Предстартовый технический осмотр. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предстартовый технический осмотр.



6.1. Пилот обязан прибыть на предстартовый технический осмотр в назначенное расписанием время.

6.2. На предстартовый технический осмотр Пилот должен представить:

– чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям, с соблюдением требований безопасности, соответствующий "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт";

– документацию (омологационные, регистрационные карты и др.) на представленное оборудование;

– спортивную экипировку.

6.3. На предстартовом техническом осмотре техническая комиссия может опломбировать (или каким-либо иным способом отметить) представленное Пилотом оборудование. Техническая комиссия вправе контролировать пломбирование в любой момент соревнования.

6.4. В каждой тележке должен быть огнетушитель, емкостью не менее 3-х литров

 

СОБРАНИЕ ПИЛОТОВ И ЗАЯВИТЕЛЕЙ (БРИФИНГ).

7.1. Для информирования Пилотов и Заявителей о порядке и особенностях проведения соревнования, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера, проводится Брифинг для Пилотов и Заявителей. Место и время проведения объявляются Пилотам и Заявителям на АП.

7.2. На собрании должны присутствовать все Пилоты и Заявители, прошедшие АП.

7.3. Только Руководитель гонки или Главный секретарь соревнования вправе давать официальную информацию о соревновании.

БЕЗОПАСНОСТЬ

8.1. Только трасса и только в отведенное время может быть использована для тренировок и заездов.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

9.1. Соревнования в каждом классе состоят из официальных тренировочных заездов (тренировок), квалификации, предфинальных и финальных заездов.

9.2. Официальный информационный стенд находится в Парке-стоянке.

9.3. Правила поведения в зоне соревнований:

– запрещается использование любых транспортных средств, в том числе велосипедов, мокиков, мопедов и т.п. в зоне соревнований во время проведения любых тренировок и заездов;

– запрещается нахождение гостей и членов команды и Предстартовой зоне, в "Закрытый парк" допускается только один Механик и Пилот;

– размещение автомобилей, установка палаток, тентов производится согласно поданным заявкам;

– на всех палатках и боксах должны быть вывешены таблички с указанием класса, стартового номера, и фамилии Пилота;

– каждая палатка и бокс должны быть оборудованы огнетушителем ёмкостью не менее 3 литров;

– строго запрещено курение, пользование открытым огнём в закрытом парке и на трассе соревнований;

– запрещается мыть машины на территории Парка-стоянки бензином, растворителем и другими средствами, разъедающими асфальт. За нарушение взимается штраф в размере 10000 рублей;

– мыть машины можно только в отведённом организатором месте.

9.4. Использование для тренировок трассы вне отведённого расписанием соревнований времени влечёт немедленное исключение нарушителя из соревнований.

9.5. В квалификации, предварительных, утешительных, предфинальных и финальных заездах Пилоты обязаны использовать только выданные шины и топливо предписанное Регламентом Официальных соревнований.

Получение оплаченного топлива, независимо от формы оплаты (наличная или б/наличная), а также шин и моторного масла, осуществляется непосредственно на картодроме, перед началом соревнования у представителей официальных поставщиков.

Все расходы по пребыванию на соревновании несут сами участники.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

10.1. Очки в предфинальном заезде не начисляются.

10.2. Очки в финальном заезде начисляются следующим образом: 1 место – 25 очков, 2 место – 20 очков, 3 место – 16 очков, 4 место – 13 очков, 5 место – 11 очков, 6 место – 10 очков,...15 место – 1 очко. Если в классе приняло участие менее 6 Пилотов, то в финальных заездах начисляется 50% очков.

10.3. Личные результаты Пилотов на отдельных этапах Кубка определяются по очкам, начисленных Пилотам в финальном заезде. Пилотам, чей результат в заезде аннулирован, или не прошедшим зачетную дистанцию очки в финальном заезде не начисляются.

11.4. Личные результаты Пилотов, не попавших по итогам "утешительного" заезда на старт финальных заездов этапа, определяются по порядку прихода на финиш в "утешительном" заезде.

10.5. Итоговые результаты Пилотов класса Микро в заездах «Тайм-атак» определяются по наименьшей сумме лучших времен, показанных в трех заездах. При равенстве результатов, преимущество имеет Пилот, показавший лучшее время в третьем заезде.

НАГРАЖДЕНИЕ.

11.1. Победители и призёры (1-3 места) в классах награждаются по итогам соревнований памятными кубками и дипломами.

11.3. Церемония награждения проводится после окончания всех заездов, по расписанию.

11.4. Технический Организатор этапа обязан наградить памятными призами всех Пилотов Микро.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.007 с.)