Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм практического навыка «Перемещение пациента к изголовью кровати» (выполняет один медработник, пациент может помочь).Стр 1 из 3Следующая ⇒
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «ЛЕЧЕБНО-ОХРАНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ЛПУ»
Знать: · Определение понятия «Лечебно-охранительный режим». · Элементы и значение лечебно-охранительного режима. · Санитарно-гигиенический режим ЛПУ, внутреннее оснащение помещений ЛПУ. · Виды режимов двигательной активности. · Виды положения пациента в постели. Уметь: · Обеспечивать соблюдение пациентом режима двигательной активности. · Перемещать пациента в кровати: на бок, на спину, на живот, в положение Симса, в положение Фаулера. Приложение № 1 (Выполнить письменно) 1. Что такое лечебно-охранительный режим, из каких элементов он складывается? 2. Как обеспечить режим эмоциональной безопасности? 3. Что необходимо для обеспечения лечебно-охранительного режима? 4. Из каких помещений состоит лечебное отделение больницы? 5. На какое количество больных рассчитаны палаты лечебного учреждения? 6. Какое положение может занимать пациент в постели? Приведите примеры. 7. Каким может быть вынужденное положение пациента? 8. Дайте краткую характеристику строгому постельному режиму 9. Дайте краткую характеристику постельному режиму 10. Дайте краткую характеристику палатному и общему режимам. ие№ 2 Алгоритмы выполнения практических навыков Алгоритм практического навыка «Перемещение пациента к изголовью кровати» (выполняет один медработник, пациент может помочь). Показания: смена белья, как предыдущий этап для других перемещений Оснащение: Маска, перчатки, водонепроницаемый фартук, водонепроницаемый мешок. Примечание: перемещение пациента медицинский работник выполняет в маске, перчатках и водонепроницаемом фартуке, которые после окончания процедуры помещает в водонепроницаемый мешок.
Приложение №3
Приложение № 4 Домашнее задание: Повторить пройденный материал по теме: « Организация безопасной среды для пациентов » 1. Конспект лекции; 2. Обуховец Т.П., Основы сестринского дела. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – (Медицина для вас) c.54 - 57
Студент должен уметь рассказать: · О значении безопасной больничной среды для пациента; · О мероприятиях по организации безопасной больничной среды; · О биомеханике тела в положении стоя, сидя и при поднятии тяжестей; · О режиме двигательной активности пациента;
· О положении его в постели; · О факторах риска падении пациента; · О мероприятиях по предотвращению падения пациента; · О профилактике поражений электрическим током, ожогов, интоксикаций.
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «ЛЕЧЕБНО-ОХРАНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ЛПУ»
Знать: · Определение понятия «Лечебно-охранительный режим». · Элементы и значение лечебно-охранительного режима. · Санитарно-гигиенический режим ЛПУ, внутреннее оснащение помещений ЛПУ. · Виды режимов двигательной активности. · Виды положения пациента в постели. Уметь: · Обеспечивать соблюдение пациентом режима двигательной активности. · Перемещать пациента в кровати: на бок, на спину, на живот, в положение Симса, в положение Фаулера. Приложение № 1 (Выполнить письменно) 1. Что такое лечебно-охранительный режим, из каких элементов он складывается? 2. Как обеспечить режим эмоциональной безопасности? 3. Что необходимо для обеспечения лечебно-охранительного режима? 4. Из каких помещений состоит лечебное отделение больницы? 5. На какое количество больных рассчитаны палаты лечебного учреждения? 6. Какое положение может занимать пациент в постели? Приведите примеры. 7. Каким может быть вынужденное положение пациента? 8. Дайте краткую характеристику строгому постельному режиму 9. Дайте краткую характеристику постельному режиму 10. Дайте краткую характеристику палатному и общему режимам. ие№ 2 Алгоритмы выполнения практических навыков Алгоритм практического навыка «Перемещение пациента к изголовью кровати» (выполняет один медработник, пациент может помочь). Показания: смена белья, как предыдущий этап для других перемещений Оснащение: Маска, перчатки, водонепроницаемый фартук, водонепроницаемый мешок. Примечание: перемещение пациента медицинский работник выполняет в маске, перчатках и водонепроницаемом фартуке, которые после окончания процедуры помещает в водонепроницаемый мешок.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.162 (0.012 с.) |