Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы ввода координат точек.
Можно задавать конечные точки отрезка с помощью мыши. Но этот способ ввода (указания) точек не является единственным. Больше распространен второй способ — ввод координат точки с клавиатуры, например: 65,113.24 В данном примере введена точка с двумя координатами: Х=65 мм, Y=113.24 мм. При вводе координат с клавиатуры запятая является разделителем между абсциссой и ординатой, а точка используется как разделитель между целой и дробной частью числа. Вводимые координаты могут быть целыми или вещественными. При вводе координат следует учитывать, где вы выбрали точку с координатами 0,0. Чаще всего это точка левого угла графического экрана (хотя в процессе работы вы перемещаетесь по рисунку, и точка 0,0 может оказаться в любом месте, даже уйти в невидимую часть чертежа). Третий способ ввода точек — это относительный ввод в декартовых координатах с клавиатуры, например: @50,25 Данная запись означает, что новая точка задается относительно предыдущей (что определяет символ "@"), со сдвигом по оси Х на +50 мм (т. е. вправо на 50 мм) и сдвигом по оси Y на +25 мм (т. е. вверх на 25 мм). Здесь запятая также является разделителем координат. Вводимые числа могут быть целыми и вещественными, положительными, нулевыми и отрицательными. Четвертый способ ввода точек — это относительный ввод в полярных координатах с клавиатуры, например: @33.5<45 В этой форме записи уже нет запятых, зато появился символ "<", который интерпретируется как знак угла. В данном примере новая точка задается относительно предыдущей, причем расстояние между ними в плоскости равно 33,5 мм (т. е. числу влево от символа угла), а вектор из предыдущей точки в новую образует угол 45 градусов с положительным направлением оси абсцисс (угол измеряется в тех угловых единицах, которые вы задали в настройке). Расстояние должно обязательно быть положительным, а угол может быть любым числом. Пятый способ ввода точек — это указание с помощью функций объектной привязки. Доступ к функциям объектной привязки осуществляется либо через групповую кнопку панели Стандартная (Standard), либо через панель Объектная привязка (Object Snap). Групповой называется кнопка, у которой в правом нижнем углу имеется черный треугольник. Если выбрать указателем мыши такую кнопку и нажать (не отпуская!) левую кнопку мыши, то раскроется набор кнопок инструментов, которые входят в данную группу. Нужно опуститься по появившимся кнопкам до той, которая вам нужна, и только тогда отпустить нажатую левую кнопку мыши, однако объектной привязкой лучше пользоваться, имея на экране одноименную панель.
Получение справок. В процессе работы очень полезными оказываются команды получения справочной информации о создаваемых объектах. Групповая кнопка справочных операций позволяет получить информацию об: - Расстоянии (Distance) - Площади (Area) - Массе (Mass Properties) - Списке (List) - Координатах (Locate Point). Команды общего редактирования. Кнопки команд общего редактирования объектов (копирование, перенос, удлинение и т. п.) расположены в панели Редактирование (Modify). Каждую из этих команд можно ввести по имени с клавиатуры, а также вызвать с помощью падающего меню Редактирование (Modify). Многие команды данной группы работают либо с набором предварительно выбранных объектов, либо при отсутствии такого набора выдают запрос Выберите объекты: (Select objects:). Остальные команды запрашивают редактируемые объекты в соответствующий момент времени. Свойства. У каждого примитива могут быть свои цвет, слой, тип линии, масштаб типа линии, стиль печати, вес линии, гиперссылка и высота — все это в AutoСAD отнесено к свойствам. Напомню, что определить текущие значения свойств объекта можно, например, с помощью команды СПИСОК (LIST). При создании сложных рисунков возникает необходимость присвоения имен отдельным объектам или группам объектов, чтобы ими можно было удобнее оперировать в дальнейшей работе. Особенно это важно при разработке своих собственных приложений, функционирующих в среде AutoСAD. Данной цели служит еще одно свойство примитивов — слой. Более того, слой обладает неоценимой возможностью замораживания (выключения), когда ряд второстепенных в данный момент объектов можно, не удаляя, сделать невидимыми, что позволит успешнее работать с главными объектами. Вес линии — совершенно новое свойство примитивов, которое отсутствовало в предыдущих версиях системы AutoСAD — это толщина, с которой объект будет выводиться на устройство печати (или графопостроитель). Вы можете нарисовать объекты тонкой линией, но задать ненулевой вес и получить при этом жирные линии на листе бумаги.
Высота — это свойство примитива, применяемое в трехмерных построениях. Оно задает величину выдавливания вдоль оси Z, расположенной перпендикулярно осям Х и Y. Например, чтобы круг преобразовать в цилиндр, его нужно выдавить на ненулевую высоту. В рисунках системы AutoСAD могут присутствовать описания стилей некоторых объектов, что, конечно, облегчает оформление чертежа. К таким стилям относятся: текстовые, размерные и стили мультилиний.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.165.131 (0.009 с.) |