Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
КТП английский язык 7классы (3 ч в неделю)
Русский язык
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку для 7 класса (5 ч в неделю)
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1
| Частица как служебная часть речи
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=BZh7Nzt6u2Q
2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 57, выполнить орф. практикум с.184; упр.336 (устно).
3. Д.з. § 57 упр.337(письменно)
| 2
| Разряды частиц. Формообразующие частицы.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NtXlaPefEy8
2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 58 с.186, орф. практикум с.186, упр.339 (устно).
3. Д.з. выучить с.186, упр.341
| 3
| Разряды частиц. Смысловые частицы.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NtXlaPefEy8
2. Текстовое дополнение учителя. Изучить правила стр. 187, упр.347(письменно в виде схемы), упр.342.
3. Д.з. Повторить § 58, упр.346.
| 4
| Правописание частиц (раздельно и через дефис).
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=SNfmivgiBZs
2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 59, орф. практикум с.190, упр.352 (устно).
3. Д.з. § 59 упр.348.
| 5
| Правописание частицы НЕ с различными частями речи.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=pmPh4ZcMxxs
2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 60, орф. практикум с.192, упр.353 (устно).
3. Д.з. § 59 упр.355.
| 6
| Правописание частицы НЕ.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=pmPh4ZcMxxs
2. Текстовое дополнение учителя. Повторить § 60, упр.356.
3. Д.з. § 60, упр.360.
| 7
| Разграничение частиц НЕ и НИ: условия написания НЕ.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Nws6vzOFMWg
2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 61, орф. практикум с.196, упр.361 (устно)
3. Д.з. § 61 упр.365
| 8
| Разграничение частиц НЕ и НИ: условия написания НИ.
| 4. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Nws6vzOFMWg
2. Текстовое дополнение учителя. Повторить § 61, упр.363
3. Д.з. § 61 упр.367
| 9
| Разграничение частиц НЕ и НИ: орфографический практикум.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=kB20T4008DI
2. Текстовое дополнение учителя. Повторить § 61, упр.366
3. Д.з. § 61 упр.368
| 10
| Повторение темы «Частица».
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=212Envw4Mr4
2. Текстовое дополнение учителя. Повторить §57-61, § 62 задание 1 (устно), задание 2 – тест (письменно).
3. Д.з. упр.3 с.201.
|
Литература
КТП по литературе 7 классы (3ч.в неделю)
| Название и тема
| Содержание урока
| 1.
| Ф.Абрамов. «О чем плачут лошади».Нравственно-экологические проблемы рассказа.
| 1. Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=M4WsuEVS0Rk
2. Текстовое дополнение учителя.Прочитайте статью учебника на стр.165-166.Дайте ответ на вопрос «Какова главная тема произведенй Ф.Абрамова?»
3. Д.з. Подготовьте письменные ответы на вопросы 1-3 из раздела учебника «Совершенствуем свою речь» (стр.173).
| 2.
| Е.Н. Носов. «Кукла».Нравственные проблемы рассказа.
| 1. Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=DfCfWgTKrvU
2. Текстовое дополнение учителя.Напишите письмо людям от имени куклы.
3. Д.з. Прочитайте рассказ Е.И.Носова «Живое пламя».Письменно ответьте на вопросы 1-4 из раздела учебника «Проверьте себя» (стр.185)
| 3.
| Ю.П.Казаков. «Тихое утро».Взаимовыручка как мерило нравственности человека.
| 1.Видео https://www.youtube.com/watch?v=_iqqckgTtUw
2.Текстовое дополнение учителя.Дайте письменный развернутый ответ на вопрос «Можно ли Яшу назвать героем, а поведение его героическим».
3. Д.з.Письменно выполните «Творческое задание» на стр.201
| 4.
| Стихотворения русских поэтов XX века о Родине и родной природе.(1)
| 1.Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=3yVQgOshBpA
2.Текстовое дополнение учителя.Выпишите метафоры из стихотворения В.Брюсова «Первый снег».Перечитайте стихотворение Н.Заболоцкого «Я воспитан суровой природой» и найдите средства художественной выразительности: эпитеты,метафоры,олицетворения.
