Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Область применения, цели и задачи фонда оценочных средств
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ входного, текущего контроля / промежуточной аттестации студентов при освоении ОПОП ВО, реализующей ФГОС ВО Наименование дисциплины _ Научные основы повышения молочной продуктивности животных Направление подготовки 36.04.02 Зоотехния
Профиль подготовки Квалификация выпускника ______________________________ Магистр _________________________ Форма обучения Очная Курс – 1; семестр – 2 Распределение учебного времени: лекции – 6 час. лабораторные работы – 20 час. самостоятельная работа – 82 час. Всего – 108 час./ 3 з.е.
Пермь 2017 1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания Показателями уровня освоенности компетенций на всех этапах их формирования являются: 1-й этап (уровень знаний): - отсутствие знаний по значительной части программного материала, наличие существенных ошибок - «неудовлетворительно»; – умение отвечать на основные вопросы и тесты на уровне понимания сути – «удовлетворительно»; - умение грамотно рассуждать по теме задаваемых вопросов – «хорошо»; - умение формулировать проблемы по сути задаваемых вопросов – «отлично»; 2-й этап (уровень умений): - отсутствие умений решать простые задачи - «неудовлетворительно»; - умение решать простые задачи с незначительными ошибками – « удовлетворительно»; - умение решать задачи средней сложности – «хорошо»; - умение решать задачи повышенной сложности, самому ставить задачи – «отлично». 3-й этап (уровень владения навыками): - отсутствие навыков формулирования и решения задач из разных разделов - «неудовлетворительно»; - владение навыками формулирования и решения задачи из разных разделов с незначительными ошибками – «удовлетворительно»; - владение навыками нахождения проблем, решения задач повышенной сложности – «хорошо»; - владение навыками самостоятельной постановки задач, нахождения недостатков и ошибок в решениях – «отлично».
Таблица 6 – Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций на этапах их формирования Код Компетенции |
Содержание компетенции в соответствии с ФГОС ВО |
Критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-3 |
Вариант
1.Какие типы кормления применяются в скотоводстве
а) объёмистый б) концентратно-картофельный в) концентратный г) сухой
2. Сколько клетчатки от сухого вещества составляет в рационе при удой свыше 30 кг
а) 16-18% б) 28% в) 20% г) 24%
3. От чего зависит потребность в питательных веществах
а) живая масса в) возраст г) сезон года
4. Норма кормления – это
а) набор или количество кормов потребляемых животными за определенный промежуток времени б) количество питательных веществ и энергии, удовлетворяющие потребность животного которые обуславливают его физическим состоянием и хозяйственным использование в) соотношение отдельных видов или групп кормов выраженных в процентах от энергетической питательности рациона г) количества вещества или энергии необходимое здоровым животным в оптимальных условиях содержания для поддержания жизни и получения установленного уровня продуктивности
5. В чем измеряется энергетическая питательность с 2003 года
а) Дж б) Ккал в) МДж г) ЭКЕ
Вариант 1.Какая структура рациона преобладает в начале сухостойного периода
а) концентратный б) объёмистый в) сухой г) комбинированный
2. Соотношения в рационе кальция к фосфору у лакирующих коров
а) 1,5 / 2,1 б) 1,8 / 2 в) 1,5 / 1 г) 1,3 / 1,9 3. К зоотехническому контролю относится:
а) анализ кормов и рационов б) диспансеризация животных в) исследование крови, мочи, молока и т.д. г) контроль упитанности животных 4. Потребность в питательных веществах – это
а) набор или количество кормов потребляемых животными за определенный промежуток времени б) количество питательных веществ и энергии, удовлетворяющие потребность животного которые обуславливают его физическим состоянием и хозяйственным использование в) соотношение отдельных видов или групп кормов выраженных в процентах от энергетической питательности рациона г) количества вещества или энергии необходимое здоровым животным в оптимальных условиях содержания для поддержания жизни и получения установленного уровня продуктивности 5. Какие корма нельзя скармливать сухостойным коровам и нетелям
а) мочевина, жом, гнилые; б) мерзлые, кислые, сенаж; в) испорченные, гнилые, сенаж; г) мезга, кукурузный шрот, пивная дробина.
