Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Твердотельное моделирование в среднем сапр компас-3d
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра «Измерительно-вычислительные комплексы»
Элемент управления " Твердотельное моделирование в среде САПР КОМПАС 3D " Пояснительная записка Модель «Кронштейн 2» Листов 16 Руководитель разработки:
Москвичёва Мария Геннадьевна «_____» _______________2020 г.
Исполнитель: студент гр. ИСТбд-11 Эфендиев Шовгу Илгарович «_____» _______________2020 г.
2020
Содержание 1. Задание на курсовую работу. 3 1.1. Введение. 3 1.2 Цель курсовой работы.. 3 1.3 Содержание задания. 3 2. Проектная часть (Вариант 4 «Кронштейн 2») 4 2.1 Построение трёхмерных моделей деталей в КОМПАС-3D.. 4 2.1.1 Построение модели сборки деталей “Кронштейн 2”. 4 2.1.1.1 Построение скобы.. 4 2.1.1.2 Построение «Ребра №1». 7 2.1.1.3 Построение «Ребра №2». 8 2.1.2 Построение модели сборки деталей «Кронштейн 2». 10 2.2 Построение параметрической модели детали в КОМПАС-3D.. 11 2.2.1 Экземпляр модели детали «Скоба» с новыми параметрами. 12 2.2.2 Экземпляр модели детали «Балка кассеты» с новыми параметрами. 13 2.3 Построение чертежей на базе трёхмерных параметризованных моделей деталей в КОМПАС-3D.. 14 2.3.1 Экземпляр 1 чертёж детали «Скобы» с новыми параметрами. 14 2.3.2 Экземпляр 2 чертёж детали «Скоба» с новыми параметрами. 15 3. Заключение. 16
1. Задание на курсовую работу Введение Твердотельное моделирование в среднем САПР КОМПАС-3D Современные условия производства требуют высокой информационной культуры специалиста и создают необходимость в использовании специальных систем автоматизированного проектирования. САПР – один из основных компонентов систем автоматизации разработки и выполнения конструкторской документации (АКД), удовлетворяющий стандартам ЕСКД как по качеству исполнения документов, так и по соблюдению требований стандартов. Активное внедрение САПР на отечественных предприятиях создает необходимость в квалифицированных специалистах, способных строить геометрические объекты (поверхности и линии) с заданными свойствами и обладающих навыками преобразования графической информации. Одной из задач профессиональной деятельности инженера в соответствии с ГОС является «использование САПР и программного обеспечения информационных технологий при разработке нового оборудования, технологических линий». Все это накладывает особые требования к обучению студентов в курсах графических дисциплин.
Средства реализации АКД предоставляет компьютерная графика, обеспечивающая создание, хранение и обработку моделей геометрических объектов и их графических изображений с помощью компьютера. Цель курсовой работы Улучшение навыков работы в САПР КОМПАС-3D (построение трехмерных моделей деталей, параметризация моделей, построение чертежей). 1.3 Содержание задания Группа студентов делится на подгруппы по 2-3 человека. Каждой подгруппе выдается преподавателем вариант заданий, представляющий собой комплект чертежей (чертежи сборок и деталей, спецификации). Необходимо выполнить в рамках данной курсовой работы следующее: 1. Распределить чертежи деталей внутри подгруппы. Проектная часть (Вариант 4 «Кронштейн 2») Построение скобы 1) Через операцию «Отрезок» и «Скругление» построены стороны скобы и скругления(Рис. 1).
2) С помощью операции «Элемент выдавливания» выполнена операция выдавливания (Рис. 2-3). (Рис. 2 «Операция выдавливания») 3) Через операцию «Окружность» сделан эскиз отверстий (Рис. 3). (Рис. 4 «Эскиз отверстия») 4) С помощью операции «Массив по секте» созданы остальные эскизы отверстий и операцией «Элемент выдавливания» были сделаны отверстия (Рис. 4-5). (Рис. 5 «Массив по сетке»)
(Рис. 6 «Скоба с отверстиями») Построение «Ребра №1» 1) Через операции «Отрезок» и «Скругление» построены стороны ребра №1 и скругления (Рис. 5). 2) С помощью операции «Элемент выдавливания» выполнена операция выдавливания (Рис. 6-7). (Рис. 8 «Операция выдавливания Ребра №1») Построение «Ребра №2» 1) Через операцию «Отрезок» и «Скругление» построены стороны ребра №2 и скругления (Рис. 7).
(Рис. 10 «Эскиз ребра №2»)
2) С помощью операции «Элемент выдавливания» выполнена операция выдавливания (Рис. 9-10). (Рис. 11 «Операция выдавливания Ребра №2») (Рис. 12 «Ребро №2»).