3.Д.з.Письменно выполните задание 1 из раздела «Проверьте себя»(стр.219)
| 5.
| Стихотворения русских поэтов XXвека о Родине и родной природе.(2)
| 1.Посмотрите презентацию к урокуhttps://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-uroku-literatury-v-7-klasse-tikhai.html
2.Прослушайте актерское чтение стихотворения Ф.Сологуба «Забелелся туман за рекой» https://www.youtube.com/watch?v=KkMG4UIbMXA
3.Текстовое дополнение учителя.Выразительно прочитайте стихотворение Н.Рубцова «Тихая моя Родина».Запишите в тетрадь значения слов обитель,погост,обоз.Выполните задания 2-3 из раздела «Фонохрестоматия».
4.Д.з.Подготовьте развернутый ответ на вопрос «С чего для вас начинается Родина?» Выучите понравившееся стихотворение.
| 6.
| А.Т.Твардовский. «Снега потемнеют синие…».Филосовские проблемы в лирике.
| 1. Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=ZDC_fdk5Qm8
2.Текстовое дополнение учителя.Ответьте на вопросы.1)Что в биографии А.Твардовского,на ваш взгляд, было самым трудным,ярким,запоминающимся? 2)Внимательно перечитайте стихотворение «Июль – макушка лета».А какие народные приметы вы знаете?Как вы считаете, о чем это стихотворение – о времени года или о жизни человека?
3.Д.з. Выпишите средства художественной выразительности из стихотворения «Снега потемнеют синие».Письменно выполните задание из раздела учебника «Обогащаем свою речь»(стр.154).Выучите стихотворение «Июль – макушка лета».
|
Иностранный язык
География
Информатика
1 урок Выполнить «Урок цифры- Безопасность будущего» https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/lesson/bezopasnost-v-seti / прислать два скриншота и сертификат
2 урок Выполнить «Урок цифры- Искусственный интеллект и машинное обучение https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai / (урок будет доступен с 9 апреля) прислать два скриншота и сертификат
Физика КТП Физика 7 класс (базовый уровень). Учебник А. В. Пёрышкин
Для успешной реализации дистанционного обучения учащемуся необходимо:
¾ Завести тетрадь в клетку (12 – 18 листов) и подписать её стандартным образом
¾ Записать дату, вид работы, тему урока (или «адрес» домашнего задания)
¾ Выполнить просмотр видеосюжета и указания учителя; внимательно прочитать несколько раз параграф учебника
¾ Записать в тетрадь подробный конспект параграфа, опираясь на вопросы в конце параграфа
¾ Выполнить письменное домашнее задание в тетради
¾ После окончания периода дистанционного обучения принести и сдать на проверку тетрадь с выполненными записями
Дата проведения
| Тема урока
| Содержание
| 1
| Итоговое занятие по теме: «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов»
| Текстовое дополнение учителя: Внимательно прочитать стр. 160, 161
Домашнее задание: выполнить тестовое задание на стр. 161 - 162.
| 2
| 3
| Механическая работа. Единицы работы.
| Инфоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=cwBmf9OKlwo&list=PLvtJKssE5Nrh_hup5VFilNvUXbppF_8Oq&index=41
Текстовое дополнение учителя: § 55 составить конспект.
Домашнее задание: стр. 165, выполнить упражнение № 30.
| 4
| 5
| Механическая мощность. Единицы мощности.
| Инфоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=n9P1CGfHwPo&list=PLvtJKssE5Nrh_hup5VFilNvUXbppF_8Oq&index=42
Текстовое дополнение учителя: § 56 составить конспект.
Домашнее задание: стр. 169, решить упражнение № 31
| 6
| 7
| Простые механизмы. Рычаг.
| Инфоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=hrX9kNDOFD4&list=PLvtJKssE5Nrh_hup5VFilNvUXbppF_8Oq&index=43
Текстовое дополнение учителя: § 58, 59 составить конспект
Домашнее задание: стр. 179, решить упражнение № 32
| 8
|
Биология КТП по биологии для 7 классов корпуса «Б» (2 часа в неделю)
№
Урока
| Тема урока
| Содержание урока
| 1
| Класс Земноводные
| 1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=2QPBERtPGsU – видеоурок
https://studarium.ru/article/69 - письменное пояснение (Класс Земноводные)
2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр.108-111 учить, письменно ответить на вопросы №1-3 на стр. 111.
