CMR маркетинг – Скидки(наценки) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

CMR маркетинг – Скидки(наценки)



создаем (Тип скидки=выдача карты лояльности, Вид карты=Карта(Тип персонализации=Персонализированная, Организация=опт МСК, Шаблоны кодов карт лояльности (Длина кода=5, нижняя граница=001, верхняя граница=99999), условия предоставления (карта лояльности не зарегистрирована, за разовый объем продаж, не менее 1000 рублей) действует на магазине.

Вид карты:

Скидка наценка:

 

Установим действие на магазине:

Создаем(Размер скидки 1% Условие: Клиент владелец карты лояльности "Карта") справа выбираем в видах карт лояльности, все, Действует

Создаем(Размер скидки 2%, условия предоставления за накопленный объем продаж, 10000) справа выбираем в видах карт лояльности, все, Действует

Создаем(Размер скидки 3%, условия предоставления за накопленный объем продаж, 50000) справа выбираем в видах карт лояльности, все, Действует

Создаем(Размер скидки 1%, условие за форму оплаты=Наличная) справа выбираем на складах, все, оптовый склад, Действует

Все карты установим действие в видах карт лояльности:

НСИ и администрирование – Начальное заполнение – Документы ввода начальных остатков

Вводим начальные остатки

На банковских счетах:

Создаем(Опт МСК 1000 000 руб, Опт Склад 1 000 руб)

Создадим счет организации и документ по Опт МСК:

Создадим счет организации и документ по Склад МСК:

 

 

Собственные товары:

Организация=Опт МСК, Склад=Оптовый склад, помещение= адресное, цена включает НДС. Товар №1, Товар №2 (Вид номенклатуры Товар 1,2), Товар №3 (Вид номенклатуры Товар №3). В единицах измерения обязательно указываем упаковки

Прочие активы и пассивы: Статьей прибыли и убытки выравниваем баланс по организациям:

 

Продажи – Клиенты

Создаем Все для вас контрагента и партнера Создаем партнеров Торговая точка №1, Торговая точка №2, Торговая точка №3, в которых указываем головное предприятие все для Вас.

 

Продажи – Заказы клиентов.

Создаем сегмент партнеров «Все для Вас» (CMR маркетинг – Сегменты клиентов) Способ формирования=формировать вручную, добавляем туда все точки. Создаем типовое соглашение, Организация=ОПТ МСК, Цена включает НДС, Вид цен=Крупный опт, Склад =Оптовый склад, Оплата=кредит после отгрузки 10 дней.

Устанавливаем цены для номенклатуры (CMR маркетинг – Цены (прайс-лист)).

Продажи – Заказы клиентов

Создаем 2 заказа клиента, первый заказ:

 

При записи дополним тарой:

Второй заказ:

Создадим клиента Другой клиент и типовое соглашение с видом цены Оптовый:

Соглашение:

 

Второй заказ:

Дополним тарой при записи:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.006 с.)