Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комментарий игоря ткаченко: дон пытался до последнего помочь карле, забывая о себе и оставаясь в позиции вопрошающего.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Материалы Ра Закон Одного Книга 4 сеанс 103 10 июня 1983 года
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Физические искажения инструмента остаются серьезными. Более того, жизненные энергии совокупности ум/тело/дух ослаблены, хотя и приемлемы для этой работы. Следует отметить самый низкий или самый искаженный жизненный показатель этой важной энергии. Ментальные и ментально/эмоциональные искажения как раньше. Мы находим, что неправильно использованная воля инструмента усиливает искажения жизненной энергии. Хорошо, чтобы инструмент об этом поразмышлял.
Комментарий Игоря Ткаченко: Здоровье Карлы не стабильное, и Ра советует ей, чтобы она подумала, что важнее (куда сделать акцент): служение другим и продолжение других сеансов или лучше позаботиться о себе. Вопрос: Какова ситуация в связи с физическими проблемами пищеварительных органов тела, уже имевшихся у инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Желтый луч… Я есмь Ра. Пожалуйста, выполните выдохи над областью груди инструмента. (Сделано, как указано)
Ра: Я есмь Ра. Сейчас канал удовлетворительный. Мы находим, что химическое тело желтого луча инструмента истощено, но можно попытаться его улучшить с помощью гимнастики и диеты. Можно констатировать, что инфекция не полностью покинула совокупность тела, хотя и стала намного менее опасной.
Вопрос: Какова нынешняя ситуация с нашим ориентированным на служение себе компаньоном пятой плотности?
Ра: Я есмь Ра. Какой-то период вашего пространства-времени сущность отдыхала. Сейчас она готова к работе и вскоре снова будет вашим компаньоном.
Вопрос: Не мог бы Ра порекомендовать инструменту или нам сделать что-то для улучшения любой из энергий инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Этот материал уже освещался. Мы указывали путь, который мысленно следует проделать инструменту.
Вопрос: Не хотелось затрагивать уже освещенный материал. Я надеялся выявить хоть что-то, что мы могли бы сделать, фокусируясь именно на этом времени, самое возможное, что могли бы сделать мы или инструмент для улучшения этих энергий, какую-то необычную активность.
Комментарий Игоря Ткаченко: Буква «тау» и квадрат подразумевает близость окружения пространства-времени Великого Пути к времени-пространству. Другими словами, квадрат подразумевает окружение пространства-времени, а внутри квадрата – время-пространство, т.е. «тау» в окружении квадрата. Квадрат – это пространство-время, т.е. материальное, а тау – метафизическое, потому что, если квадрат материальное: стены домов, земля, это то, что мы можем созерцать и где мы можем начертить какие-то границы, а «тау» мы не можем увидеть. Здесь имеется два пути: это метафизическое, время-пространство, это то, что невидимо и то, что человек осмысливает в голове, окружённой квадратом реальности 3-ей мерности. Великий Путь Ума, Тела, Духа, т.е. человек, состоящий из 3-х частей, в своей жизни живя, притягивает окружение, людей, ситуации, которые являются новой завесой, являющейся новой архитектурой, созданной завесой. Ещё проще: человек идёт в своём пути с завесой и создаёт новую архитектуру, и погружает своё окружение в великое, неограниченное время-пространство, в метафизическое, т.е. он влияет на людей, на их мысли, на их поступки. Хотя колесница на колёсах, но нет упряжи - два сфинкса: белый и красный не запряжены. Ра спрашивает, что связывает движущуюся силу сфинксов с колесницей. Вопрос: Я подумаю и вернусь к этому вопросу.
Мы думали над заменой меча в правой руке магической сферой и помещением в левую руку направленного вниз скипетра, как на Карте Пять, Сигнификаторе, поскольку такие символы уместны для этой карты. Пожалуйста, не мог бы Ра это прокомментировать?
Ра: Я есмь Ра. Замена приемлема, особенно если сферу можно представить сферической и сияющей. Комментарий Игоря Ткаченко: Отдых – это левая лапа, а правая – движение и они противоречат друг другу. Другое значение - левая лапа – это изображение квадрата или материальности, а правая – пространственность или тонкоматериальность. Вопрос: Полагаю, юбка вытянута влево по той же причине, что и на Карте Номер Четыре, указывая на отделение сущностей, поляризованных на служение себе, от других я. Также, полагаю, лицо повернуто влево по той же причине, что и на Карте Номер Пять, - из-за природы катализатора. Грубо говоря, это так?
Ра: Я есмь Ра. Пожалуйста, выполните выдыхания над грудью инструмента справа налево.
(Указание выполнено)
Я есмь Ра. Все хорошо.
