Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Составление отчета о ремонтной практике↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Введение Отчет по практике является одной из форм отчетности при прохождении практики (по профилю специальности). Обучающийся составляет отчет лично в соответствии с содержанием, определяемым местом практики. Отчет должен сопровождаться фотографическим материалом в печатном или электронном виде (CD-диске). Разделы методического пособия: I. Оформление отчета II. Содержание отчета III. Составление отчета о ремонтной практике IV. Составление отчета о поездной практике
I. Оформление отчета Отчет по практике оформляется на листах формата А 4 в виде пояснительной записки, в которой имеются обязательные элементы: 1 – титульный лист 2 - лист содержания 3 - Листы содержащие записи, раскрывающие содержание. Каждый
пункт содержания начинается с заголовка, а потом следует его раскрытие 4. Приложения.
Оформление всех листов пояснительной записки осуществляется в соответствии с “Методическим пособием об оформлении дипломных, курсовых и лабораторных работ”.
II. Содержание отчета В зависимости от места практики возможно написание отчета с разным содержанием:
На заметку студенту. · Обратите внимание на то, что никто на предприятии не обязан предоставлять Вам какие-либо документы. · При составлении отчета от Вас не требуется доставать документы, имеющие гриф “для служебного пользования” или “секретно”. Все документы, которые от Вас требуют имеют открытый доступ и, как правило, вывешены в виде схем и графиков, а также имеются у мастера или начальника цеха в различных подразделениях и не являются секретными. Ваша задача – уяснить, что Вам надо и проявив любознательность найти нужные или составить самостоятельно по увиденному образцу · Все планы не требуют размеров, достаточно соблюдать глазомерный масштаб, поэтому Вы можете составить их самостоятельно. Если глазомерный масштаб не работает используйте – шагомерный измеритель. · При составлении планов Вы можете самостоятельно принять условные обозначения для различного оборудования, проще всего обозначить квадратиком с номером. Номер используйте для описания этого объекта в тексте отчета · Многие объекты можно отобразить в отчете на фотографиях (инструменты, оборудование, графики, планы, инструкции и т.п). Попробуйте, наконец-то, использовать свой “гаджет” с пользой для себя. Характеристика предприятия Основное здание предприятия Нарисуйте на формате А 4 план основного здания депо, укажите на нем основные цеха и помещения. Для вырисовывания здания главное – это примерно соблюдать пропорции, а для этого все расстояния можно замерить шагами, и на основании измерений составить примерный план основного здания и цехов Характеристика цеха Контингент работников Спросите у мастера или бригадира состав бригады, цеха. Выясните их разряды и основные виды работ, которые они выполняют. Сведите данные в таблицу:
2.3 Организация рабочих мест, планировка цеха с обозначением оборудования и коммуникаций Составьте план цеха и нанесите основное оборудование и коммуникации, которые имеются в цеху. Опишите их название и назначение. Подробнее опишите свое рабочее место, его основные части и их назначение. Приложите фотографии. Заключение Напишите · свое впечатление от предприятия на котором Вы проходили практику, · отношении к Вам слесарей, наставника, бригадира, мастера · доверяли ли Вам ответственную работу · дали ли Вам возможность повысить квалификацию · переставляли ли Вас на разные виды работ · насколько много помогал Вам наставник при поручении новой работы · насколько санитарное состояние предприятия соответствует Вашим ожиданиям · насколько характер выполняемой работы соответствует Вашим ожиданиям · понравилась ли Вам еда в столовой и ее стоимость (если есть) · и т.п Приложения 1.План-схема территории депо 2.План цеха с расстановкой оборудования 3.Технологическая карта (по цеху) 4. График технологического процесса по цеху)
