Перечень графического материала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень графического материала



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

Учреждение высшего образования

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)»

(РУТ(МИИТ))

 

 

Институт/факультет «ИПСС»

Кафедра «Автомобильные дороги, аэродромы, основания и фундаменты»

 

Направление подготовки 270800.62 «Строительство»

Утверждаю

Зав. кафедрой _______Н. А. Лушников

«_______»_________________20____г.

З а д а н и е

Для выпускной квалификационной работы

Дагирова Атая Рашидхановича

Тема работы: _ «Проект производства работ на строительство участка автомобильной дороги III технической категории в республике Дагестан»

утверждена приказом по университету от «27» февраля 2020 г. №_1011/с

2. Срок сдачи студентом законченного проекта (работы) 02 июня 2020 г.

3. Исходные данные к работе:

Начало строительства работ 08 апреля 2020 г., приёмка пусковых комплексов 30 сентября 2022 г.; план участка, продольный и поперечный профили пускового комплекса; грунт земляного полотна – супесь с числом пластичности 5; конструкция дорожной одежды и элементов обустройства – по проекту; приготовление цементобетонных смесей в установке; поставка инертных материалов на завод (щебень гравийно-песчаная смесь, дальность транспортировки 12 км, песок – 22 км, вяжущее – 30 км)

Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих

разработке вопросов)

Раздел 1. Организационно-подготовительная работа по оформлению исходной базы данных

Раздел 2. Организация строительства участка новой автомобильной дороги

Раздел 3. Подбор состава бетонной смеси с учётом использования добавок

Раздел 4. Технология строительства элементов автомобильной дороги

Раздел 5. Экономика – составление локальной сметы на затраты по слоям покрытия

Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности – обеспечение безопасности устройства сложного участка дороги

Раздел 7. Экология – рекультивация зоны проведения строительства и карьеров

Перечень графического материала

1. План трассы с розами ветров, карьерами, складами инертных материалов, смесителями и цементобетонного завода

2. Продольный профиль пускового комплекса с календарным графиком устройства земляного полотна, малых искусственных сооружений, конструктивных слоёв дорожной одежды с указанием бригад, машин и оборудования

3. Технологические схемы устройства земляного полотна, малых искусственных сооружений, основания и покрытия

4. Принцип оптимизации состава дорожно-строительных машин и их навесного оборудования с целью повышения качества материала слоя

5. Экономика


ОТЗЫВ

НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКОНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ

РАБОТЫ ДАГИРОВА АТАЙ РАШИДХАНОВИЧА

НА ТЕМУ

«ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО УЧАСТКА АВТОМОБИЛЬНОЙ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

Учреждение высшего образования

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)»

(РУТ(МИИТ))

 

Институт/факультет «ИПСС»

Кафедра «Автомобильные дороги, аэродромы, основания и фундаменты»

 

Допустить к защите:

Зав. кафедрой _______________

____________________________

«_______»_________________20____г.

 

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

(направление подготовки 270800.62 «Строительство»)

 

на тему: «Проект производства работ на строительство участка автомобильной дороги III технической категории в республике Дагестан»

 

 

Студент                                                                  (   Дагиров А. Р.)

Руководитель бакалаврской работы               (   Медведев Н. В.)

 

Москва 2020 г.


 

Содержание

Термины, определения, условные обозначения. 4

Введение. 7

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТНЫМ МАТЕРИАЛАМ... 9

1.1. Общие положения о географическом положении объекта. 9

1.2. Расчёт климатических характеристик. 9

1.3. Гидрогеологические условия района. 12

1.4. Почвы района строительства. 12

1.5. Растительность района строительства. 13

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА УЧАСТКА НОВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ.. 14

2.1. Общие положения. 14

2.2. Материально-техническое обеспечение района строительства участка дороги 19

2.3. Определение объемов земляных работ. 21

2.4. Расчёт объёма срезаемого плодородного слоя грунта. 22

2.5. Расчет потребности объемов дорожно-строительных материалов и изделий для устройства конструктивных слоев дорожной одежды.. 26