Ваше предположение, грубо говоря, верно. Мы можем заметить лишь следующее: создавая первичные изображения для ваших людей, мы воспользовались культурными обычаями художественного выражения народа Египта. Повернутое в сторону лицо и расставленные ноги – самые частые изображения. Мы воспользовались этим и хотели смягчить побочное значение. Эти рассмотрения ни в коем случае нельзя неверно интерпретировать.
Комментарий Игоря Ткаченко: Ра подтверждает то, что сказал Дон: юбка вытянута налево по той же причине, что и на карте номер 4, лицо повернуто налево по той же причине, что и на карте номер 5, т.е. из-за природы катализатора. Трактовать по-другому нельзя.
Вопрос: Временное ограничение сеанса стремительно приближается. Поэтому хотелось бы спросить, в чем причина проблемы этого сеанса, в результате которой мы были вынуждены дважды выдыхать над грудью инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Инструмент не осознает способ, используемый для контакта с Ра. Однако в начале сеанса его желание выражается особенно сильно. Это проявляется в небрежности при оставлении физического тела желтого луча.
Комментарий Игоря Ткаченко: В процессе разговора булавочный микрофон соскользнул. Это движение напрягло тело. Чтобы снивелировать эту ситуацию Ра попросил подышать на грудь (выдох с энергией) и тем самым сгладить этот стресс. Вопрос: Является ли причиной отсутствия защиты то, что со времени последней нашей работы здесь прошел значительный промежуток времени?
Ра: Я есмь Ра. Нет.
Комментарий Игоря Ткаченко: Те образы, которые мы передавали в своё время и обсуждали с Доном, ни в коем случае не являются истиной, которую надо заучить. Это только инструменты для рассуждений, для развития ума. Поэтому смотрите, находите своё, размышляйте и т.д. Эпилог: После 106 сеансов, контакт с Ра закончился в связи со смертью Дона Элкинса 7 ноября 1984 года, после года изнурительной болезни. Контакт с Ра поддерживался гармонией между тремя людьми. Поэтому мы больше не работаем ни с Ра, ни с состоянием транса. Сейчас мы передаем сообщения других источников Конфедерации.
[1] Под Новый Год инструмент принял решение отказаться от покупки одежды в течение всего года.
[2] Тау – в геральдике вид креста, который называется “тау крест”.
Материалы Ра Закон Одного Книга 4 сеанс 103 10 июня 1983 года
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Физические искажения инструмента остаются серьезными. Более того, жизненные энергии совокупности ум/тело/дух ослаблены, хотя и приемлемы для этой работы. Следует отметить самый низкий или самый искаженный жизненный показатель этой важной энергии. Ментальные и ментально/эмоциональные искажения как раньше. Мы находим, что неправильно использованная воля инструмента усиливает искажения жизненной энергии. Хорошо, чтобы инструмент об этом поразмышлял.
Комментарий Игоря Ткаченко: Здоровье Карлы не стабильное, и Ра советует ей, чтобы она подумала, что важнее (куда сделать акцент): служение другим и продолжение других сеансов или лучше позаботиться о себе. Вопрос: Какова ситуация в связи с физическими проблемами пищеварительных органов тела, уже имевшихся у инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Желтый луч… Я есмь Ра. Пожалуйста, выполните выдохи над областью груди инструмента. (Сделано, как указано)
Ра: Я есмь Ра. Сейчас канал удовлетворительный. Мы находим, что химическое тело желтого луча инструмента истощено, но можно попытаться его улучшить с помощью гимнастики и диеты. Можно констатировать, что инфекция не полностью покинула совокупность тела, хотя и стала намного менее опасной.
Вопрос: Какова нынешняя ситуация с нашим ориентированным на служение себе компаньоном пятой плотности?
Ра: Я есмь Ра. Какой-то период вашего пространства-времени сущность отдыхала. Сейчас она готова к работе и вскоре снова будет вашим компаньоном.
Вопрос: Не мог бы Ра порекомендовать инструменту или нам сделать что-то для улучшения любой из энергий инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Этот материал уже освещался. Мы указывали путь, который мысленно следует проделать инструменту.
Вопрос: Не хотелось затрагивать уже освещенный материал. Я надеялся выявить хоть что-то, что мы могли бы сделать, фокусируясь именно на этом времени, самое возможное, что могли бы сделать мы или инструмент для улучшения этих энергий, какую-то необычную активность.