| 2
| Класс Пресмыкающиеся
| 1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=K7CJmDNidwM – видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=Eyd5dgrpMCY– видеоурок
https://studarium.ru/article/70 - письменное пояснение (Класс Пресмыкающиеся)
2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр.112-115 учить, письменно ответить на вопросы №1-3 на стр.115. +1 вариант ВПР
| 3
| Класс Птицы
| 1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=6-eCtKe5cGY– видеоурок
https://studarium.ru/article/72 - письменное пояснение (Класс Птицы)
2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр. 116-119 учить, письменно ответить на вопросы №1-4 на стр.119.
| 4
| Птицы наземных и водных экосистем.
Птицы занесённые в Красную книгу Крыма.
| 1.Фрагмент урока: https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-krasnaya-kniga-krimaptici-2112934.html – видеоурок
2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр. 120-121 учить, письменно ответить на вопросы № 1-3 на стр.121. Составить презентацию: «Птицы Крыма». По 3 классам животных составить сравнительную характеристику в виде таблицы (1 колонка – признаки; 2 колонка – класс Земноводные; 3 колонка – Класс Пресмыкающиеся; 4 колонка – класс Птицы). +1 вариант ВПР
|
Музыка
Учебники онлайн
7 класс
https://s.11klasov.ru/10548-muzyka-7-klass-uchebnik-sergeeva-gp-kritskaja-ed.html
Технология Девочки КТП по технологии 7 класс(1 ч в неделю)
Физическая культура
№ п/п
| Содержание урока
| 1.
| Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)
Общая Физическая Подготовка:
Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/kj8A42SJ7aY)
Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI)
История развития игры баскетбол (ru.sport-wiki.org)
| 2
| Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)
Общая Физическая Подготовка:
Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI)
Правила развития игры баскетбол(ru.sport-wiki.org)
| 3
| Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI)
История развития игры волейбол(ru.sport-wiki.org)
| 4
| Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI)
Правила игры волейбол(ru.sport-wiki.org)
| 5
| Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI)
История развития игры футбол(ru.sport-wiki.org)
| 6
| Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI)
Правила игры в футбол. (ru.sport-wiki.org)
| 7
| Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI
Олимпийски игры в древней Греции(ru.sport-wiki.org)
| 8
| Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI
Олимпийские игры в России(ru.sport-wiki.org)
| 9
| Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)
Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI
Легкая атлетика и ее виды. (ru.sport-wiki.org)
|
Все упражнения проводить под контролем родителей, во время выполнения общей физической подготовки перерывы между подходами должны быть не менее 1 минуты.
По теоретической части занятия готовить реферат в рукописной форме.
Русский язык
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку для 7 класса (5 ч в неделю)
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1
| Частица как служебная часть речи
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=BZh7Nzt6u2Q
2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 57, выполнить орф. практикум с.184; упр.336 (устно).
3. Д.з. § 57 упр.337(письменно)
| 2
| Разряды частиц. Формообразующие частицы.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NtXlaPefEy8
2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 58 с.186, орф. практикум с.186, упр.339 (устно).
3. Д.з. выучить с.186, упр.341
| 3
| Разряды частиц. Смысловые частицы.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NtXlaPefEy8
2. Текстовое дополнение учителя. Изучить правила стр. 187, упр.347(письменно в виде схемы), упр.342.
3. Д.з. Повторить § 58, упр.346.
| 4
| Правописание частиц (раздельно и через дефис).
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=SNfmivgiBZs
2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 59, орф. практикум с.190, упр.352 (устно).
3. Д.з. § 59 упр.348.
| 5
| Правописание частицы НЕ с различными частями речи.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=pmPh4ZcMxxs
2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 60, орф. практикум с.192, упр.353 (устно).
3. Д.з. § 59 упр.355.
| 6
| Правописание частицы НЕ.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=pmPh4ZcMxxs
2. Текстовое дополнение учителя. Повторить § 60, упр.356.
