Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Профессионально-этическое регулирование деятельности социального работникаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Виды и формы профессионально-этического регулирования деятельности специалистов в различных сферах. Профессионально-этические системы: общее, особенное и специфическое. Детерминанты профессионально-этических систем. Взаимосвязь и взаимовлияние профессионально-этических систем. Профессионально - этические системы и кодексы в медицине, педагогике, психологии, юриспруденции, военном деле, научной деятельности, их сущность и компоненты. Формирование ценностно-морального сознания социального работника в условиях влияния различных профессионально-этических систем. Роль системы общественной морали в разрешении профессионально-этических конфликтов. Раздел VI. Этикет в социальной работе Тема 9. Этикет в социальной работе Этикет: сущность и содержание. Исторические аспекты становления этикета как вида регуляции поведения человека. Современные проблемы этикетной регуляции поведения и деятельности человека. Принципы этикета в социальной работе. Требования этикета к внешнему виду, поведению и общению социального работника. Особенности этикета в различных ситуациях. IV. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
1. По теме 2 - 2 часа Профессионально-значимые ценности социальной работы, их сущность и типология Цель занятия: рассмотреть понятие и типологию ценностей современной профессиональной социальной работы. Содержание занятия: раскрыть содержание понятий «ценность», «ценностные ориентации», «ценностные отношения», определив их взаимосвязь и взаимовлияние. Рассмотреть категорию «идеал», его функции в социальной работе, его взаимосвязь с общественными и общечеловеческими идеалами. Определить, каковы основные ценности современного российского общества.
2. По теме 3 – 2 часа Основные этапы становления и развития ценностных оснований социальной работы Цель занятия: раскрыть особенности становления ценностных оснований профессиональной социальной работы. Содержание занятия: определить влияние мировых религий на обоснование моральной ценности помощи человеку. Определить, как сочетается природное и социальное в человека, какова их роль в формировании этико-аксиологических основ социальной работы.
3. По теме 4 – 2 часа. Сущность и содержание современной профессионально-этической системы социальной работы Цель занятия: раскрыть сущность и содержание профессионально - этической системы социальной работы, определить ее место и роль в профессиональной социальной работе. Содержание занятия: охарактеризовать нормы и принципы этики социальной работы. Определить детерминанты этики социальной работы. Сформулировать моральные правила к поведению и деятельности социального работника. Определить факторы, влияющие на эволюцию этической системы профессиональной социальной работы.
4. По теме 5 – 2 часа. Деонтологические вопросы социальной работы Цель занятия: рассмотреть сущность и содержание профессионального долга социального работника, его долг перед обществом, государством, профессией, профессиональной группой, клиентом и его близкими и самим собой. Рассмотреть специфику деонтологических конфликты и подходы к их разрешению. Содержание занятия: проследить эволюцию категорий «деонтология», «долг», «обязанность», «ответственность». Определить сферы долженствования и ответственности социального работника и взаимосвязь и взаимовлияние долга и ответственности.
5. По теме 6 – 2 часа Особенности профессионально-этического сознания социального работника Цель занятия: рассмотреть компоненты и детерминанты профессионально-этического сознания социального работника. Содержание занятия: определить структуру профессионального этико-аксиологического сознания социального работника.
6. По теме 7 - 2 часа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.46.174 (0.009 с.) |