Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механический конструктор « мастер Самоделкин »Содержание книги
Поиск на нашем сайте
И вот, когда первая коробка чихнула, другая сказала: — Будь здоров! Потом нарядная крышка на первой коробке приподнялась немного, упала в сторону, и под ней оказался маленький один-единственный карандаш. Но какой карандаш! Не простой карандаш, не цветной карандаш, а самый необыкновенный, удивительный карандаш! Посмотри на него, пожалуйста. Правда, смешной? Карандаш подошёл к механическому «конструктору», постучал в деревянную крышку и спросил: — Кто там? — Это я! Мастер Самоделкин! — послышался ответ. — Помоги мне, пожалуйста, выбраться. Никак не могу!.. — И в коробке что-то как будто загремело и зазвенело. Тогда Карандаш потянул к себе крышку, отодвинул её и заглянул через край коробки. Среди разных блестящих винтиков и гаек, металлических пластинок, шестерёнок, пружинок и колёсиков сидел странный железный человечек. Он выскочил из коробки, как пружинка, закачался на тонких смешных ножках, которые были сделаны из пружинок, и стал разглядывать Карандаша. — Ты кто? — спросил он удивлённо. — Я?.. Я волшебный художник! Меня зовут Карандаш. Я умею рисовать живые картинки. — А что это значит — живые картинки? — Ну, если хочешь, я нарисую птичку. Она сразу оживёт и улетит. А ещё могу нарисовать конфету. Её можно будет съесть… — Неправда! — воскликнул Самоделкин. — Так не бывает! — И засмеялся. — Не бывает! — Волшебники никогда не врут, — обиделся Карандаш. — А ну-ка, нарисуй самолёт! Посмотрим, какой ты волшебник, если ты правду говоришь. — Самолёт! Я не знаю, что такое самолёт, — признался Карандаш. — Лучше я нарисую морковку. Хочешь? — Не надо мне морковки! Неужели ты никогда не видел самолётов? Просто смешно! Карандаш опять немножко обиделся. — Пожалуйста, не смейся. Если ты все видел, расскажи мне про самолёт. Какой он бывает, на что самолёт похож? А я его нарисую. В моей коробке лежит альбом с картинками для раскрашивания. Там напечатаны домики, птички, морковки, огурцы, конфеты, лошадки, цыплята, куры, кошки, собаки. Больше там ничего нет! Никаких самолётов! Самоделкин подпрыгнул и зазвенел своими пружинками: — Ой, какие неинтересные картинки в твоей книжке! Ладно! Я покажу тебе самолёт. Он похож на большой-большой длинный огурчик с крылышками. Я сделаю модель самолёта из «конструктора». Самоделкин тут же прыгнул в коробку. Он гремел металлическими пластинками, он искал нужные винтики, шестерёнки, он закручивал их куда надо, ловко работал отвёрткой, стучал мо-лотком — тук-тук-тук! — и всё время напевал такую песенку: Я все умею делать сам, И я не верю чудесам! Сам! Сам! Сам! А Карандаш вынул из кармана цветные карандаши, подумал-подумал и нарисовал огурчик. Свежий, зелёный, в пупырышках. Потом подрисовал к нему крылышки. — Эй, Самоделкин! — позвал Карандаш. — Иди сюда! Я нарисовал самолёт. — Одну минуточку, — отозвался мастер. — Мне только пропеллер приделать — и самолёт будет готов. Берём винтик, надеваем пропеллер… Стук-нем раз, два… Ну, вот и всё! Гляди, какие бывают самолёты! Самоделкин выпрыгнул из коробки, а в руках у него был самолёт. Совсем как настоящий! Про этот самолёт я ничего не буду рассказывать. Потому что все ребята видели самолёты. Один Карандаш никогда не видел. Он сказал: — Ой, как ты хорошо нарисовал! — Ну что ты, — улыбнулся мастер. — Я не умею рисовать. Я самолёт из «конструктора» сделал. И тут Самоделкин увидел огурчик, свежий зелёный огурчик. — Где ты взял огурец? — удивился он. — Это… это мой самолёт… Мастер Самоделкин задрожал всеми своими пружинками, зазвенел, засмеялся громко-громко. Вот какой насмешник Самоделкин! Он хохочет и хохочет, будто кто его щекочет, и никак не может остановиться. Карандаш очень обиделся. Он тут же нарисовал на стенке тучку. Из тучки пошёл настоящий дождик. Он промочил Самоделкина с ног до головы, и тот перестал смеяться. — Бррр… — сказал он. — Откуда взялся этот противный дождик? Я м-могу заррржаветь! — А почему ты смеёшься? — крикнул Карандаш. — Ты сам говорил про огурчик! — Ой, не могу! Ой, не смеши меня, а то я развинчусь… Ну и самолёт! Зачем ты воткнул в огурец куриные пёрышки! Ха-ха-ха! Такой самолёт никуда не полетит! — А вот и полетит! Крылья полетят, и самолёт полетит. — Ну где на твоём самолёте мотор? Где руль? Без руля и мотора самолёты не летают! — Садись-ка на мой самолёт! Я тебе покажу, летают или не летают, — сказал Карандаш и сел верхом на огурчик. Самоделкин от хохота прямо-таки упал на огурчик. В эту минуту в открытую форточку подул ветер, неожиданно крылья захлопали, огурчик вздрогнул и взлетел, как настоящий самолёт. — Ай! — вскрикнули вместе Карандаш и Самоделкин. «Трах! Бум!..» Это свежий огурчик, настоящий зелёный огурчик, вылетел в окно и шлёпнулся на землю. В самом деле. У самолёта не было никакого руля. А разве можно летать без руля? Нет, конечно. Вот самолёт и разбился. Крылышки отлетели в сторону. Их подхватил ветер и унёс на крышу дома.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.232 (0.006 с.) |