Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ концепта объекта «подсолнух-мальчик»
В ходе выполнения курсового проекта были созданы концепт-арты объектов анимации. Таким образом, на рисунке 4 был представлен концепт-арт. По данному концепт-арту был разработан объект для последующей анимации. Результат представлен на рисунке 5. Рисунок 4 – Концепт арт главного героя Таким образом, был разработан концепт-арт главного героя. По данному концепт-арту ниже была создана двухмерная модель анимации поведения объекта в сцене.
Рисунок 5 – Модель главного героя Модель главного героя соответствует концепции сценария и раскадровке. Данный объект является главным героем. Анализ концепта объекта «небо» На рисунке 6 представлен концепт-арт неба, которое присутствует во всех сценах разрабатываемого проекта.
Рисунок 6 – Концепт арт неба По данному концепту была создана двухмерная модель стилизованного неба, позволяющего реализовать его анимацию в видеоролике. Модель представляет из себя стилизованный вариант неба с белыми линиями потоков воздуха (рисунок 7).
Рисунок 7 – Модель неба Кроме этого, был разработан концепт-арт погодного явления – дождь (рисунок 8). Данный объект является динамическим элементом сцены. Анализ объекта «дождь» Следующим действием на рисунке 9 представлена разработанная на основе концепта двухмерная модель дождя.
Рисунок 8 – Концепт-арт дождя Дождь представляет собой размытые, косые, полупрозрачные линии. Анимацию дождя планируется реализовать вручную, путём покадровой перерисовки объекта «дождь» на его слое.
Рисунок 9 – Модель дождя На данном этапе выполнения курсового проекта были созданы концепт-арты всех объектов создаваемой анимации, а также готовые векторные модели, необходимые для создания видеоролика. Анимация моделей сцены Анимация объекта «подсолнух-мальчик» В ходе выполнения курсового проекта были созданы требуемые объекты для анимации. К примеру, на рисунке 10 представлена схема анимации объекта «подсолнух-мальчик», выполненная с помощью интерполяции. Рисунок 10 – Анимация объекта «подсолнух мальчик» при помощи интерполяции В процессе интерполяции происходит изменение масштаба объекта, а также изменение его прозрачности, начиная от значения 0 и заканчивая значением 1. Интерполяция применялась к выделенному объекту. Шаг интерполяции в сцене составлял 1 кадр.
Данный способ так же применялся для анимации таких второстепенных персонажей, как «подсолнух-девочка» и «сердце». Анимация объекта «небо» Для анимации неба в сцену был добавлен объект Grease Pencil, на котором был нарисован объект «небо». Смещение слоя с изображением осуществлялось посредством изменения положения объекта Grease Pencil. Для этого в окне Dope Sheet на экспозиционном листе с помощью инструмента auto keyframes были поставлены начальные и конечные ключевые кадры, обеспечивающие анимацию движения объекта «небо» (рисунок 11) в сцене. Рисунок 11 – Анимация объекта смещением при помощи Dope Sheet Смещение объекта Grease Pencil осуществлялось сверху-вниз. Количество кадров между key frames составляло 500 кадров.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.42 (0.009 с.) |