Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика и техника эксперимента. Для исследования механических характеристик асинхронного двигателя с фазным ротором ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Для исследования механических характеристик асинхронного двигателя с фазным ротором в тормозных режимах работы используется двигатель М1, двигатель постоянного тока с независимым возбуждением М2 используется в качестве нагрузочной машины. При отсутствии экспериментальных данных о величине момента механических потерь ∆М на валу асинхронного двигателя, необходимо выполнить задание 1 лабораторной работы №5 «Исследование механических характеристик асинхронного двигателя с фазным ротором в двигательном режиме работы». Далее проводятся четыре опыта под нагрузкой: в режиме генераторного торможения, торможения противовключением и два – в режиме динамического торможения.
Рис. 6.1 Для снятия механической характеристики асинхронного двигателя в режиме генераторного торможения необходимо собрать схему рис.5.1. При этом двигатель и нагрузочная машина должны вращаться согласованно. В противном случае следует установить обратное чередование фаз на статоре асинхронного двигателя. Характеристика снимается путём увеличения скорости двигателя выше синхронной с помощью нагрузочной машины М2. Переключатель SA должен находиться в положении «3», обеспечивающим естественную характеристику асинхронного двигателя. Переключатель SAN должен находиться в исходном положении «0» – добавочный реостат в цепи якоря М2 полностью введен, переключатель RL – в положении, обеспечивающем номинальное напряжение на обмотке возбуждения LM2. Скорость двигателя выше синхронной увеличивается путём постепенного выведения реостата RN и далее, когда RN полностью выведен, путём постепенного ослабления поля нагрузочной машины с помощью потенциометра RL до значения 0,6UH. После окончания опыта потенциометром RL нужно установить номинальное напряжение на обмотке LM2 нагрузочной машины. Для снятия механической характеристики в режиме торможения противовключением необходимо собрать схему рис.6.1. Установите обратное чередование фаз на клеммах асинхронного двигателя таким образом, чтобы двигатель и нагрузочная машина вращались встречно, реостат RN в роторе двигателя нужно полностью ввести (положение «0» переключателя SA). Реостат RN в якоре нагрузочной машины также нужно полностью ввести (переключатель SAN в положении «0»), а потенциометром RL установить номинальное напряжение на обмотке возбуждения LM2.
Рис. 6.2
Характеристика снимается путём постепенного выведения реостата RN. При этом двигатель должен сначала становиться, что свидетельствует об окончании двигательного режима, а затем, при переходе в режим противовключения, начать вращение в обратном направлении. Для снятия механической характеристики в режиме динамического торможения необходимо собрать схему рис.6.2. Последовательно с обмоткой статора асинхронного двигателя включается добавочное сопротивление RD к источнику постоянного напряжения 110В. Величина сопротивлений RD в цепи статора и RM в цепи ротора задается преподавателем. Реостат RN должен быть полностью введен. Потенциометром RL устанавливается номинальное напряжение на обмотке LM2. Характеристика снимается путём постепенного выведения реостата RN. Результаты всех опытов заносятся в таблицу 5.2.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Оборудование и принадлежности – лабораторный стенд, соединительные провода. Задание 1. Исследовать режим генераторного торможения асинхронного двигателя. 1.1 Собрать схему рис.5.1 и проверить согласованность вращения двигателя и нагрузочной машины. 1.2 Снять механическую характеристику асинхронного двигателя в режиме генераторного торможения в соответствии с разделом «Методика и техника эксперимента». 1.3 Результаты измерений занести в таблицу 5.2. 1.4 Отключить напряжение. Задание 2. Исследовать режим торможения противовключением. 2.1 Собрать схему рис.6.1 и проверить, включены ли двигатель с нагрузочной машиной навстречу друг другу. Полностью ввести сопротивление RM в роторе (положение «0» переключателя SA). 2.2 Снять механическую характеристику асинхронного двигателя в режиме торможения противовключением в соответствии с разделом «Методика и техника эксперимента». 2.3 Результаты измерений занести в таблицу 5.2. 2.4 Отключить напряжение. Задание 3. Исследовать режим динамического торможения. 3.1 Собрать схему рис.6.2. 3.2 Снять две механических характеристики асинхронного двигателя в режиме динамического торможения в соответствии с разделом «Методика и техника эксперимента». Величина добавочных сопротивлений в цепях статора и ротора задаётся преподавателем.
3.3 Результаты измерений занести в таблицу 5.2. 3.4 Отключить напряжение. Задание 4. Выполнить задание 1 лабораторной работы №5 «Исследование механических характеристик асинхронного двигателя с фазным ротором в двигательном режиме работы».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.007 с.) |