Выбор и Корректирование нормативов ТО и ремонта по расчётной модели автомобиля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор и Корректирование нормативов ТО и ремонта по расчётной модели автомобиля



 

2.3.1 Выбор нормативов ТО и ремонта

2.3.1.1 Периодичность ТО, км [1, т. 2.1, стр. 14]

2.3.1.2 Пробег до капитального ремонта, км [1, т.2.3, стр. 19]

2.3.1.3 Трудоёмкость технического обслуживания и текущего ремонта,

чел.час [1, т. 2.2, стр.15]

2.3.1.4 Простой в техническом обслуживании и текущем ремонте дни/ 1000 км пробега [1. Т.2.6, стр 24]

2.3.1.5 Простой в капитальном ремонте, дни [1, т. 2.6, стр. 24]

 

 

         

 

ВЛАТТ 23.02.03  ТП  ПЗ РЧ 02

Лист

         

3

Изм. Лист № Докум. Подпись Дата

 

10

 

Выбранные нормативы сводим в таблицу 2.3

 

Таблица 2.3 - Нормативы ТО и ремонта приведённой модели   

Тип автомобиля

Периодичность ТО, км

Пробег до КР, км

Трудоёмкость одного                    ТО, чел.час

Трудоёмкость ТР,

Чел. час/1000 км

Простой в ТО и ТР, дни/1000 км

Простой в КР, дни

ТО-1 ТО-2 ЕО ТО-1 ТО-2
ГАЗ-27970 4000 16000 350000 0,38 2,2 7,70 3,6 0,40 15

 

2.3.2 Корректирование нормативов ТО и ремонта

 

2.3.2.1 Определяем пробег до ТО-1. LТО-1км

 

                                       LТО-1 =  · К1 · К3,                        (2.8)

 

Где, К1 – коэффициент, зависящий от категории условий эксплуатации [1, т. 2.8, стр. 26]

   К3 – коэффициент, зависящий от природно-климатических условий эксплуатации [1, т. 2.10, стр. 27]

 

LТО-1 = 4000 · 0,8 · 1,00 = 3200 км

 

2.3.2.2 Определяем пробег до ТО-2

                                       LТО-2 =  · К1 · К3,                           (2.9)

 

LТО-2 = 16000 · 0,8 · 1.0 = 12800 км

 

2.3.2.3. Определяем пробег до капитального ремонта, LКРкм

                                       LКР=  · К1 · К2 · К3,                        (2.10)

 

                                       LКР = 350000 · 0.8 · 1.0 · 1,0 = 280000 км                         

2.3.2.4 Определяем трудоёмкость ЕО, tЕО чел.-ч

                                      tЕО =  · К2 · К5,                                  (2.11)

Где, К5 – коэффициент, зависящий от размера авто предприятия и разномарочности парка машин [1, т. 2.12, стр. 29]

                                      tЕО = 0,38 · 1,0 · 1,2 = 0,46чел.-ч                                      

2.3.2.5 Определяем трудоёмкость ТО-1, tТО-1чел.-ч

                                       tТО-1 =  · К2 · К5,                             (2.12)

                                      tТО-1 = 2,2 · 1.0 · 1,2 = 2,64чел.-ч                                      

 

         

 

ВЛАТТ 23.02.03  ТП  ПЗ РЧ 02

Лист

         

4

Изм. Лист № Докум. Подпись Дата

                                                                                                                 

2.3.2.6 Определяем трудоёмкость ТО-2, tТО-2чел.-ч

                                       tТО-2 =  · К2 · К5,                                 (2.13)

                                      tТО-2 = 7,70 · 1.0 · 1,2 = 9,24чел.-ч                                      

 

2.3.2.7 Определяем трудоёмкость текущего ремонта. tТР чел.-ч/1000км

                              tТР =  · К1 · К2 · К3 · К4 · К5,                             (2.14)

tТР = 3,6 · 1,2 · 1,0 · 1,0 · 0,4 · 1,2 = 2,07 чел.-ч/1000км

 

2.3.2.8 Определяем простой в техническом обслуживании и текущем ремонте

                                         dТО и ТР = ,                               (2.15)

Где  – коэффициент изменения простоев в техническом обслуживании и текущем ремонте [1, т. 2.11, стр. 28]

 

Для значения L= 0,093,  = 0,7

                                         dТО и ТР = 0,40 · 0,7 = 0,28 дня/1000км                                   

2.3.2.9 Определяем простой в капитальном ремонте

 

                                 ДКР = ,                                    (2.16)

                                 ДКР = 15 + 0,2 · 15 = 18дней

Где  - дни на доставку автомобиля в авторемонтное предприятие

 

2.3.3 Корректирование пробега согласно среднесуточного

2.3.3.1 Определяем через сколько дней автомобиль будет направлен в ТО-1

 

                                               ХД = ,                                    (2.17)

Где, lсс – среднесуточный пробег по парку машин

                                               ХД =  = 40 дней

Принимаем через 40 дней, тогда фактический пробег до ТО-1 составит

                                        = lсс · ,                                (2.18)

 = 80 · 40 = 3200км

2.3.3.2 Определяем через, сколько ТО-1 автомобиль будет направлен в ТО-2

                                                ХТО-1 = ,                                    (2.19)

ХТО-1 =  = 4ед

Принимаем через 4 ТО-1, тогда фактический пробег до ТО-2 составит

                                        =  · ,                                (2.20)

 = 3200 · 4 = 12800км

 
         

 

ВЛАТТ 23.02.03  ТП  ПЗ РЧ 02

Лист  
         

5

 
Изм. Лист № Докум. Подпись Дата  

12

2.3.3.3 Определяем через, сколько ТО-2 автомобиль будет направлен в капитальный ремонт

                                                 ХТО-2 = ,                                    (2.21)

ХТО-2 =  = 21,88ед

Принимаем через 22 ТО-2, тогда фактический пробег до капитального ремонта составит

                                       =  · ,                                (2.22)

 = 12800 · 22 = 281600км

Скорректированные нормативы и величины фактических пробегов принимаем для дальнейших расчётов и сводим их в таблицу 2.4.

 

Таблица 2.4 Скорректированные нормативы ТО и ремонта    

Тип автомобиля

Периодичность ТО, км

Пробег до КР, км

Трудоёмкость одного                    ТО, чел.час

Трудоёмкость ТР,

Чел. час/1000 км

Простой в ТО и ТР, дни/1000 км

Простой в КР, дни



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.039 с.)