2.6. Расчет отряда и затрат по расчистке полосы отвода. 34

2.7. Расчет отряда и затрат на срезку плодородного слоя. 39

2.8 Организация работ по сооружению земляного полотна. 42

2.9. Технологическая последовательность операций. Расчёт отрядов и затрат труда 43

2.9.1. Возведение земляного полотна. 44

2.9.2. Устройство искусственных сооружений. 46

2.9.3. Устройство дорожной одежды и обочин. 49

3. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ ОБЪЕМОВ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЪ МАТЕИАЛОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЦЕМЕНТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ 54

3.1. Корректировка состава. 54

4. СТРОИТЕЛЬСТВО УЧАСТКА НОВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ 56

4.1 Технология возведения земляного полотна. 56

4.2 Технология устройства металлических гофрированных водопропускных труб 58

4.3. Технология устройства конструктивных слоев дорожной одежды.. 61

4.4. Строительство бетонных покрытий. 62

Введение

Спецификой промысловой автомобильной дороги «Южное-Восточное» является межплощадочная связь осваиваемых Южно- и Восточно-Сухокумского месторождений. Её наличие позволит решить одну из задач развития региона: реализацию инвестиционных проектов и создание новых производственных объектов, которые станут гарантами обеспечения занятости высвобождающих работников структурных подразделений ОАО «НК Роснефть – Дагнефть».

Спроектированная дорога является основной, межплощадочной, постоянной с малым объёмом грузоперевозок, что соответствует III-в категории дорог нефтяных промыслов [2].

Проект производства работ на строительство автомобильной дороги был в соответствии с заданием к выпускной квалификационной работы.

Основные технические характеристики и транспортно-эксплутационные показатели приведены в таблице 1.

Таблица 1. Приведённые характеристики дороги 3В категории

Технические параметры и их обозначения Значение параметров
1 Строительная длина, км 15,6
2 Расчетный объем перевозок, млн т нетто/год 0,12
3 Расчётная скорость, км/ч: Внутриплощадочная межплощадочная   30 50
4 Число полос движения, шт. 2
5 Ширина полосы движения, м 3,25
6 Ширина проезжей части, м 6,5
7 Ширина обочин, м 1,5
8 Ширина земляного полотна (поверху), м 9,5
9 Тип покрытия капитальный
10 Поперечный уклон проезжей части, ‰ 20
11 Поперечный уклон обочин, ‰ 30
12 Наименьший радиус кривой в плане, м 100

 

Продолжение таблицы 1

13   Расстояние видимости, м: поверхности дороги встречного автомобиля   150 300
15 Наибольший продольный уклон, ‰ 40
16 Наименьший радиус выпуклой вертикальной кривой, м 2500
17 Наименьший радиус вогнутой вертикальной кривой, м 1200

 

Проектом предусмотрено строительство 2 водопропускных труб.

 


 

Общие положения о географическом положении объекта

Расположен на Терско-Кумской низменности, на северо-западе Ногайской степи, на пересыхающем южном русле в дельте Кумы (Сухая Кума), в 295 км к северо-западу от Махачкалы, недалеко от границы республики со Ставропольским краем.

В черту города входит отдалённый микрорайон (посёлок) Восточно-Сухокумск, статус которого не определён.

Почвы района строительства

Почвообразующие материнские породы – известняки, песчаники, мергели, сланцы, порфириты мезозойского периода. Широкое распространение карбонатных пород определяет развитие разновидностей карбонатных почв. В зоне предгорий черноземовидные почвы, под смешанными и хвойными лесами, развиты бурые лесные подзолы.

Почвенный слой закреплен хорошо, корневой системой травянистого покрова и кустарников.