Характеристика депо Структура управления депо Опишите структуру управления депо, которая состоит из начальника, его замов, отделов, инструкторов. Выясните полные правильные названия должностей, а также их минимальные обязанности Обслуживаемые участки Опишите, те участки, которые обслуживались ВАМИ на практике (не надо описывать все участки, которые обслуживаются в депо). Перечислите зонные станции на участках и расстоянию между ними. Перечислите основные крупные объекты инфраструктуры (мосты, туннели, переезды, кривые и т.п), которые имеется на этих участках и требуют особых условий движения исходя из условий безопасности. Сведите все данные в таблицу:
Типы эксплуатируемых ТПС Укажите типы и их количество, если есть разница в использовании подвижного состава по типам на разных участках, то отразите это. Документация Приведите основные документы, которыми Вам приходилось пользоваться в процессе работы: ТУ152, ТУ28, служебный формуляр,, талон предупреждений, маршрутный лист, предупреждение, бланк зеленого цвета, бланк белого цвета и т.п. Приложите бланки документов и опишите их назначение и порядок заполнения. Анализ записей в ТУ152 Приведите примеры стандартных (типовых штампов и отметок) записей в ТУ152, напишите когда и кем они ставятся. Приведите их фотографии и лист журнала (старого или смоделированного) с отметками. Приведите примеры записей, которые делают локомотивные бригады: приказ о проследовании, обнаруженных неисправностей и т.п. и т.д Заключение Напишите · свое впечатление от предприятия на котором Вы проходили практику · отношении к Вам машиниста, инструктора, проверяющих · доверяли ли Вам ответственную работу, какую · помогал ли Вам машинист при поручении незнакомой работы или выезда на новый участок · попадали ли Вы во внештатные ситуации, как они отразились на душевном равновесии, поддержали ли Вас коллеги · помогли ли Вам занятия на тренажере, если да то чем, если нет то чего не хватает · насколько санитарное состояние (рабочего места, комнат отдыха) соответствует Вашим ожиданиям · насколько характер выполняемой работы соответствует Вашим ожиданиям · понравилась ли Вам еда в столовой и ее стоимость (если есть) · и т.п Введение Отчет по практике является одной из форм отчетности при прохождении практики (по профилю специальности). Обучающийся составляет отчет лично в соответствии с содержанием, определяемым местом практики. Отчет должен сопровождаться фотографическим материалом в печатном или электронном виде (CD-диске). Разделы методического пособия: I. Оформление отчета II. Содержание отчета III. Составление отчета о ремонтной практике IV. Составление отчета о поездной практике
I. Оформление отчета Отчет по практике оформляется на листах формата А 4 в виде пояснительной записки, в которой имеются обязательные элементы: 1 – титульный лист 2 - лист содержания 3 - Листы содержащие записи, раскрывающие содержание. Каждый
пункт содержания начинается с заголовка, а потом следует его раскрытие 4. Приложения.
Оформление всех листов пояснительной записки осуществляется в соответствии с “Методическим пособием об оформлении дипломных, курсовых и лабораторных работ”.
II. Содержание отчета В зависимости от места практики возможно написание отчета с разным содержанием:
На заметку студенту. · Обратите внимание на то, что никто на предприятии не обязан предоставлять Вам какие-либо документы. · При составлении отчета от Вас не требуется доставать документы, имеющие гриф “для служебного пользования” или “секретно”. Все документы, которые от Вас требуют имеют открытый доступ и, как правило, вывешены в виде схем и графиков, а также имеются у мастера или начальника цеха в различных подразделениях и не являются секретными. Ваша задача – уяснить, что Вам надо и проявив любознательность найти нужные или составить самостоятельно по увиденному образцу · Все планы не требуют размеров, достаточно соблюдать глазомерный масштаб, поэтому Вы можете составить их самостоятельно. Если глазомерный масштаб не работает используйте – шагомерный измеритель. · При составлении планов Вы можете самостоятельно принять условные обозначения для различного оборудования, проще всего обозначить квадратиком с номером. Номер используйте для описания этого объекта в тексте отчета · Многие объекты можно отобразить в отчете на фотографиях (инструменты, оборудование, графики, планы, инструкции и т.п). Попробуйте, наконец-то, использовать свой “гаджет” с пользой для себя. III. Составление отчета о ремонтной практике Характеристика предприятия
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.188.166 (0.008 с.) |