Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководитель практики от предприятия
РЫБИНСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОТЧЕТ о прохождении практики по профилю специальности (технологической)
Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Место практики: Наименование организации
Время прохождения: 13.05.2019 г – 28.06.2019 г.
Руководитель практики от колледжа Завадский А.С., зав отделением по специальности ________________ (Ф.И.О., должность) (Подпись)
Руководитель практики от предприятия ______________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность) (Подпись)
Работу выполнил студент группы 3Бух40 ______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) (Подпись) Оценка за практику ____________________________________________________ (Дата)
Рыбинск, 2019 г. ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ Студент (ка) Фамилия Имя Группа 3Бух40 Вид практики технологическая (по профилю специальности) Место прохождения практики наименование организации ________________________________________________________________ Период прохождения практики 13.05.2019 г.-28.06.2019 г. Сдача отчета по практике (не позднее 3-х дней после окончания практики) ________________________________________________________________ (Дата) Оценка за отчет___________________________________________________ (Дата) График проведения практики
Отзыв о работе практиканта (заполняется работодателем и удостоверяется подписью и печатью)
Объем и характер выполненных работ: Студент ФИО студента прошел преддипломную практику в наименование предприятия в объеме 7 недель в должности бухгалтера.
Технические умения и навыки: В процессе прохождения практики студент продемонстрировал знание и умение применять в практической деятельности законодательные акты, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества организации, знание форм и методов бухгалтерского учета, плана и корреспонденции счетов, правил эксплуатации вычислительной техники, форм налоговых деклараций по налогам и сборам в бюджет и инструкции по их заполнению, сроков представления отчетности в государственные налоговые органы и внебюджетные фонды, правил эксплуатации вычислительной техники, основ трудового законодательства, правил и норм охраны труда; умение применять в практической деятельности законодательные акты, руководящие, методические и нормативные материалы по организации налогового учета и налогового планирования, ассортимента, классификации, характеристик и назначения непродовольственных товаров, принципов размещения, выкладки товаров и оформления наприлавочных витрин, правил подготовки товаров к продаже, способов пользования ими и ухода за ними, правил расшифровки артикула и маркировки, розничных цен, государственных стандартов и технических условий на продаваемые товары, тару и маркировку; видов брака, правил обмена, гарантийных сроков пользования продаваемыми товарами, основ трудового законодательства, правил и норм охраны труда, владение навыками делового общения.
Дисциплина: Во время прохождения практики студент соблюдал правила внутреннего распорядка, требования должностной инструкции, к возложенным обязанностям и порученным заданиям относился ответственно и добросовестно, с коллегами поддерживал продуктивные отношения.
Рекомендации___________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Оценка работы практиканта: По результатам прохождения практики студент ФИО студента заслуживает оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».
Подпись Место печати Краткий отчет практиканта Характер практики: производственная, на рабочем месте.
Место прохождения практики: наименование организации.
Выполненные задания: прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), составление аналитических регистров налогового учета, расчет налоговой базы для исчисления налогов и сборов, отражение данных налогового учета при предоставлении документов в налоговые органы, оформление платежных поручений на уплату налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды, проверка качества, комплектности, количественных характеристик непродовольственных товаров, осуществление подготовки, размещения товаров в торговом зале и выкладки на торгово-технологическом оборудовании, обслуживание покупателей и предоставление информации о качестве, потребительских свойствах товаров, осуществление контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей.
Приобретенные умения и навыки: проведение формальной проверки документов, проверки по существу, арифметической проверки, проведение группировки первичных бухгалтерских документов, организация документооборота в бухгалтерии, передача первичных бухгалтерских документов в текущий бухгалтерский архив, ведение учета кассовых операций, денежных документов, денежных средств на расчетных счетах, учет текущих операций и расчетов, начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, применение средств автоматизации налогового учета на предприятии, размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы, выдача покупки или передача ее на контроль, подсчет стоимости покупки и выписывание чека, оформление паспорта на товар, имеющий гарантийные сроки пользования.
Положительные моменты в работе: Прохождение практики позволило расширить полученные в процессе обучения теоретические знания, приобрести практические навыки ведения учета источников формирования имущества и проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств, а также познакомиться с процессом бухгалтерского учета в условиях конкретного хозяйствующего субъекта.
Отрицательные моменты в работе_______________________________________ _______________________________________________________________________
Вывод: Прохождение практики дало возможность оценить свою готовность к работе в выбранной профессии. Подпись практиканта
1. Форма собственности (частная, государственная, муниципальная) 2. Организационно-правовая форма (ИП, ООО, ОАО, МУП и пр.) 3. Размер (малое, среднее, крупное) 4. Вид деятельности (торговля, производство, услуги…) 5. Ассортимент выпускаемой продукции (перечень услуг, выполняемых работ). 6. Форма бухгалтерского учета (журнально-ордерная, автоматизированная, упрощенная для малых предприятий). 7. Штат и структура бухгалтерии (если она есть на предприятии). 8. Применяемые формы первичных учетных документов (перечислить, желательно приложить к отчету образцы заполненных документов). 9. Применяемая система налогообложения 10. Применяемые налоговые льготы (виды деятельности, виды продукции, облагаемые по сниженной ставке, имущество, освобождаемое от налогообложения и т.п.). 11. Ассортимент продукции (работ, услуг) 12. Применяемые формы торговли 13. Используемое торгово-технологическое оборудование РЫБИНСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОТЧЕТ о прохождении практики по профилю специальности (технологической)
Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Место практики: Наименование организации
Время прохождения: 13.05.2019 г – 28.06.2019 г.
