Формы промежуточной аттестации. Рабочая программа дисциплины (модуля) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы промежуточной аттестации. Рабочая программа дисциплины (модуля)



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

«Практикум по контролю достоверности заявленного кода товара»

основной профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы специалитета

по специальности

Таможенное дело

 

 

Форма(ы) обучения: очная, заочная

 

Идентификационный номер образовательной программы: 380502-01-19

 

Тула 2019 год

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

рабочей программы дисциплины (модуля)

 

Разработчик(и):

Звезда Ирина Игоревна, доцент, к.ю.н ______                        _______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                  (подпись)

 

1 Цель и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины является формирование у студентов знаний о товаре как объекте коммерческой деятельности, основных методах оценки его качества, и обеспечения сохранности на всех этапах товародвижения.

Задачами освоения дисциплины являются:

освоение научных принципов терминологии, систематизации и кодирования различных групп товаров;

- развитие у студентов навыков:

- осуществления таможенного контроля;          

исследования общих закономерностей формирования качества товаров в условиях рыночной экономики;

установления требований к товарам в соответствии с текущими и перспективными потребностями;

определения показателей качества товаров;

оценки конкурентоспособности товаров;

определения сроков, способов и условий хранения и транспортирования товаров;

идентификации и изучение методов и способов фальсификации и контрафакции товаров;

- определения роли ТН ВЭД в унификации таможенных процедур и улучшении таможенных методов и технологий;

- применения основных нормативных документов, регламентирующих качество потребительских товаров и деятельность по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД;

- уяснение студентами основ построения ТН ВЭД и правил ее интерпретации;

- освоение студентами методологии классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД;

- уяснение студентами особенностей классификации товаров в разделах и группах ТН ВЭД.

 

2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина относится к вариативной части основной профессиональной образовательной программы.

Дисциплинаизучается в 9 семестре (очная форма обучения), в 10 семестре (заочная форма обучения).

3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы (формируемыми компетенциями), установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.

В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:

Знать:

1) товароведческие характеристики товаров различных групп (коды компетенций –ОК-1, ОК-2, ОК-3);

2) основные понятия в области классификации и кодирования товаров (код компетенции –ОК-1);

3) методологию классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД (коды компетенций –ПК-14, ПК-15);

4) законодательную и нормативную базу по классификации товаров (код компетенции –ОК-1);

5) порядок действий должностных лиц таможенных органов при контроле и корректировке заявленного кода ТН ВЭД (код компетенции –ПК-4);

Уметь:

1) определять код любого товара в соответствии с ТН ВЭД (код компетенции –ОК-1);

2) применять ОПИ при классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД (коды компетенций –ОК-1, ОК-2, ОК-3);

3) пользоваться вспомогательными публикациями к ТН ВЭД (код компетенции –ПК-4);

4) работать с нормативными документами, регламентирующими классификацию определенных товаров в соответствии с ТН ВЭД(коды компетенций –ПК-14, ПК-15).

5) умение осуществлять контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Таможенного союза и Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности (код компетенции –ПК-11);

Владеть:

1) навыками идентификации товаров (код компетенции –ОК-1);

2) навыками работы с ТН ВЭД и вспомогательными публикациями к ней (коды компетенций –ОК-1, ОК-2, ОК-3);

3) навыками контроля и корректировки заявленного кода ТН ВЭД (код компетенции –ПК-4).

4) владение методикой расчета показателей, отражающих результативность деятельности таможенных органов (код компетенции –ПК-37);

5) владение навыками анализа и прогнозирования поступления таможенных платежей в федеральный бюджет государства (код компетенции –ПК-38);

 

Полные наименования компетенций представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

4 Объем и содержание дисциплины (модуля)

4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)

Номер семестра

Объем контактной работы

в академических часах

Объем самостоятельной работы в академических часах

Лекционные занятия Практические (семинарские) занятия Лабораторные работы Клинические практические занятия Консультации Промежуточная аттестация

Очная форма обучения

9 ЗЧ 2 72 - 28 - - - 0,1 43,9
Итого - 2 72 - 28 - - - 0,1 43,9

Заочная форма обучения

10 ЗЧ 2 72 2 12 - - - 0,1 57,9
Итого - 2 72 2 12 - - - 0,1 57,9

Условные сокращения: Э – экзамен, ЗЧ – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой), КП – защита курсового проекта, КР – защита курсовой работы.

Содержание лекционных занятий

Очная форма обучения

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.