В результате анализа пространственной изменчивости свойств грунтов, с учетом данных о геологическом строении площадки и литологических особенностях пород на участке строительства автомобильной дороги выделены 6 инженерно-геологических элементов:

1. ИГЭ №1 – почвенно-растительный слой;

2. ИГЭ №2 – Солончаки 1 и 2 группы;

3. ИГЭ№3 – Суглинки тяжёлые;

4. ИГЭ №4 – Тяжёлые суглинки с включениями гравия до 12%;

5. ИГЭ №5 – Алевролиты кварцевые и полеватошпатовые;

6. ИГЭ №6 – Глины алевритовые;

Общие положения

Проект организации строительства автомобильной дороги «Южное-Восточное» от ПК 00+00 до ПК 156+00 в Республике Дагестан составлен в соответствии с нормативными документами [1, 3, 8]. Основные решения по схеме организации строительства и методы производства работ приняты из условия их максимально возможной индустриализации и механизации.

Природные условия для строительства участка дороги приведены в 1 разделе настоящего проекта.

Общая организационно-технологическая схема определяет оптимальную последовательность возведения временных и постоянных сооружений, этапы строительства и технологическую последовательность работ и включает в себя подготовительный и основной период.

Подготовка строительного производства включает в себя организационно-подготовительные мероприятия и внутриплощадочные подготовительные работы.

В организационно-подготовительные мероприятия включаются:

- заключение договоров на поставку конструкций, оборудования и строительных материалов;

- отвод земельных участков для строительства, в том числе для площадок временных мобильных зданий и сооружений:

- детальное ознакомление с условиями строительства.

В состав внутриплощадочных подготовительных работ входят:

- инженерная подготовка территории строительства, включающая геодезическую разбивку границ строительной площадки;

- работы по срезке и складированию грунта и вертикальной планировке территории;

- подготовка территории для размещения строительных и монтажных площадок;

- размещение складов материалов, металлических и ж/б конструкций;

- обеспечение строительства противопожарным водоснабжением и инвентарем;

- ограждение территории строительства и закрепление границ производства работ знаками.

Для производства и выполнения строительно-монтажных работ на автомобильной дороге «Южное-Восточное» от ПК 00+00 до ПК 156+00 проектом организации строительства предусмотрен вахтовый метод производства работ в виду значительного удаления места производства работ от постоянного места проживания некоторых работников (согласно Федерального закона от 30.06.2006 № 90-ФЗ).

Целесообразность применения вахтового метода на объекте:

- необеспеченность трудовыми ресурсами в местах производства работ;

- высокие темпы работ и, как следствие, сокращение сроков строительства;

- значительное удаление объекта от места дислокации строительной организации и постоянного места проживания работников.

Доставка рабочих к месту работы производится служебным транспортом.

Комплектование подразделений для выполнения отдельных видов строительных работ производится исходя из объемов работ данного вида, их трудоемкости и специфики выполнения.

Потребность в строительных материалах и машинах для выполнения работ определена по ГЭСН и действующим типовым проектам. Механизация строительных, монтажных и специальных строительных работ должна быть комплексной и осуществляться комплектами строительных машин, оборудования, средств малой механизации, необходимой монтажной оснастки, инвентаря и приспособлений.

Ввиду того, что проектом надлежит устраивать насыпь, которая на всём своём протяжении выше 1,5 м и с ЦБ покрытием, которое в таком случае устраивается через год после возведения насыпи, а на строительство выделено 2 строительных сезона, то целесообразно разделить дорогу на 2 пусковых комплекса:

Протяжённость I пускового комплекса: ПК 0+00 — 80+00

Протяжённость II пускового комплекса: ПК 80+00 — 156+00

Перед началом работ необходимо учесть влияние температуры воздуха на производство работ [9], как показано в таблице 2.1 и 2.2.

