Астраханской области:
Ознакомиться с основными правовыми целями деятельности;
Изучить нормативно-правовые акты и иные документы, регулирующие деятельность следователей СК;
Ознакомиться с деятельностью подразделений СК;
Присутствовать при приёме заявлений о преступлениях, допросах;
Присутствовать при производстве отдельных следственных действий.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Астраханский государственный университет»
Методические рекомендации по прохождению
Учебной практики
срок прохождения практики – 14 недель
Семестр - 2
для Магистрантов, обучающихся по направлению
40.04.01 «Юриспруденция»
Астрахань – 2019
Содержание
I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА.. 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 3
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ.. 3
3. РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИК: 4
4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК.. 5
5. ПОРЯДОК ОЦЕНИВАНИЯ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИК ОБУЧАЮЩИМИСЯ 6
6. ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРАКТИКИ.. 6
Приложение 1 Заявление о прохождении практики. 9
Приложение 2. Индивидуальное задание. 10
Приложение 3.Рабочий график (план) проведения учебной практики. 12
Приложение 4. Совместный рабочий график (план) проведения практики. 13
Приложение 5. Характеристика (образец). 14
Приложение 6. Дневник. 15
Приложение 7.Титульный лист отчета по практике 16
Приложение 8. Примерные вопросы для Индивидуального задания. 17
I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Практика Магистрантов организуется и проводится в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки (специальности) «Юриспруденция» и уровню высшего образования «магистратура», утвержденный приказом Минобрнауки России от «14»декабря 2010 г. №1763 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2011 N 19648) (далее ФГОС ВО), Приказом Минобрнауки России от 27.11.2015 N 1383 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2015 N 40168), Положением о практике обучающихся Астраханского государственного университета, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом ректора 07.02.2018 г., Положением о Центре медиации и права АГУ.
Практика является обязательным разделом ООП магистратуры. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. При реализации магистерских программ по данному направлению подготовки предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная, которые включают в себя научно-исследовательскую, юридическое консультирование.Практики проводятся в сторонних организациях, студенческих правовых консультациях (юридических клиниках) или на кафедрах вуза, обладающих необходимым кадровым и научным потенциалом.В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности) «Юриспруденция» и уровню высшего образования «магистратура», ОПОП ВО и учебным планом выделяют следующие виды практик:Учебная практика
Цель учебной практики – закрепление и расширение полученных теоретических знаний; приобретение практических умений в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью, развитие у обучающихся интереса к избранной профессии.
Задачи учебной практики:
- формирование у обучающихся сущности и социальной значимости профессии юриста;
- дальнейшее закрепление и углубление имеющихся теоретических знаний;
- подготовка обучающихся к изучению отраслевых и специальных юридических дисциплин;
- выработка первоначальных профессиональных умений, навыков, повышение мотивации к профессиональной деятельности;
- формирование навыков поведения при работе с правовой информацией;
- общее ознакомление с деятельностью и ее организацией в ведомстве.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Выбор места практики
Организация проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, осуществляется на основе договоров с профильными организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО (далее - профильная организация).
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.292 с.)