3. Д.з. § 60, упр.360.
| 7
| Разграничение частиц НЕ и НИ: условия написания НЕ.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Nws6vzOFMWg
2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 61, орф. практикум с.196, упр.361 (устно)
3. Д.з. § 61 упр.365
| 8
| Разграничение частиц НЕ и НИ: условия написания НИ.
| 4. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Nws6vzOFMWg
2. Текстовое дополнение учителя. Повторить § 61, упр.363
3. Д.з. § 61 упр.367
| 9
| Разграничение частиц НЕ и НИ: орфографический практикум.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=kB20T4008DI
2. Текстовое дополнение учителя. Повторить § 61, упр.366
3. Д.з. § 61 упр.368
| 10
| Повторение темы «Частица».
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=212Envw4Mr4
2. Текстовое дополнение учителя. Повторить §57-61, § 62 задание 1 (устно), задание 2 – тест (письменно).
3. Д.з. упр.3 с.201.
|
Литература
КТП по литературе 7 классы (3ч.в неделю)
| Название и тема
| Содержание урока
| 1.
| Ф.Абрамов. «О чем плачут лошади».Нравственно-экологические проблемы рассказа.
| 1. Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=M4WsuEVS0Rk
2. Текстовое дополнение учителя.Прочитайте статью учебника на стр.165-166.Дайте ответ на вопрос «Какова главная тема произведенй Ф.Абрамова?»
3. Д.з. Подготовьте письменные ответы на вопросы 1-3 из раздела учебника «Совершенствуем свою речь» (стр.173).
| 2.
| Е.Н. Носов. «Кукла».Нравственные проблемы рассказа.
| 1. Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=DfCfWgTKrvU
2. Текстовое дополнение учителя.Напишите письмо людям от имени куклы.
3. Д.з. Прочитайте рассказ Е.И.Носова «Живое пламя».Письменно ответьте на вопросы 1-4 из раздела учебника «Проверьте себя» (стр.185)
| 3.
| Ю.П.Казаков. «Тихое утро».Взаимовыручка как мерило нравственности человека.
| 1.Видео https://www.youtube.com/watch?v=_iqqckgTtUw
2.Текстовое дополнение учителя.Дайте письменный развернутый ответ на вопрос «Можно ли Яшу назвать героем, а поведение его героическим».
3. Д.з.Письменно выполните «Творческое задание» на стр.201
| 4.
| Стихотворения русских поэтов XX века о Родине и родной природе.(1)
| 1.Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=3yVQgOshBpA
2.Текстовое дополнение учителя.Выпишите метафоры из стихотворения В.Брюсова «Первый снег».Перечитайте стихотворение Н.Заболоцкого «Я воспитан суровой природой» и найдите средства художественной выразительности: эпитеты,метафоры,олицетворения.
3.Д.з.Письменно выполните задание 1 из раздела «Проверьте себя»(стр.219)
| 5.
| Стихотворения русских поэтов XXвека о Родине и родной природе.(2)
| 1.Посмотрите презентацию к урокуhttps://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-uroku-literatury-v-7-klasse-tikhai.html
2.Прослушайте актерское чтение стихотворения Ф.Сологуба «Забелелся туман за рекой» https://www.youtube.com/watch?v=KkMG4UIbMXA
3.Текстовое дополнение учителя.Выразительно прочитайте стихотворение Н.Рубцова «Тихая моя Родина».Запишите в тетрадь значения слов обитель,погост,обоз.Выполните задания 2-3 из раздела «Фонохрестоматия».
4.Д.з.Подготовьте развернутый ответ на вопрос «С чего для вас начинается Родина?» Выучите понравившееся стихотворение.
| 6.
| А.Т.Твардовский. «Снега потемнеют синие…».Филосовские проблемы в лирике.
| 1. Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=ZDC_fdk5Qm8
2.Текстовое дополнение учителя.Ответьте на вопросы.1)Что в биографии А.Твардовского,на ваш взгляд, было самым трудным,ярким,запоминающимся? 2)Внимательно перечитайте стихотворение «Июль – макушка лета».А какие народные приметы вы знаете?Как вы считаете, о чем это стихотворение – о времени года или о жизни человека?
