Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Говоря о своих мыслях и чувствах, скажи о том, какие конкретно слова, поступки их вызвали. Не говори о человеке в целом.
6. Фразы: "Я бы на твоем месте…", "Ты должен…" – под запретом. Будь активным, проси помощи у друзей, побеждай злого Короля. Й Ведущий: Задание 3. Мы делимся на 2 команды (если участвует класс). В пути вам понадобятся: Маршрутные листы Взаимовыручка и сплоченность Смекалка, ум Хорошее настроение Каждой команде выдается маршрутный лист. На маршрутном листе ставятся штампики – смайлики с улыбкой, после выполнения задания. Маршрутный лист
Й Ведущий: Вам выдается «Лист участника команды» против злого Короля», где вы отмечаете настроение в начале квеста, в конце квеста и сдаёте их ведущим в конце игры. Лист участника команды
Й Ведущий: Задание 4. Дети расходятся по этапам в соответствии с маршрутными листами. Этап. «Стань смелым, добрым, смекалистым» Задание 1. «Пройди через ущелье». Ведущий: «Чтобы попасть в сказочную страну героев, нужно пройти через заколдованное ущелье. Для этого вы должны стать сплоченной командой, которая поддерживает друг друга». Все встают в одну линию- тропинку. За спиной у детей скала. Перед ними ущелье (показывают картинку на презентации). Задача для команды- перейти по тропинке по одному лицом к команде. Участники поддерживают члена команды, который проходит по узкой тропе до последнего человека и встает рядом. Все члены команды должны пройти по узкой тропе, не упав в пропасть. После проведения обсуждаем в круге: Какие чувства вы испытали? Было ли страшно? Чувствовали ли поддержку со стороны команды?» 2. Скажите друг другу хорошие качества, на первую букву Имени. Например: Тамара- творческая, талантливая и т.д.
1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 1."Отгадай слово" Ведущий: Король Темной стороны Луны забрал ценности Страны Счастливых людей. Вам нужно отгадать эти слова, задавая вопросы ведущему. Ведущий отвечает «Да», «НЕТ» (или дает помощь «ТЕПЛО», «ХОЛОДНО»): Подготовительный этап: подготовьте карточки двух видов: на карточках обозначены наименования (людей и предметов), Например, наименования: Дети должны задавать вопросы, Слова: 1 группе – доброта, радость, жизнь, дом. 2 группе- семья, дружба, книга, солнце. 1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 2."Отгадай загадки" (для 5-8 классов) Ведущий: Король Темной стороны Луны заморозил человеческие качества Страны Счастливых людей. Вам нужно разморозить эти качества, при хорошем качестве, хлопаем и приветствуем его. При плохом качестве, топаем ногами, прогоняем это качество. Слушаем внимательно!
Й Ведущий: Этому мальчишке Доверять нельзя никак: Что ни скажет язычишко — Всё неправда, всё не так. (Врун) 1-й Ведущий: Пополам — печали, беды, Счастье, радость и победы. (Дружба) 2-й Ведущий: Ах, как часто нужно нам. С кем-то чем-то поделиться! Кто привык всегда скупиться? Кто твердит всегда: «Не дам!»? (Жадина) 1-й Ведущий: Я красавец, я силач, Я умелец, я лихач, Я отличник, я всезнайка, А зовут меня... (Зазнайка) 2-й Ведущий: Скажи, кто дела так боится, Как палки — пёс, Как камня — птица? (Лентяй) 1-й Ведущий: Не колода и не пень, А лежит целый день. Не жнёт и не косит, А обедать просит. (Лень) 2-й Ведущий: Слаще мёда, мягче пуха. «Отдохни!» — всё шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, Будет очень плохо жить. (Лень) 1-й Ведущий: Он боится паука, Мышь, лягушку и быка, Он в беде оставит друга, Лишь бы не было недуга У него у самого. Назовите-ка его! (Трус) 2-й Ведущий: Я видал слона со скрипкой — Он играл на ней с улыбкой И притопывал ногой... Отгадай, кто я такой? (Фантазёр) 1-й Ведущий:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.004 с.) |