Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение арифметических операций с двоичными числами.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Цель задания - овладеть простейшими навыками перевода чисел в различные системы счисления и выявить ошибки, возникающие из-за их ограниченной разрядности. 1. По заданному варианту исходных данных получить набор десятичных чисел: Х1=А, Х2=С, Х3=А+С, Х4=А+С+С, Х5=С-А, Х6=65536-Х4, Х7= -Х1, Х8= -Х2, Х9= -Х3, Х10= -Х4, Х11= - Х5, Х12= -Х6. Выполнить перевод десятичных чисел Х1,...,Х12 в двоичную систему счисления, получив их двоичные эквиваленты В1,...,В12 соответственно. Для представления двоичных чисел В1,...,В12 использовать 16-разрядный двоичный формат со знаком. Для контроля правильности перевода выполнить обратный перевод двоичных чисел в десятичные и подробно проиллюстрировать последовательность прямого и обратного перевода для чисел Х1, В1, Х7 и В7. 2. Выполнить следующие сложения двоичных чисел: В1+В2, В2+В3, В7+В8, В8+В9, В2+В7, В1+В8. Для представления слагаемых и результатов сложения использовать 16-разрядный двоичный формат со знаком. Результаты сложения перевести в десятичную систему счисления, сравнить с соответствующими десятичными числами. Дать подробные комментарии полученным результатам.
Домашнее задание № 2 Программирование циклических алгоритмов Написать комплекс программ, состоящий из программы и подпрограммы и обеспечивающий подсчет количества требуемых элементов массива данных. Программа должна выявлять требуемые элементы, а их подсчет должен производиться в подпрограмме. Варианты задания: подсчитать количество 1. неотрицательных элементов из CEBA, 0848, 3476, AE05, B0BA; 2. отрицательных элементов из 71BC, ABBA, 63CE, 5826, C748; 3. нулевых элементов из 0000, 0707, 0000, C0AE, 0000; 4. ненулевых элементов из 0000, CBAE, 0707, 000, BACE; 5. положительных элементов из 0000, 0707, BACE, 0000, AE01; 6. отрицательных элементов из 0000, CCCE, 90BA, 0000, EEBB.
Лабораторная работа № 1 Исследование работы ЭВМ при выполнении линейных программ. Цель работы - изучение приемов работы на базовой ЭВМ и исследование порядка выполнения арифметических команд и команд пересылки. Порядок выполнения работ. Познакомиться с инструкцией по работе с моделью базовой ЭВМ (см. приложение №1), занести в память базовой ЭВМ заданный вариант программы и, выполняя ее по командам, заполнить таблицу трассировки выполненной программы.
Таблица 1.8 Форма таблицы трассировки.
Содержание отчета по работе. 1. Текст исходной программы по следующей форме:
2. Таблица трассировки 3. Описание программы: - назначение программы и реализуемые ею функции (формулы); - область представления данных и результатов; - расположение в памяти ЭВМ программы, исходных данных и результатов; - адреса первой и последней выполняемой команд программы; 4. Вариант программы с меньшим числом команд. Варианты программ (первая команда программы помечена знаком "+").
Лабораторная работа № 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.252 (0.006 с.) |