3.Д.з. Выпишите средства художественной выразительности из стихотворения «Снега потемнеют синие».Письменно выполните задание из раздела учебника «Обогащаем свою речь»(стр.154).Выучите стихотворение «Июль – макушка лета».
|
Иностранный язык
КТП английский язык 7классы (3 ч в неделю)
№ п/п
| Тема урока
| Содержание урока
| 1.
| Жизнь без стрессов (Stress free)
| 1.Фрагмент видеоурока (смотри с 2:17:00 до 2:21:30) https://yandex.fr/video/preview/?filmId=1337400631167029296&text=7%20класс%20видео%20spotlight&path=wizard&parent-reqid=1585154459460737-244046483582697573000332-production-app-host-vla-web-yp-5&redircnt=1585156663.1
2. Текстовые дополнения учителя.
С.96 – прочитать текст
Упр.4,5 с. 97 – составить предложения.
Упр.7, с.97 – вставить пропуски.
3. Домашнее задание.
Упр.8, с. 97 – вставить пропуски, М 10а – слова в словарь.
| 2.
| Невезучий (Accident-prone)
| 1.Фрагмент видеоурока (смотри с 2:21:30 до 2:23:59).
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=1337400631167029296&text=7%20класс%20видео%20spotlight&path=wizard&parent-reqid=1585154459460737-244046483582697573000332-production-app-host-vla-web-yp-5&redircnt=1585156663.1
2. Текстовые дополнения учителя.
Упр.1 С.98 – составить диалоги.
Упр.5b, с.93 – вставить пропуски.
Упр.7, с.99 – вставить пропуски.
3. Домашнее задание.
Упр.5, с.99 – выучить правила,, М 10b – слова в словарь.
| 3.
| Врача!
(Doctor, doctor!)
| 1.Фрагмент видеоурока (смотри с 2:24:00 до 2:25:59)
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=1337400631167029296&text=7%20класс%20видео%20spotlight&path=wizard&parent-reqid=1585154459460737-244046483582697573000332-production-app-host-vla-web-yp-5&redircnt=1585156663.1
2. Текстовые дополнения учителя.
Упр.1а, с. 100 – составить предложения по образцу
Упр.3, с.100 – ответить на вопросы.
3. Домашнее задание.
М 10с – новые слова записать в словарь, выучить.
Упр.5, с.100 – написать письмо.
| 4.
| Королевская воздушная медицинская служба Австралии (Culture Corner)
| 1.Фрагмент видеоурока(смотри с 2:26:00 до2:27:00) https://yandex.fr/video/preview/?filmId=1337400631167029296&text=7%20класс%20видео%20spotlight&path=wizard&parent-reqid=1585154459460737-244046483582697573000332-production-app-host-vla-web-yp-5&redircnt=1585156663.1
2. Текстовые дополнения учителя.
Упр.1, с. 101 – прочитать текст.
Упр.2, с. 101 – ответить на вопросы.
Упр. 5 С.99 – составить прилагательные.
3. Домашнее задание.
Упр.6, с. 100 – написать статью о благотворительности в нашей стране
М 10d – записать правило в словарь и выучить.
| 5.
| Вопросы здоровья! (Spotlight on Russia)
| 1.Фрагмент видеоурока (смотри с 2:27:00 до 2:28:59)
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=1337400631167029296&text=7%20класс%20видео%20spotlight&path=wizard&parent-reqid=1585154459460737-244046483582697573000332-production-app-host-vla-web-yp-5&redircnt=1585156663.1
2. Текстовые дополнения учителя.
Упр.1, с. 12 – прочитать текст.
Упр.2, с.12 – ответить на вопросы.
3. Домашнее задание.
Дать советы другу, что надо делать, чтобы оставаться здоровым.
| 6.
| У школьного врача (English in Use)
| 1.Фрагмент видеоурока (смотри с 2:27:00 до 2:28:59).
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=1337400631167029296&text=7%20класс%20видео%20spotlight&path=wizard&parent-reqid=1585154459460737-244046483582697573000332-production-app-host-vla-web-yp-5&redircnt=1585156663.1
2. Текстовые дополнения учителя.
Упр.2, с. 102 – прочитать диалог и вставить пропуски.
Упр.4, с.102 – заполнить таблицу.по образцу.
3. Домашнее задание.
Упр.1, с. 102 – составить диалог
|
|