Таблица 2.1. Влияние температуры воздуха на производство работ

Группа работ Наименование работ Минимальная средняя температура воздуха, °С

Допустимые даты начала и окончания работ

0 Сосредоточенные земляные работы, устройство оснований из каменных материалов, обустройство и обстановка дороги, строительство искусственных сооружений из металла, сборных бетонных и ж/б конструкций. Без ограничений

Круглогодично

I линейные земляные работы, отделка и укрепление ЗП, строительство слоев дорожной одежды из каменных материалов, шлака и песка, устройство ограждений. ≥0 04.03 26.12
II устройство слоев ДО из минеральных материалов и грунтов, обработанных органическими вяжущими в установках, устройство оснований и покрытий из а/б, ц/б, ш/б, и грунтов, обработанных неорганическими вяжущими путем смешения на дороге. Весной ≥ +5 Осенью ≥ +10 20.03 19.10

 


 

Продолжение таблицы 2.1

III устройство оснований и покрытий из материалов, обработанных органическими вяжущими путем смешения на дороге ≥ +10 14.04 28.10
IV Устройство поверхностной обработки с применением органических вяжущих ≥ +15 08.05 30.09

 

Рис. 2.1. Дорожно-климатический график г. Южно-Сухокумск


 

Таблица 2.2. Сроки основных работ

Субъект

Возведение земляного

полотна, устройство дорожных оснований

Устройство цементобетонных покрытий

Начало строительного сезона Окончание строительного сезона Календарная продолжительность строительного сезона Количество нерабочих дней по метеорологическим условиям Начало строительного сезона Окончание строительного сезона Календарная продолжительность строительного сезона Количество нерабочих дней по метеорологическим условиям
Дагестан 20.03 01.12 257 10 20.03 20.11 246 9

 

Началом строительного сезона принято 08.04.2021, а его окончание назначено на 30.09.2022. Плановая календарная продолжительность строительного сезона составит 503 дня. В данный период предусматривается 26 праздничных, 74 выходных, 20 нерабочих дня по метеорологическим условиям, 130 дня на простои по техническим причинам.


 

Итого на ПК1

28470,0

80+00

540

15,93

8721,5

2616,45

85+40

490

15,74

7555,2

2266,56

90+30

150

16,45

2466,8

740,03

91+80

260

15,85

4119,7

1235,91

94+40

100

0

0,0

0,00

95+40

540

15,79

8503,5

2551,05

100+80

330

15,62

5154,6

1546,38

104+10

560

0,00

0,0

0,00

110+70

1100

15,75

14187,7

4259,3

121+70

130

17,38

2258,8

677,63

123+00

Окончание таблицы 2.3

1

2

3

4

5

 

170

18,41

3129,7

938,91

124+70

530

16,84

8903,1

2670,92

130+00

250

38,00

9500,0

2850,00

132+50

420

15,77

6623,4

1987,02

136+70

210

16,45

3453,5

1036,04

137+80

200

15,84

3168,0

950,4

139+80

140

16,21

2268,7

680,61

141+20

590

15,80

9322,0

2796,60

147+10

Итого на ПК2

30740,69

Всего:

59195,68

 


 

Пусковой комплекс №1

1

Дорожная одежда

1 Цементобетон тяжёлый ГОСТ 26633-2015 м3 10400 Бетонный завод 2 Электрод Ø4 мм Э42А ГОСТ 9467-75 т 7,34 Склад хранения 3 Мастика битумная полимерная ГОСТ 32870-2014 т 32,76 Склад хранения 4 ГПС С5 ГОСТ 25607-2009 м3 11064 Природный карьер 5 Песок средний ГОСТ 8736-2014 м3 22032 Природный карьер 2

Обочина

1 Щебень 40-70 М1000, И3, F10, В3, П3, УС3, ГОСТ 8267-93 м3 5043,4 Склад хранения 2 Щебень 10-20 М1000, И3, F10, В3, П3, УС3, ГОСТ 8267-93 м3 720 Склад хранения 3 Присыпка из грунта ЗП Супесь лёгкая ГОСТ 25100-2011 м3 3842,4 Природный карьер №1