Построение модели сборки деталей «Кронштейн 2» было выполнено в следующей последовательности: 1) Добавлены все компоненты, построенные ранее для удобства осуществления сборки, а именно: 1 шт. «Скоба» (Рис. 6); 1 шт. «Ребро №1» (Рис. 9); 1 шт. «Ребро №2» (Рис. 12). 2) Все детали расставляются на свои места с помощью сопряжений «Соосность» и «Совпадение объектов», а именно: Сборка «Скоба» встает в центр на 0 высоте. Далее сверху помещается сборка «Ребро №1» в область отверстий до соприкосновения поверхности ребра с поверхностью скобы. Сборка «Ребро №2» так же сверху помещается в область отверстий до соприкосновения поверхности ребра с поверхностью скобы. Результат (рис.13). (Рис. 13 «Результат») Заключение В курсовой работе построена геометрическая модель «Кронштейн 2» в среде КОМПАС–3D, состоящая из деталей «Скоба», «Ребро №1», «Ребро №2». Модель «Скоба» параметризована. На основе параметрической модели получены 2 экземпляра модели «Скоба» с различными параметрами. Выполнены чертежи параметризованных деталей: 2 экземпляра с отличающимися параметрами. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра «Измерительно-вычислительные комплексы»
Элемент управления " Твердотельное моделирование в среде САПР КОМПАС 3D " Пояснительная записка Модель «Кронштейн 2» Листов 16 Руководитель разработки:
Москвичёва Мария Геннадьевна «_____» _______________2020 г.
Исполнитель: студент гр. ИСТбд-11 Эфендиев Шовгу Илгарович «_____» _______________2020 г.
2020
Содержание 1. Задание на курсовую работу. 3 1.1. Введение. 3 1.2 Цель курсовой работы.. 3 1.3 Содержание задания. 3 2. Проектная часть (Вариант 4 «Кронштейн 2») 4 2.1 Построение трёхмерных моделей деталей в КОМПАС-3D.. 4 2.1.1 Построение модели сборки деталей “Кронштейн 2”. 4 2.1.1.1 Построение скобы.. 4 2.1.1.2 Построение «Ребра №1». 7 2.1.1.3 Построение «Ребра №2». 8 2.1.2 Построение модели сборки деталей «Кронштейн 2». 10 2.2 Построение параметрической модели детали в КОМПАС-3D.. 11 2.2.1 Экземпляр модели детали «Скоба» с новыми параметрами. 12 2.2.2 Экземпляр модели детали «Балка кассеты» с новыми параметрами. 13 2.3 Построение чертежей на базе трёхмерных параметризованных моделей деталей в КОМПАС-3D.. 14
2.3.1 Экземпляр 1 чертёж детали «Скобы» с новыми параметрами. 14 2.3.2 Экземпляр 2 чертёж детали «Скоба» с новыми параметрами. 15 3. Заключение. 16
1. Задание на курсовую работу Введение Твердотельное моделирование в среднем САПР КОМПАС-3D Современные условия производства требуют высокой информационной культуры специалиста и создают необходимость в использовании специальных систем автоматизированного проектирования. САПР – один из основных компонентов систем автоматизации разработки и выполнения конструкторской документации (АКД), удовлетворяющий стандартам ЕСКД как по качеству исполнения документов, так и по соблюдению требований стандартов. Активное внедрение САПР на отечественных предприятиях создает необходимость в квалифицированных специалистах, способных строить геометрические объекты (поверхности и линии) с заданными свойствами и обладающих навыками преобразования графической информации. Одной из задач профессиональной деятельности инженера в соответствии с ГОС является «использование САПР и программного обеспечения информационных технологий при разработке нового оборудования, технологических линий». Все это накладывает особые требования к обучению студентов в курсах графических дисциплин. Средства реализации АКД предоставляет компьютерная графика, обеспечивающая создание, хранение и обработку моделей геометрических объектов и их графических изображений с помощью компьютера. Цель курсовой работы Улучшение навыков работы в САПР КОМПАС-3D (построение трехмерных моделей деталей, параметризация моделей, построение чертежей). 1.3 Содержание задания Группа студентов делится на подгруппы по 2-3 человека. Каждой подгруппе выдается преподавателем вариант заданий, представляющий собой комплект чертежей (чертежи сборок и деталей, спецификации). Необходимо выполнить в рамках данной курсовой работы следующее: 1. Распределить чертежи деталей внутри подгруппы. Проектная часть (Вариант 4 «Кронштейн 2»)
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.239 (0.028 с.) |