![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С). Комплектование классов старшей школыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Из учащихся основной ступени нашей школы без конкурса (переводим всех желающих в следующий класс) 2. Из лучших учащихся основной ступени нашей школы 3. При наличии свободных мест зачисляем в 10–11‑й класс учащихся из других школ по конкурсу 4. При наличии свободных мест зачисляем в 10–11‑й классы учащихся из других школ без конкурса 5. Наша школа является основной (нет старшей ступени) 6. Создаем новый (профильный) класс, в который принимаем учащихся по конкурсу
9. Вы убеждены в том, что в эффективных школах больше используют инструменты нематериальной мотивации учителей, такие как предоставление дополнительных возможностей профессионального роста и проявление общественного признания, и меньше применяют наказания, например, сокращение заработной платы? Да, так этот факт подтверждается исследованием. Данное исследование приведено в статье. Дербишир Наталья Сергеевна, Пинская Марина Александровна Управленческие стратегии директоров эффективных школ // Вопросы образования. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlencheskie-strategii-direktorov-effektivnyh-shkol (дата обращения: 30.03.2021). 10. Согласны ли Вы с утверждением, что Эффективные школы проводят последовательную политику привлечения и отбора определенного контингента. В результате в этих школах учатся в основном дети из семей с относительно высоким социально-экономическим статусом, и школы получают изначально более выгодные стартовые позиции в отношении академических достижений. Да, согласен. «Эффективные школы проводят политику привлечения родителей, у которых сформирован запрос на образование своих детей и которые мотивируют их к высоким образовательным достижениям.» Дербишир Наталья Сергеевна, Пинская Марина Александровна Управленческие стратегии директоров эффективных школ // Вопросы образования. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlencheskie-strategii-direktorov-effektivnyh-shkol (дата обращения: 30.03.2021).
11. Директора эффективных школ считают конкурентными преимуществами учебного заведения насыщенную учебную программу, включающую внеурочную образовательную активность и возможность углубленного изучения предметов на профильном уровне, а также поощрение учеников к образовательной активности и состязательности.
Да, согласен. «Отвечая на вопрос анкеты «Что привлекает родителей при выборе учебного заведения?», директора фактически описывали свою школу в восприятии родителей учащихся. Это «зеркальный» вопрос: те характеристики, которые директора считают важными для родителей при выборе школы, скорее всего, являются приоритетными при позиционировании ими собственной образовательной организации. Ответы директоров эффективных школ позволяют сделать вывод, что они ориентированы на привлечение родителей, которые заинтересованы в образовательных результатах своих детей. Среди характеристик школы, которые привлекают родителей, директора эффективных школ значимо чаще, чем директора двух других групп школ, отмечают академические достижения учащихся, такие как большое число выпускников, которые поступили в вузы (56%), высокие баллы ЕГЭ (43%), достижения учащихся на олимпиадах и в соревнованиях (36%). Кроме того, они подчеркивают оснащенность учебного заведения современным оборудованием (38%) и разнообразие программ профильного обучения (31%). То есть эти школы в своем позиционировании делают упор на высокое качество и хорошие условия обучения.» Дербишир Наталья Сергеевна, Пинская Марина Александровна Управленческие стратегии директоров эффективных школ // Вопросы образования. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlencheskie-strategii-direktorov-effektivnyh-shkol (дата обращения: 30.03.2021).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.192.0 (0.006 с.) |