 


 

Продолжение таблицы 2.4

3

Труба (МГТ) Ø4 м

1 2 3 4 5 6
1 Щебень 20-40 М800, И3, F10, В3, П3, УС3, ГОСТ 8267-93 м3 525,8 Склад хранения
2 Лист металлический гофрированный ЛМГ36.040.50M шт. 320 Склад хранения
3 Лист металлический гофрированный ЛМГП33.040.50M шт. 10 Склад хранения
4 Лист металлический гофрированный ЛМГЛ33.040.50M шт. 10 Склад хранения
5 Болт ГОСТ 7805-70 шт. 3400 Склад хранения
6 Гайка ГОСТ 5915-70 шт. 3400 Склад хранения
7 Блок лотка Ж/Б Л1 шт. 2506 Склад хранения
8 Георешётка типа ПРУДОН-494 СД/М, СТО 56910145-010-2014 м2 104 Склад хранения
4

Обустройство

1 Дорожный знак 1.27 ГОСТ 52290-2004 шт. 4 Склад хранения
2 Дорожный знак 3.13 ГОСТ 52290-2004 шт. 1 Склад хранения
3 Дорожный знак 3.27 ГОСТ 52290-2004 шт. 2 Склад хранения
4 Дорожный знак 6.11 ГОСТ 52290-2004 шт. 2 Склад хранения
5 Дорожный знак 6.13 ГОСТ 52290-2004 шт. 8 Склад хранения
6 Дорожный знак 8.2.1 ГОСТ 52290-2004 шт. 4 Склад хранения
7 Дорожный знак 8.2.2 ГОСТ 52290-2004 шт. 2 Склад хранения
8 Металлические стойки ГОСТ 52290-2004 шт. 16 Склад хранения

Пусковой комплекс №2

1

Дорожная одежда

1 Цементобетон тяжёлый ГОСТ 26633-2015 м3 9880 Бетонный завод

Продолжение таблицы 2.4

1 2 3 4 5 6
2 Электрод Ø4 мм Э42А ГОСТ 9467-75 т 7,34 Склад хранения
3 Мастика битумная полимерная ГОСТ 32870-2014 т 31,122 Склад хранения
4 ГПС С5 ГОСТ 25607-2009 м3 10510,8 Природный карьер
5 Песок средний ГОСТ 8736-2014 м3 20930,4 Природный карьер
2

Обочина

1 Щебень 40-70 М1000, И3, F10, В3, П3, УС3, ГОСТ 8267-93 м3 4791,23 Склад хранения
2 Щебень 10-20 М1000, И3, F10, В3, П3, УС3, ГОСТ 8267-93 м3 684 Склад хранения
3 Присыпка из грунта ЗП Супесь лёгкая ГОСТ 25100-2011 м3 3650,28 Природный карьер №2
3

Труба (МГТ) Ø3 м

1 Щебень 20-40 М800, И3, F10, В3, П3, УС3, ГОСТ 8267-93 м3 487,3 Склад хранения
2 Лист металлический гофрированный ЛМГ39.030.70M шт. 196 Склад хранения
3 Лист металлический гофрированный ЛМГ36.040.50M шт. 20 Склад хранения
4 Лист металлический гофрированный ЛМГП33.040.50M шт. 8 Склад хранения
5 Лист металлический гофрированный ЛМГЛ33.040.50M шт. 8 Склад хранения
6 Болт ГОСТ 7805-70 шт. 1954 Склад хранения
7 Гайка ГОСТ 5915-70 шт. 1954 Склад хранения
8 Блок лотка Ж/Б Л1 шт. 2486 Склад хранения

Окончание таблицы 2.4

1 2 3 4 5 6
9 Георешётка типа ПРУДОН-494 СД/М, СТО 56910145-010-2014 м2 73 Склад хранения
4