Руководитель практики от колледжа Завадский А.С., зав отделением по специальности ________________ (Ф.И.О., должность) (Подпись)
Руководитель практики от предприятия ______________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность) (Подпись)
Работу выполнил студент группы 3Бух40 ______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) (Подпись) Оценка за практику ____________________________________________________ (Дата)
Рыбинск, 2019 г. ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ Студент (ка) Фамилия Имя Группа 3Бух40 Вид практики технологическая (по профилю специальности) Место прохождения практики наименование организации ________________________________________________________________ Период прохождения практики 13.05.2019 г.-28.06.2019 г. Сдача отчета по практике (не позднее 3-х дней после окончания практики) ________________________________________________________________ (Дата) Оценка за отчет___________________________________________________ (Дата) График проведения практики
Отзыв о работе практиканта (заполняется работодателем и удостоверяется подписью и печатью)
Объем и характер выполненных работ: Студент ФИО студента прошел преддипломную практику в наименование предприятия в объеме 7 недель в должности бухгалтера.
Технические умения и навыки: В процессе прохождения практики студент продемонстрировал знание и умение применять в практической деятельности законодательные акты, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества организации, знание форм и методов бухгалтерского учета, плана и корреспонденции счетов, правил эксплуатации вычислительной техники, форм налоговых деклараций по налогам и сборам в бюджет и инструкции по их заполнению, сроков представления отчетности в государственные налоговые органы и внебюджетные фонды, правил эксплуатации вычислительной техники, основ трудового законодательства, правил и норм охраны труда; умение применять в практической деятельности законодательные акты, руководящие, методические и нормативные материалы по организации налогового учета и налогового планирования, ассортимента, классификации, характеристик и назначения непродовольственных товаров, принципов размещения, выкладки товаров и оформления наприлавочных витрин, правил подготовки товаров к продаже, способов пользования ими и ухода за ними, правил расшифровки артикула и маркировки, розничных цен, государственных стандартов и технических условий на продаваемые товары, тару и маркировку; видов брака, правил обмена, гарантийных сроков пользования продаваемыми товарами, основ трудового законодательства, правил и норм охраны труда, владение навыками делового общения.
Дисциплина: Во время прохождения практики студент соблюдал правила внутреннего распорядка, требования должностной инструкции, к возложенным обязанностям и порученным заданиям относился ответственно и добросовестно, с коллегами поддерживал продуктивные отношения.
Рекомендации___________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Оценка работы практиканта: По результатам прохождения практики студент ФИО студента заслуживает оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».
Подпись Место печати Краткий отчет практиканта Характер практики: производственная, на рабочем месте.
Место прохождения практики: наименование организации.
Выполненные задания: прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), составление аналитических регистров налогового учета, расчет налоговой базы для исчисления налогов и сборов, отражение данных налогового учета при предоставлении документов в налоговые органы, оформление платежных поручений на уплату налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды, проверка качества, комплектности, количественных характеристик непродовольственных товаров, осуществление подготовки, размещения товаров в торговом зале и выкладки на торгово-технологическом оборудовании, обслуживание покупателей и предоставление информации о качестве, потребительских свойствах товаров, осуществление контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей. Приобретенные умения и навыки: проведение формальной проверки документов, проверки по существу, арифметической проверки, проведение группировки первичных бухгалтерских документов, организация документооборота в бухгалтерии, передача первичных бухгалтерских документов в текущий бухгалтерский архив, ведение учета кассовых операций, денежных документов, денежных средств на расчетных счетах, учет текущих операций и расчетов, начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, применение средств автоматизации налогового учета на предприятии, размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы, выдача покупки или передача ее на контроль, подсчет стоимости покупки и выписывание чека, оформление паспорта на товар, имеющий гарантийные сроки пользования.
Положительные моменты в работе: Прохождение практики позволило расширить полученные в процессе обучения теоретические знания, приобрести практические навыки ведения учета источников формирования имущества и проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств, а также познакомиться с процессом бухгалтерского учета в условиях конкретного хозяйствующего субъекта.
Отрицательные моменты в работе_______________________________________ _______________________________________________________________________
Вывод: Прохождение практики дало возможность оценить свою готовность к работе в выбранной профессии. Подпись практиканта
1. Форма собственности (частная, государственная, муниципальная) 2. Организационно-правовая форма (ИП, ООО, ОАО, МУП и пр.) 3. Размер (малое, среднее, крупное) 4. Вид деятельности (торговля, производство, услуги…) 5. Ассортимент выпускаемой продукции (перечень услуг, выполняемых работ). 6. Форма бухгалтерского учета (журнально-ордерная, автоматизированная, упрощенная для малых предприятий). 7. Штат и структура бухгалтерии (если она есть на предприятии). 8. Применяемые формы первичных учетных документов (перечислить, желательно приложить к отчету образцы заполненных документов). 9. Применяемая система налогообложения 10. Применяемые налоговые льготы (виды деятельности, виды продукции, облагаемые по сниженной ставке, имущество, освобождаемое от налогообложения и т.п.). 11. Ассортимент продукции (работ, услуг) 12. Применяемые формы торговли 13. Используемое торгово-технологическое оборудование
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.078 с.) |