Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Баба-Яга, костяная нога, - Дети ходят
С печки упала, ногу сломала. - по кругу. Пошла в огород, испугала народ. - Идут в центр. Побежала в баньку, - Из круга обратно. Испугала зайку. После песни дети разбегаются, Баба-Яга ловит детей. УГАДАЙ, КТО ЗОВЁТ? Задачи: Упражнять в умении самостоятельно начинать движение и заканчивать его.
Описание: дети стоят в кругу. В центре водящий – «медведь». Дети идут по кругу и поют: Медведь, медведь, мы к тебе пришли, Медведь» ходит Мы к тебе пришли, медку принесли. вперевалочку. Дети протягивают руки вперед, ладошками вверх, предлагают медведю мёду. Медведь, медведь, получай-ка мёд, Медведь «кушает» мед Получай-ка мёд, угадай, кто зовёт? Медведь закрывает глаза. Взрослый предлагает (показывая на ребенка) позвать медведя. Ребенок, кого выбрали, говорит: «Медведь», «Медведь» старается угадать того, кто его позвал. ОБЕГИ КРУГ Задачи: учить двигаться спокойным шагом по кругу. Воспитывать внимание, выдержку. Описание: Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Идут по кругу и поют народную считалку: Водица, водица, Студеная быстрица, Обеги вокруг, Напои наш луг! Воспитатель называет двух детей, стоящих рядом друг с другом. Дети поворачиваются спиной и бегут в разные стороны. Каждый старается прибежать на свое место первым. КТО У НАС ХОРОШИЙ? Задачи: закреплять спокойный шаг, умение двигаться галопом по кругу, использовать знакомые плясовые движения. Описание: Дети стоят в кругу. В центре «Ванечка». Дети идут по кругу и поют народную песню: Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Ванечка хороший, Ванечка выполняет пружинку Ванечка пригожий. с поворотом. На коня садится – Конь завеселится. Плеточкой помашет – Машет плеточкой, ходит высоко Конь под ним запляшет. поднимая ноги. Мимо сада едет – Садик зеленеет, Цветы расцветают, Пташки распевают. Двигается по кругу галопом. К дому подъезжает, Со коня слезает, Со коня слезает – Олечка встречает. Выбирает девочку. Пляшут Ванечка с девочкой. Остальные дети хлопают в ладоши.
ВАСЬКА - КОТ Описание: Из числа играющих выбирается «Кот Васька» и несколько детей «мышат». Все дети становятся в круг. «Кот Васька» выходит на середину круга, а дети – «мышки» - за кругом. Ходит Васька серенький, Дети идут по кругу вправо. Хвост пушистый беленький, Васька – влево, Ходит Васька кот. Сядет, умывается, Дети сужают круг, смотрят, Лапкой утирается, как Васька умывается. Песенки поет. С окончанием куплета Дом неслышно обойдет, расширяют круг. Притаится Васька кот, Дети идут вправо, Серых мышек ждет. кот – влево. Дети делают «ворота». Дети «мышки» бегают через «ворота», то в круг, то из круга, а «кот Васька» старается их поймать. ПОДНИМИ ЛАДОШКИ Задачи: развивать умение выполнять движения по тексту песни, передавать выразительные движения для рук; воспитывать внимание. Описание: Дети стоят по кругу и поют: Подними ладошки выше Дети складывают руки над головой. И сложи над головой. Что вышло? Вышла крыша, А под крышей мы с тобой! Подними ладошки выше Дети сгибают руки в локтях перед собой, А потом сложи дугой. поочередно опуская кисти рук Кто же вышел? Вышли гуси Вот один, а второй другой. Подними ладошки выше Дети складывают руки перед собой И сложи перед собой. одна на другую «полоской». Что же вышло?Вышел мостик, Мостик крепкий и прямой. У БАБУШКИ НАТАЛЬИ Задачи: закрепить умение выполнять движения по тексту песни. Выразительно передавать игровые образы. Описание: У бабушки Натальи Дети идут по кругу. Было семь цыплят Присаживаются, сжимаясь в комочек, Пи-пи, пи-пи-пи! головки поднимают вверх. Так они кричат. У бабушки Натальи Дети идут по кругу. Было семь утят Руки отводят назад, Кря-кря, кря-кря-кря! трясут ими как крылышками, Так они кричат. слегка наклоняя корпус вперед. У бабушки Натальи Дети идут по кругу. Было семь гусят Стоя на месте лицом в круг, Га-га, га-га-га! показывают с помощью
Так они кричат. кистей рук «клювики»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.30.232 (0.009 с.) |