Обустройство

1 Дорожный знак 1.27 ГОСТ 52290-2004 шт. 3 Склад хранения
2 Дорожный знак 3.13 ГОСТ 52290-2004 шт. 4 Склад хранения
3 Дорожный знак 3.27 ГОСТ 52290-2004 шт. 4 Склад хранения
4 Дорожный знак 6.11 ГОСТ 52290-2004 шт. 4 Склад хранения
5 Дорожный знак 6.13 ГОСТ 52290-2004 шт. 7 Склад хранения
6 Дорожный знак 8.2.1 ГОСТ 52290-2004 шт. 4 Склад хранения
7 Дорожный знак 8.2.2 ГОСТ 52290-2004 шт. 3 Склад хранения
8 Металлические стойки ГОСТ 52290-2004 шт. 19 Склад хранения
9 Барьерные ограждения 11-ДО/190-0.75:2.00-1.25/ ГОСТ 26804-2012 п. м 176 Склад хранения
10 Барьерные ограждения 11-ДО/250-0.75:1.50-1.25/ ГОСТ 26804-2012 п. м 240 Склад хранения

 


ГЭСН 01-01-012-14

Разработка грунта с погрузкой на автосамосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью 1,25 м3

1000 м3

2,25

3,09

Затраты труда рабочих (с. р. 2,0)

6,25

14,08

19,31

Затраты труда машинистов

30,54

68,82

94,36

91.01.05-089

Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 1,25 м3

10,48

23,62

32,38

По расчёту

Транспортировка

ГЭСН 01-01-031-02

Разработка грунта бульдозерами мощностью 96 кВт (130 л. с.)

1000 м3

2,25

3,09

Затраты труда машинистов

11

24,79

33,99

91.01.01-36

Бульдозеры, мощность 96 кВт (130 л. с.)

11

24,79

33,99

ГЭСН 01-01-031-10

При перемещении грунта на каждые последующие 10 м добавлять

Затраты труда машинистов

9,24

20,82

28,55

91.01.01-36

Бульдозеры, мощность 96 кВт (130 л. с.)

9,24

20,82

28,55

ГЭСН 01-02-001-01

Уплотнение грунта прицепными катками на пневмоколесном ходу 25 т

1000 м3

2,25

3,09

Затраты труда машинистов

17,24

38,85

53,27

91.08.03-007

Катки дорожные прицепные на пневмоколесном ходу, масса 25 т

1,51

3,40

4,67

91.15.02-024

Тракторы на гусенечном ходу, мощность 79 кВт (108 л. с.)

1,51

3,40

4,67

ГЭСН 01-02-001-07

На каждый следующий проход по следу добавлять:

Затраты труда машинистов

13,59

30,62

41,99

91.08.03-007

Катки дорожные прицепные на пневмоколесном ходу, масса 25 т

13,59

30,62

41,99

91.15.02-024

Тракторы на гусенечном ходу, мощность 79 кВт (108 л. с.)

13,59

30,62

41,99

ГЭСН 01-02-027-01

Полив водой уплотняемого грунта насыпей

1000 м3

0,21

0,28

Затраты труда рабочих (с. р. 1,0)

13,91

2,85

3,91

 

Затраты труда машинистов

 

13,91

2,85

3,91

Окончание таблицы 2.10

1

2

3

4

5

6

91.13.01-038

Поливомоечная машина 6000 л

13,91

2,85

3,91

ГЭСН 01-02-27-12

Планировка откосов насыпей

1000 м2

32,17

31,02

Затраты труда рабочих (с. р. 1,8)

80,96

2604,16

2511,12

Затраты труда машинистов

10,57

339,99

327,85

91.01.05-051

Экскаваторы-планировщики: на пневмоколесном ходу

4,89

157,29

151,67

 

 

 

 

 

 