Заочная форма обучения

№ п/п Темы лекционных занятий
  10 семестр
1 Основные правила интерпретации ТН ВЭД ЕАЭС
2 Особенности классификации отдельных категорий товаров в ТН ВЭД ЕАЭС
3 Особенности классификации пищевых продуктов в ТН ВЭД ЕАЭС
4 Особенности классификации минеральных и химических продуктов, товаров из пластмассы и резины в ТН ВЭД ЕАЭС

4.1 Содержание практических (семинарских) занятий

Очная форма обучения

№ п/п Тема практического (семинарского) занятия
  9 семестр
1 Основные правила интерпретации ТН ВЭД ЕАЭС
2 Особенности классификации отдельных категорий товаров в ТН ВЭД ЕАЭС
3 Особенности классификации пищевых продуктов в ТН ВЭД ЕАЭС
4 Особенности классификации минеральных и химических продуктов, товаров из пластмассы и резины в ТН ВЭД ЕАЭС
5 Особенности классификации кожевенных, меховых и текстильных товаров, товаров из древесины и металла в ТН ВЭД ЕАЭС
6 Особенности классификации сложно
7 Особенности классификации транспортных средств, приборов и инструментов в ТН ВЭД ЕАЭС

 

Заочная форма обучения

№ п/п Тема практического (семинарского) занятия
  10 семестр
1 Основные правила интерпретации ТН ВЭД ЕАЭС
2 Особенности классификации отдельных категорий товаров в ТН ВЭД ЕАЭС
3 Особенности классификации пищевых продуктов в ТН ВЭД ЕАЭС
4 Особенности классификации минеральных и химических продуктов, товаров из пластмассы и резины в ТН ВЭД ЕАЭС

 

Содержание лабораторных работ

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.

Содержание клинических практических занятий

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.

4.6 Содержание самостоятельной работы обучающегося

Очная форма обучения

№ п/п Виды и формы самостоятельной работы

9 семестр

1 Подготовка к практическим занятиям
2 Самостоятельное изучение разделов: Особенности классификации готовых изделий в ТН ВЭД ЕАЭС
3 Подготовка к промежуточной аттестации и ее прохождение

 

Заочная форма обучения

№ п/п Виды и формы самостоятельной работы

10 семестр

1 Подготовка к практическим занятиям
2 Самостоятельное изучение разделов: Особенности классификации кожевенных, меховых и текстильных товаров, товаров из древесины и металла в ТН ВЭД ЕАЭС Особенности классификации сложно Особенности классификации транспортных средств, приборов и инструментов в ТН ВЭД ЕАЭС Особенности классификации готовых изделий  в ТН ВЭД ЕАЭС
3 Подготовка к промежуточной аттестации и ее прохождение
4 Написание ККР

5 Система формирования оценки результатов обучения по дисциплине (модулю) в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Оценки

Стобалльная система оценивания 0 – 39 40 – 60 61 – 80 81 – 100 Академическая система оценивания (экзамен, дифференцированный зачет, защита курсового проекта, защита курсовой работы) Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично Академическая система оценивания (зачет) Не зачтено

Зачтено

 

6 Описание материально-технической базы (включая оборудование и технические средства обучения), необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

Для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) требуется

учебная аудитория.

7 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

7.1 Основная литература

1. Актуальные вопросы таможенного контроля после выпуска товаров [Электронный ресурс]: сборник материалов научно-практической конференции / Е. И. Андреева, П. А. Баклаков, М. О. Горчак [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М.: Российская таможенная академия, 2016. — 60 c. — 978-5-9590-0893-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69980.html

2. Карданов, В. А. Особенности таможенного оформления и таможенного контроля при перемещении товаров автомобильным транспортом [Электронный ресурс]: монография / В. А. Карданов, Т. А. Петрова. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 131 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/80778.html.— ЭБС «IPRbooks»

7.2 Дополнительная литература

1. Таможенное право: учебник для бакалавров / А. В. Зубач [и др.]; под общ. ред. А. В. Зубача.— Москва: Юрайт, 2013.— 480 с.: ил. — (Бакалавр. Базовый курс).— Дар Изд-ва "Юрайт" ТулГУ: 1340197.— ISBN 978-5-9916-2488-6 (в пер.).

2. Бекяшев, К. А. Таможенное право: учебник / К. А. Бекяшев, Е. Г. Моисеев.— 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Проспект, 2013.— 323 с. — Дар Изд-ва "Проспект" ТулГУ: 1341962.— ISBN 978-5-392-08403-6.

3. Чермянинов, Д. В. Таможенное право: учебник для вузов / Д. В. Чермянинов; отв. ред. Д. Н. Бахрах; Урал. гос. юрид. акад.— 2-е изд., испр. и доп.— М.: Юрайт, 2012.— 391 с.— (Бакалавр).— Библиогр. в конце гл. — ISBN 978-5-9916-1750-5 (в пер.).