3.1.5. Устный опрос №2 (УО2) Раздел 1. Основные тенденции развития мирового промышленного скотоводства.
- выполняется 10-15 мин., - состоит из 3 вопросов
1. Требования к расположению и технологической связи зданий, помещений и сооружений молочной фермы. 2. Очистка и охлаждение молока. 3. Автоматические системы управления.
3.1.6. Устный опрос №3 (УО3) Раздел 2. Применение биотехнологии, как фактор увеличения продуктивности Тема 6. Современные тенденции развития сельскохозяйственной биотехнологии
- выполняется 10-15 мин., - состоит из 5 вопросов
1. Трансплантация эмбрионов. 2. Получение трансгенных животных. 3. Клонирование животных. 4. Получение химер, химерных клонов. 5. Биотехнология в кормовой промышленности
3.1.7 Устный опрос №4 (УО4) Раздел 2. Применение биотехнологии, как фактор увеличения продуктивности Тема 7. Ветеринарная биотехнология - основа защиты животных и повышения их продуктивности.
- выполняется 15-20 мин., - состоит из 3 вопросов
1. Задачи ветеринарной биотехнологии в настоящее время. 2. Биопрепараты, использующиеся в животноводстве с целью увеличения продуктивности. 3. Современная классификация биопрепаратов и их значение в животноводстве
Вопросы к зачету
Билеты к экзамену
Не предусмотрено рабочим учебным планом.
Оформление вопросов для устного опроса Кафедра животноводства
Вопросы для устного опроса по дисциплине научные основы повышения молочной продуктивности животных
Раздел 1. Основные тенденции развития мирового промышленного скотоводства.
1. Состояние молочного сектора в мире и РФ. 2. Перспективы развития молочного сектора в РФ. 3. Факторы, определяющие технологию производства молока. 4. Ресурсосберегающие технологии производства молока. 5. Организация технологического процесса производства молока на ферме. Составитель ________________________ Н.В. Гришанина (подпись) «____»__________________20___ г.
Тема 5. Высокоадаптивные ресурсосберегающие технологии производства продукции животноводства
1. Требования к расположению и технологической связи зданий, помещений и сооружений молочной фермы. 2. Очистка и охлаждение молока. 3. Автоматические системы управления.
Составитель ________________________ Н.В. Гришанина (подпись) «____»__________________20___ г.
Раздел 2. Применение биотехнологии, как фактор увеличения продуктивности Тема 6. Современные тенденции развития сельскохозяйственной биотехнологии.
1. Трансплантация эмбрионов. 2. Получение трансгенных животных. 3. Клонирование животных. 4. Получение химер, химерных клонов. 5. Биотехнология в кормовой промышленности
Составитель ________________________ Н.В. Гришанина (подпись) «____»__________________20___ г.
Тема 7. Ветеринарная биотехнология - основа защиты животных и повышения их продуктивности.
1. Задачи ветеринарной биотехнологии в настоящее время. 2. Биопрепараты, использующиеся в животноводстве с целью увеличения продуктивности. 3. Современная классификация биопрепаратов и их значение в животноводстве
Составитель ________________________ Н.В. Гришанина (подпись) «____»__________________20___ г.