ГЭСН 01-02-037-02

Укрепление откосов насыпи геоячейками типа "ПРУДОН-494" с заполнением растительным грунтом с посевом трав

1000 м2

 

1,81

1,84

 

Затраты труда рабочих (с. р. 2,3)

 

259,15

468,89

475,93

 

Затраты труда машинистов

 

5,05

9,14

9,27

91.05.05-014

Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т

 

1,28

2,32

2,35

91.13.01-038

Машины поливомоечные 6000 л

 

2,40

4,34

4,41

 

Таблица 2.11. Ведомость в потребности рабочих кадрах, машин и механизмов

 №

Наименование

Количество

ПК1 ПК2
1

Рабочие кадры

1.1 Рабочий 59 60
1.2 Машинист 26 35
2

Машины

2.1 Экскаватор одноковшовый дизельный на гусеничном ходу, ёмкость ковша 1,25 м3 3 4
2.2 Бульдозер 96 кВт (130 л. с.) 3 5
2.3 Тракторы на гусеничном ходу 79 (108) кВт (л. с.) 3 5
2.4 Машины поливомоечные 6000 л 1 1
2.5 Автогрейдеры: среднего типа, мощность 99 кВт (135 л. с.) 1 1
2.6 Автомобили-самосвалы 16 т 12 10
2.7 Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т 1 1
3.

Механизмы

3.1 Катки дорожные прицепные на пневмоколесном ходу 25 т 2 2

ГЭСН 01-01-010-19

Устройство котлована экскаватором

1000 м3

0,36

0,51

Затраты труда рабочих (с. р. 2,0)

5,64

2,01

2,88

Затраты труда машинистов

12,27

4,38

6,26

91.01.05-087

Экскаватор ёмкостью ковша 1 м3, группа грунтов: 1

12,27

4,38

6,26

ГЭСН 30-07-010-01

Устройство щебеночно-песчаной подушки под трубу

м3

211,00

225,00

Затраты труда рабочих (с. р. 2,9)

1,84

388,24

414,00

Затраты труда машинистов

0,71

149,81

159,75

91.05.06-007

Краны на гусеничном ходу, грузоподъемность 25 т

0,49

103,39

110,25

91.08.09-023

Трамбовки пневматические

0,44

92,84

99,00

91.18.01-007

Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давлением до 686 кПа (7 атм), производительность до 5 м3/мин

0,22

46,42

49,50

ГЭСН 30-07-011-3

Монтаж и укладка металлической гофрированной трубы

м

4

3

Затраты труда рабочих (с. р. 3,5)

 

30,5

39,65

30,50

Продолжение таблицы 2.13

1

2

3

4

5

6

Затраты труда машинистов

 

1,19

1,55

1,19

Краны на гусеничном ходу, грузоподъемность 25 т

1,16

1,51

1,16

Устройство обмазочной гидроизоляции

т

0,121

0,08

0,08

ГЭСН 01-01-034-01

Послойная засыпка трубы дренирующим грунтом на высоту до 0,5 м над верхом трубы с уплотнением ручным вибротрамбователем, Купл=1,05

1000 м3

1,74

1,65

Затраты труда машинистов

5,91

10,30

9,75

91.01.01-036

Бульдозеры, мощность 96 кВт (130 л. с.)

5,91

10,30

9,75

ГЭСН 01-02-005-01

Послойное уплотнение ручными трамбовками, Купл=1,05, группа грунта: 1

1000 м3

 

1,74

1,65

 

Затраты труда рабочих (с. р. 3,0)

 

12,53

21,83

20,67

 

Затраты труда машинистов

 

3,04

5,30

5,02

91.08.09-023

Трамбовки пневматические при работе от передвижных компрессорных станций

 

12,18

21,22

20,10

91.18.01-007

Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давлением до 686 кПа (7 атм), производительность до 5 м3/мин

 

3,04

5,30

5,02

ГЭСН 01-02-036-02



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.46 с.)