Приоритетные направления в воспитательной работе на 2021-2025  учебный год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приоритетные направления в воспитательной работе на 2021-2025  учебный год



1. Интеллектуально – познавательное (реализация программы «Лестница моего успеха»):

- формирование навыка общения в коллективной деятельности школьников как основы новой социальной ситуации развития;

- формирование интеллектуальной     культуры, развитие   кругозора и любознательности, в том числе посредством предметных недель;

- формирование и развитие познавательной мотивации обучающихся;

- организация научно-исследовательской деятельности;

- реализации творческого потенциала обучающихся посредством дополнительного образования и внеурочной деятельности;

- мотивация на участие в конкурсном движении по своему направлению, как на уровне Школы, так и на уровне поселка, региона, России и т. д.

 

2. Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения:

- научить детей понимать смысл человеческого существования, ценности своего существования, ценности своего существования и ценности существования других людей;

- повышение ответственности у обучающихся за свое поведение и поступки в школе, семье и в обществе;

- формировать у детей умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.

- формирование основ правового просвещения;

- формирование основ грамотности безопасности жизнедеятельности, в том числе и средствами отряда ЮИД;

- формирование основ экономической грамотности, социальных взаимоотношений.

 

3. Спортивно –оздоровительное:

- формирование санитарно-гигиенических навыков и культуры сохранения и совершенствования здоровья.

- развитие  ценностного отношения к своему здоровью посредством участия

ВФСК ГТО

 

4. Гражданско - патриотическое:

- воспитание у обучающихся чувства любви к Родине;

- формирование гражданской ответственности и уважения к своей малой Родины;

- формирование чувства гражданственности, национального самосознания,       уважение к культурному наследию России

- воспитание уважения к истории, к народной памяти,

- формирование жизненных идеалов посредством популяризация подвига советского солдата в Великой Отечественной войне.

 

5. Трудовое, профориентационное (реализация дорожной карты проекта «Успех каждого ребенка» МБОУ СОШ №  32):

- отработка навыков позитивного учебного поведения;

- вооружение основными навыками самообслуживания;

- помощь школьникам в поиске профессионального пути и формированию у них обоснованного профессионального намерения посредством онлайн уроков на сайте по бесплатной профориентации для детей «Проектория».

 

6. Досуговая деятельность:

- Формирования навыков организации культурно-развивающего досуга;

- развитие интереса к внеклассной деятельности;

- участие в реализации Всероссийского, регионального и муниципального календаря образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам РФ, памятным датам и событиям российской истории и культуры.

 

7. Самоуправление (реализация программы «Время выбрало нас»)

– реализация прав учащихся на управление образовательной организацией в соответствие с ФЗ «Об образовании в РФ» (2012г.);

– развитие разных форм детского самоуправления, в том числе и ученического с 1 по 11класс;

– поддержка социальных инициативы и достижений обучающихся, в том числе и посредством РДШ;

– воспитание чувства гордости за родную школу через формирование положительного имиджа и престижа Школы;

– поддержка инициатив по созданию новых традиций в рамках уклада школьной жизни.

 

8. Семейное:

- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы);

- участие родителей в управлении школой (совет школы, родительские комитеты).

 

9. Работа с классными руководителями:

- реализация методических рекомендаций по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях;

- формирование интереса и стремлений классного руководителя к активной творческой деятельности в своем классе;

- формирование потребности классного руководителя в качественном проведении любого внеклассного мероприятия;

- развитие коммуникативных умений педагогов, умение работать в системе «учитель – ученик - родитель»;

- формирование методической и профессиональной грамотности классных руководителей школы.

 

 

10. Контроль за воспитательным процессом:

- выявление степени соответствия воспитательного процесса целям и задачам воспитания, которые стоят перед образовательной организацией.

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На 2021-2022 учебный год

Направление Название мероприятия Классы Ответственный

СЕНТЯБРЬ

Гражданско - патриотическое

День знаний. Урок Победы 1-11 кл. Кл. рук., зам. дир. по ВР, п/о.
2-5.09.2021. День солидарности в борьбе с терроризмом - классные часы 1-11 кл. Кл. рук., зам. дир. по ВР, п/о.

Досуговая деятельность



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.006 с.)