2. Оформление тем для круглого стола
Кафедра животноводства
Вариант
1.Какие типы кормления применяются в скотоводстве
а) объёмистый б) концентратно-картофельный в) концентратный г) сухой
2. Сколько клетчатки от сухого вещества составляет в рационе при удой свыше 30 кг
а) 16-18% б) 28% в) 20% г) 24%
3. От чего зависит потребность в питательных веществах
а) живая масса в) возраст г) сезон года
4. Норма кормления – это
а) набор или количество кормов потребляемых животными за определенный промежуток времени б) количество питательных веществ и энергии, удовлетворяющие потребность животного которые обуславливают его физическим состоянием и хозяйственным использование в) соотношение отдельных видов или групп кормов выраженных в процентах от энергетической питательности рациона г) количества вещества или энергии необходимое здоровым животным в оптимальных условиях содержания для поддержания жизни и получения установленного уровня продуктивности
5. В чем измеряется энергетическая питательность с 2003 года
а) Дж б) Ккал в) МДж г) ЭКЕ
Вариант 1.Какая структура рациона преобладает в начале сухостойного периода
а) концентратный б) объёмистый в) сухой г) комбинированный
2. Соотношения в рационе кальция к фосфору у лакирующих коров
а) 1,5 / 2,1 б) 1,8 / 2 в) 1,5 / 1 г) 1,3 / 1,9
3. К зоотехническому контролю относится:
а) анализ кормов и рационов б) диспансеризация животных в) исследование крови, мочи, молока и т.д г) контроль упитанности животных
4. Потребность в питательных веществах – это
а) набор или количество кормов потребляемых животными за определенный промежуток времени б) количество питательных веществ и энергии, удовлетворяющие потребность животного которые обуславливают его физическим состоянием и хозяйственным использование в) соотношение отдельных видов или групп кормов выраженных в процентах от энергетической питательности рациона г) количества вещества или энергии необходимое здоровым животным в оптимальных условиях содержания для поддержания жизни и получения установленного уровня продуктивности
5. Какие корма нельзя скармливать сухостойным коровам и нетелям
а) мочевина, жом, гнилые; б) мерзлые, кислые, сенаж; в) испорченные, гнилые, сенаж; г) мезга, кукурузный шрот, пивная дробина.
Составитель ________________________ Н.В. Гришанина (подпись) «____»__________________20___ г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ входного, текущего контроля / промежуточной аттестации студентов при освоении ОПОП ВО, реализующей ФГОС ВО Наименование дисциплины _ Научные основы повышения молочной продуктивности животных Направление подготовки 36.04.02 Зоотехния
Профиль подготовки Квалификация выпускника ______________________________ Магистр _________________________ Форма обучения Очная Курс – 1; семестр – 2 Распределение учебного времени: лекции – 6 час. лабораторные работы – 20 час. самостоятельная работа – 82 час. Всего – 108 час./ 3 з.е.
Пермь 2017 1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы Область применения, цели и задачи фонда оценочных средств Фонд оценочных средств (ФОС) – является неотъемлемой частью рабочей программы дисциплины «Научные основы повышения молочной продуктивности животных»и предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу данной дисциплины. Целью фонда оценочных средств является установление соответствия уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки 36.04.02 Зоотехния. – контроль и управление процессом приобретения обучающимися знаний, умений и навыков, предусмотренных в рамках данного курса; – контроль и оценка степени освоения профессиональной компетенции, предусмотренной в рамках данного курса; – обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс в рамках данного курса. ФГОС ВО по направлению подготовки 36.04.02 Зоотехния, в рамках профиля «Технология производства молока» магистерской программы и рабочей программы дисциплины «Научные основы повышения молочной продуктивности животных» предусмотрено формирование следующей профессиональной компетенции (табл. 1):
Таблица 1 – Перечень компетенций
Таблица 2- Паспорт фонда оценочных средств
1.2 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Для разработки оценочных средств целесообразно выделить планируемые результаты обучения – знания, умения и навыки, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы (табл. 3).
Таблица 3- Результаты обучения и показатели их оценки
Таблица 4 - Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
Описание используемых оценочных средств с указанием их наименований и краткой характеристики приводится в таблице 5.
Таблица 5- Перечень используемых оценочных средств
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.245.179 (0.011 с.) |