Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правило 3. Всегда готовьтесь

Поиск

Ничто не может заменить подготовку. Многие успешные ораторы готовятся месяцами и годами практикуются, чтобы отточить свои навыки публичных выступлений.

Величайшие ораторы нашего времени — Черчилль, Макартур, Рузвельт, Кинг — часами часами работали над правильной формулировкой послания, которое они хотели передать, а затем часами практиковали способ изложения этих слов. Они сделали это перед зеркалами или друзьями.

Правило 4. Знайте свою аудиторию

Знания аудитории наделяют оратора способностью формулировать правильные сообщения и предвидеть вопросы и проблемы.

Правило 5. Время имеет существенное значение

Время считается главной ценностью для многих. Один мудрец однажды заявил, что человек, который осмеливается тратить зря хотя бы один час, не знает ценности жизни.

Нужно учитывать длину речи. В идеале речь должна длиться от 20 до 25 минут.

Правило 6. Ваш заголовок имеет решающее значение

Хорошая презентация состоит из четырех основных компонентов: заголовок, введение, текст и заключение.

В названии выступает первая точка контакта с аудиторией. Название, выбранное для речи, может привлечь или оттолкнуть слушателей, прежде чем человек начнет говорить.

Используйте мощные слова в своем названии, например

  • Сила
  • Золотой
  • Чудо
  • Магия
  • Секрет

Следует проявлять крайнюю осторожность, вызывая эмоции. Цель состоит не в том, чтобы привести зрителей в ярость, а привлечь их внимание. Выявление неправильных эмоций может привести к насмешкам и гневом в отношении оратора.

Правило 7. Откройте свой ум

Давайте теперь рассмотрим три компонента речи: вступление, основная часть и заключение.

а) Используйте короткие слова, которые являются яркими и знакомыми для слушателя. Например: «начать» вместо «инициировать»; «двигаться», а не «перемещаться»; «использовать», а не «утилизировать».

б) Используйте конкретные слова; например, «яблочный пирог», а не «выпечка», «свиная отбивная», а не «мясо».

в) Используйте активные слова, которые требуют действий. Например, написать, рассмотреть и разрешить.

Первая часть речи, которую следует записать, — это вступление. Пять целей, которые должны быть достигнуты вступлением:

  • Установить связь с аудиторией;
  • Поддерживать доброжелательность вашей аудитории;
  • Разжечь интерес аудитории к предмету;
  • Установить тон для основной части речи;
  • Создать баланс презентации;

Правило 8. Представьте информационный поток

Основная часть речи должна обеспечивать аудиторию логическим потоком информации. Это не даст оратору сбить с толку аудиторию.

Правило 9. Правило трех

Обычно для получения окончательного варианта речи требуется создать не менее трех «пре-копий». Это явление называется «Правило трех».

Трио, тройки и триады характерны для многих составляющих западной культуры:

  • три измерения физического мира: земля, вода и воздух;
  • человек: разум, тело и дух;
  • время: прошлое, настоящее и будущее.

Спикеры и писатели используют «Правило трех», потому что оно обладает эмоциями, ритмом и силой повторения.

Так вы сможете более полно выражать свои идеи, подчеркивать свои выводы и заставите слушателей запомнить ваше выступление.

Золотые правила дадут возможность практиковать искусство публичных выступлений. Техники публичных выступлений продолжают развиваться, и вы должны стремиться идти в ногу с новыми методами.

Публичные выступления имеют решающее значение во многих областях нашей жизни. Они дают нам возможность решать проблемы, убеждать людей, быть настоящими лидерами и, безусловно, зарабатывать.

Искусство красноречия.

Современная ситуация в обществе и образовании побуждает обратить особое внимание на речевые науки, занимающиеся проблемами эффективного коммуникативного общения. Предмет риторики и культуры речи рассмотрен с точки зрения истории, актуального содержания и сопоставления с другими дисциплинами, имеющими отношение к речи.

Состояние современного общества характеризуется интенсивным развитием речевых коммуникаций. Техника рождает новые формы речевой связи, следствием чего становится появление не только новых видов и жанров общения, но и новых учебных коммуникативных дисциплин. ХХ век существенно обогатил состав наук, занимающихся речью. К ним следует отнести и культуру речи, и стилистику (практическую, функциональную), и прагматику, и речевой этикет, и психолингвистику, и лингвистику текста, и психологию общения и мн. др.

Реальная речевая практика массовой информации говорит о том, что ведение пиаровских акций во время проведения парламентских или президентских выборов есть не что иное, как искусство убедительной и эффективной речи, которое всегда в европейской культуре называлось риторикой, а ныне в связи с новыми тенденциями массовой культуры получает новые именования. Впрочем, подобным же образом многие авторы пишут о том, что «связи с общественностью» имели место еще в античное время, переосмысляя классические учения о речи на новый лад.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.132.189 (0.006 с.)