4. Халипов, С. В. Таможенное право: учебник для вузов / С. В. Халипов.— 5-е изд., перераб. и доп.— М.: Юрайт, 2011.— 397 с.— (Основы наук).— ISBN 978-5-9916-1214-2 (в пер.).
5. Айлова Г.Н., Васильева М.П. и др. Товароведение и экспертиза металлохозяйственных и ювелирных товаров. Учебное пособие – СПб.: Питер, 2015.

8 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)

1. Электронный читальный зал “БИБЛИОТЕХ”: учебники авторов ТулГУ по всем дисциплинам.- Режим доступа: https://tsutula.bibliotech.ru/, по паролю.- Загл. С экрана

2. ЭБС IPRBooks универсальная базовая коллекция изданий.-Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/, по паролю.-.- Загл. с экрана

3. Научная Электронная Библиотека eLibrary – библиотека электронной периодики, режим доступа: http://elibrary.ru/, по паролю.- Загл. с экрана.

4. НЭБ КиберЛенинка научная электронная библиотека открытого доступа, режим доступа http://cyberleninka.ru/,свободный.- Загл. с экрана.

5. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //window.edu.ru. - Загл. с экрана.

 

9 Перечень информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

«Практикум по контролю достоверности заявленного кода товара»

основной профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы специалитета

по специальности

Таможенное дело

 

 

Форма(ы) обучения: очная, заочная

 

Идентификационный номер образовательной программы: 380502-01-19

 

Тула 2019 год

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

рабочей программы дисциплины (модуля)

 

Разработчик(и):

Звезда Ирина Игоревна, доцент, к.ю.н ______                        _______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                  (подпись)

 

1 Цель и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины является формирование у студентов знаний о товаре как объекте коммерческой деятельности, основных методах оценки его качества, и обеспечения сохранности на всех этапах товародвижения.

Задачами освоения дисциплины являются:

освоение научных принципов терминологии, систематизации и кодирования различных групп товаров;

- развитие у студентов навыков:

- осуществления таможенного контроля;          

исследования общих закономерностей формирования качества товаров в условиях рыночной экономики;

установления требований к товарам в соответствии с текущими и перспективными потребностями;

определения показателей качества товаров;

оценки конкурентоспособности товаров;

определения сроков, способов и условий хранения и транспортирования товаров;

идентификации и изучение методов и способов фальсификации и контрафакции товаров;

- определения роли ТН ВЭД в унификации таможенных процедур и улучшении таможенных методов и технологий;

- применения основных нормативных документов, регламентирующих качество потребительских товаров и деятельность по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД;

- уяснение студентами основ построения ТН ВЭД и правил ее интерпретации;

- освоение студентами методологии классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД;

- уяснение студентами особенностей классификации товаров в разделах и группах ТН ВЭД.

 

2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина относится к вариативной части основной профессиональной образовательной программы.

Дисциплинаизучается в 9 семестре (очная форма обучения), в 10 семестре (заочная форма обучения).

3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы (формируемыми компетенциями), установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.

В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:

Знать:

1) товароведческие характеристики товаров различных групп (коды компетенций –ОК-1, ОК-2, ОК-3);

2) основные понятия в области классификации и кодирования товаров (код компетенции –ОК-1);

3) методологию классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД (коды компетенций –ПК-14, ПК-15);

4) законодательную и нормативную базу по классификации товаров (код компетенции –ОК-1);

5) порядок действий должностных лиц таможенных органов при контроле и корректировке заявленного кода ТН ВЭД (код компетенции –ПК-4);

Уметь:

1) определять код любого товара в соответствии с ТН ВЭД (код компетенции –ОК-1);

2) применять ОПИ при классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД (коды компетенций –ОК-1, ОК-2, ОК-3);

3) пользоваться вспомогательными публикациями к ТН ВЭД (код компетенции –ПК-4);

4) работать с нормативными документами, регламентирующими классификацию определенных товаров в соответствии с ТН ВЭД(коды компетенций –ПК-14, ПК-15).

5) умение осуществлять контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Таможенного союза и Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности (код компетенции –ПК-11);

Владеть:

1) навыками идентификации товаров (код компетенции –ОК-1);

2) навыками работы с ТН ВЭД и вспомогательными публикациями к ней (коды компетенций –ОК-1, ОК-2, ОК-3);

3) навыками контроля и корректировки заявленного кода ТН ВЭД (код компетенции –ПК-4).

4) владение методикой расчета показателей, отражающих результативность деятельности таможенных органов (код компетенции –ПК-37);

5) владение навыками анализа и прогнозирования поступления таможенных платежей в федеральный бюджет государства (код компетенции –ПК-38);

 

Полные наименования компетенций представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

4 Объем и содержание дисциплины (модуля)

4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)

Номер семестра

Формы промежуточной аттестации



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.67.16 (0.058 с.)