Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приоритетные направления в воспитательной работе на 2021-2025 учебный год ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1. Интеллектуально – познавательное (реализация программы «Лестница моего успеха»): - формирование навыка общения в коллективной деятельности школьников как основы новой социальной ситуации развития; - формирование интеллектуальной культуры, развитие кругозора и любознательности, в том числе посредством предметных недель; - формирование и развитие познавательной мотивации обучающихся; - организация научно-исследовательской деятельности; - реализации творческого потенциала обучающихся посредством дополнительного образования и внеурочной деятельности; - мотивация на участие в конкурсном движении по своему направлению, как на уровне Школы, так и на уровне поселка, региона, России и т. д.
2. Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения: - научить детей понимать смысл человеческого существования, ценности своего существования, ценности своего существования и ценности существования других людей; - повышение ответственности у обучающихся за свое поведение и поступки в школе, семье и в обществе; - формировать у детей умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора. - формирование основ правового просвещения; - формирование основ грамотности безопасности жизнедеятельности, в том числе и средствами отряда ЮИД; - формирование основ экономической грамотности, социальных взаимоотношений.
3. Спортивно –оздоровительное: - формирование санитарно-гигиенических навыков и культуры сохранения и совершенствования здоровья. - развитие ценностного отношения к своему здоровью посредством участия ВФСК ГТО
4. Гражданско - патриотическое: - воспитание у обучающихся чувства любви к Родине; - формирование гражданской ответственности и уважения к своей малой Родины; - формирование чувства гражданственности, национального самосознания, уважение к культурному наследию России - воспитание уважения к истории, к народной памяти, - формирование жизненных идеалов посредством популяризация подвига советского солдата в Великой Отечественной войне.
5. Трудовое, профориентационное (реализация дорожной карты проекта «Успех каждого ребенка» МБОУ СОШ № 32): - отработка навыков позитивного учебного поведения;
- вооружение основными навыками самообслуживания; - помощь школьникам в поиске профессионального пути и формированию у них обоснованного профессионального намерения посредством онлайн уроков на сайте по бесплатной профориентации для детей «Проектория».
6. Досуговая деятельность: - Формирования навыков организации культурно-развивающего досуга; - развитие интереса к внеклассной деятельности; - участие в реализации Всероссийского, регионального и муниципального календаря образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам РФ, памятным датам и событиям российской истории и культуры.
7. Самоуправление (реализация программы «Время выбрало нас») – реализация прав учащихся на управление образовательной организацией в соответствие с ФЗ «Об образовании в РФ» (2012г.); – развитие разных форм детского самоуправления, в том числе и ученического с 1 по 11класс; – поддержка социальных инициативы и достижений обучающихся, в том числе и посредством РДШ; – воспитание чувства гордости за родную школу через формирование положительного имиджа и престижа Школы; – поддержка инициатив по созданию новых традиций в рамках уклада школьной жизни.
8. Семейное: - вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы); - участие родителей в управлении школой (совет школы, родительские комитеты).
9. Работа с классными руководителями: - реализация методических рекомендаций по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях; - формирование интереса и стремлений классного руководителя к активной творческой деятельности в своем классе; - формирование потребности классного руководителя в качественном проведении любого внеклассного мероприятия; - развитие коммуникативных умений педагогов, умение работать в системе «учитель – ученик - родитель»; - формирование методической и профессиональной грамотности классных руководителей школы.
10. Контроль за воспитательным процессом: - выявление степени соответствия воспитательного процесса целям и задачам воспитания, которые стоят перед образовательной организацией. Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2021-2022 учебный год
СЕНТЯБРЬ |
||||||||||||
Гражданско - патриотическое | День знаний. Урок Победы | 1-11 кл. | Кл. рук., зам. дир. по ВР, п/о. | ||||||||||
2-5.09.2021. День солидарности в борьбе с терроризмом - классные часы | 1-11 кл. | Кл. рук., зам. дир. по ВР, п/о. | |||||||||||
Досуговая деятельность
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.006 с.) |