Комментарий Игоря Ткаченко: Дон пытался до последнего помочь Карле, забывая о себе и оставаясь в позиции вопрошающего. Ра: Я есмь Ра. Прежде, чем ответить, просим бдительности во время вспышек боли, поскольку канал приемлем, но периодически искажается жестокими физическими искажениями химического тела желтого луча инструмента. Необычные активности группы поддержки – восхваление и благодарение в гармонии. Этим группа достигла такого состояния, что мы не можем придраться к гармонии группы. Что же касается инструмента, путешествие от плохого к худшему действительно тяжелое. Сущность отрицает себя, чтобы освободиться от того, что называет пагубной привычкой.[1] Такой вид мученичества, а здесь мы говорим о маленькой, но символической жертве в виде отказа от покупки одежды, вынуждает сущность помещать себя в бедность, питающую не значимость до тех пор, пока бедность не рассматривается как истинное богатство. Иными словами, хорошие поступки по плохим причинам вызывают путаницу и искажение. Мы поощряем инструмент, ценить себя и истинные требования к себе. Мы предлагаем поразмышлять над истинным богатством существа.
Комментарий Игоря Ткаченко: Карла была болезненна с детства и соответственно не зарабатывала. Мужчины, наверно, что-то приносили. Денег у них не хватало, и отказ от покупки одежды в течение всего года – это её жертва. Ра считает, что эта жертвенность усугубляет её плохое здоровье, портит её жизнь, потому что, отказываясь от лучшего, не заботясь о себе человек отказывается от жизни. Служение другим – это когда заботишься о себе 49% и 51% о других. Нужно сначала позаботься о себе, а потом, если ты здоров и стоишь на ногах – можешь помогать другим.
Вопрос: Что еще инструмент или мы можем сделать для увеличения жизненных энергий инструмента?
Ра: Я есмь Ра. И вновь, мы возражаем против вмешательства в свободную волю.
Вопрос: Чтобы покончить с первыми семью архетипами ума, есть несколько вопросов о Карте Номер Семь. На груди сущности Карты Семь находится буква Т с двумя прямыми углами над ней. Мы предположили, что буква Т связана с возможностью выбора любого пути преобразования, а два верхних угла представляют великие левый и правый пути в ментальном преобразовании, совершающем смену пространства-времени на время-пространство. Трудно выразить идею. Это так?
Комментарий Игоря Ткаченко: Скажу пару слов. Сегодня воскресенье (16 августа) и я планировал и уже начал делать эфир, но у меня отключилась камера, и я не смог её настроить. Я задал вопрос Фииру: «Мне не надо проводить эфир?», Фиир сказал: «Не надо». Я спросил: «А что мне надо делать? Материалы Ра записать?» - «Да». Я не знал последний это сеанс или нет. Оказалось, что это последний сеанс 4-й книги. Мои подписчики знают, что я сделал знак Тау, и тут получается большой символизм. Этот знак получился очень энергетический. Здесь перемешалось и мой знак и тот, что обсуждают Дон и РА. Это удивительно! Дон предположил, что буква «Т» символизирует не только человека, но и выбор пути: левый и правый и смену пространства-времени на время-пространство.
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: Не мог бы Ра это прокомментировать?
Ра: Я есмь Ра. Использование буквы тау[2] и архитектурного квадрата подразумевает близость окружения пространства-времени Великого Пути к времени-пространству. Мы находим это наблюдение самым значимым. Все настроение, скажем, Великого Пути зависит от его заметного отличия от Сигнификатора. Сигнификатор – это значимое я, на которое совсем не влияет опускание завесы. Великий Путь Ума, Тела и Духа притягивает окружение, являющееся новой, созданной завесой архитектурой, и погружает в великое, неограниченное время-пространство.
Комментарий Игоря Ткаченко: Буква «тау» и квадрат подразумевает близость окружения пространства-времени Великого Пути к времени-пространству. Другими словами, квадрат подразумевает окружение пространства-времени, а внутри квадрата – время-пространство, т.е. «тау» в окружении квадрата. Квадрат – это пространство-время, т.е. материальное, а тау – метафизическое, потому что, если квадрат материальное: стены домов, земля, это то, что мы можем созерцать и где мы можем начертить какие-то границы, а «тау» мы не можем увидеть. Здесь имеется два пути: это метафизическое, время-пространство, это то, что невидимо и то, что человек осмысливает в голове, окружённой квадратом реальности 3-ей мерности. Великий Путь Ума, Тела, Духа, т.е. человек, состоящий из 3-х частей, в своей жизни живя, притягивает окружение, людей, ситуации, которые являются новой завесой, являющейся новой архитектурой, созданной завесой. Ещё проще: человек идёт в своём пути с завесой и создаёт новую архитектуру, и погружает своё окружение в великое, неограниченное время-пространство, в метафизическое, т.е. он влияет на людей, на их мысли, на их поступки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.148.203 (0.009 с.) |