В 2016/2017 учебном году и далее, педагог предоставляет результаты 3 (трех) мониторингов, проведенных не ранее 2013/2014 учебного года. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В 2016/2017 учебном году и далее, педагог предоставляет результаты 3 (трех) мониторингов, проведенных не ранее 2013/2014 учебного года.



Заполнение таблицы по должностям:

- учитель,

- преподаватель,

- мастер производственного обучения,

- педагог дополнительного образования,

- старший педагог дополнительного образования.

 

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов

Год

Предмет**

Объект мониторинга*

Класс /

группа**

Доля достижения планируемых результатов***

Повышенный уровень Базовый уровень Пониженный уровень
20…-20…            
20…-20…            
20…-20…            
20…-20…            

*Объектом мониторинга учащиеся, тесты, контрольные работы, результаты ГИА (ЕГЭ, ГИА, ЕМЭ) не являются.

**Предмет и класс / группу выбирает сам педагог.

***Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.

Заполнение таблицы по должностям:

- воспитатель детского дома, специальной (коррекционной) школы-интерната, Дома ребёнка, детского приюта.

 

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

 

2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

 

Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов

Год

Объект мониторинга

Класс /

группа

Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы*

Повышенный уровень Средний уровень Пониженный уровень
20…-20… Уровень воспитанности; качества личности, развиваемые по воспитательной программе; сплочённость детского коллектива и т.д.        
20…-20…          
20…-20…          

 

*Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.

 

Заполнение таблицы по должностям:

- инструктор по труду.

 

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, воспитательных, профориентационных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

 

2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, воспитательных, профориентационных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов

Год

Объект мониторинга

Класс/

группа

Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы*

Повышенный уровень Средний уровень Пониженный уровень
20…-20… Сформированные трудовые умения и навыки; - готовность к выбору профессиональной деятельности        
20…-20…          
20…-20…          

*Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.

Заполнение таблицы по должностям:

- концертмейстер.

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов

Год

Предмет

Объект мониторинга

(исполнительская деятельность обуч-ся)

Класс/

группа

Доля достижения планируемых результатов*

Повышенный уровень Базовый уровень Пониженный уровень
20…-20…            
20…-20…            
20…-20…            

 

*Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.

Заполнение таблицы по должностям:

- методист,

- старший методист,

- инструктор-методист,

- старший инструктор-методист.

 

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

 

2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов

Год Направление Объект мониторинга в соответствии с направлением деятельности Результативность или достижение планируемых результатов (% или доля и т.д.)
20…-20…      
20…-20…      
20…-20…      

Заполнение таблицы по должностям:

- тренер-преподаватель,

- старший тренер-преподаватель.

 

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

 

2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов

Год

Вид спорта

Группа

Количество обучаемых

Доля достижения планируемых результатов*

Повышенный уровень Базовый уровень Пониженный уровень
20…-20…            
20…-20…            
20…-20…            

*Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.

 

Заполнение таблицы по должностям:

- учитель-дефектолог,

- учитель-логопед,

- логопед.

 

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, логопедических, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, логопедических, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

 

Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов

Год

Объект мониторинга

Класс/

группа

Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы*

Повышенный уровень Средний уровень Пониженный уровень
20…-20… Исправление недостатков в развитии, восстановление нарушенных функций        
20…-20…          
20…-20…          

*Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.

 

Заполнение таблицы по должностям:

- педагог-психолог.

 

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

 

2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, освоивших программу

Год

Объект мониторинга*

Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы (доля от количества детей, осваивающих программу)

Освоена Не освоена
20…-20…      
20…-20…      
20…-20…      

*Объект мониторинга необходимо указать в соответствии с реализуемыми программами, которые Вы назвали в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности».

Заполнение таблицы по должностям:

- социальный педагог.

 

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

 

2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

 

Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, освоивших программу

 

Год

Объект мониторинга*

Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы (доля от количества детей, осваивающих программу)

Освоена Не освоена
20…-20…      
20…-20…      
20…-20…      

*Объект мониторинга необходимо указать в соответствии с реализуемыми программами, которые Вы назвали в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности».

 

Таблица 2.1.1.(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов по

социальной адаптации (в % от общего количества обучающихся)

 

Год Объект мониторинга  

Социальная адаптация

20…-20…

Доля детей группы «риска»  
Доля детей, стоящих на ВШК, в КДН  
Доля детей группы риска, охваченных социально-значимой деятельностью  

Социальная защита (помощь)

20…-20…

Доля детей, нуждающихся в социальной помощи  
Доля детей, получивших помощь по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями и т.д.  
20…-20… Социальная адаптация  
20…-20… Социальная защита (помощь)  
20…-20… Социальная адаптация  
20…-20… Социальная защита (помощь)  

 

Заполнение таблицы по должностям:

- педагог-библиотекарь.

 

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

 

2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

 

Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов

Год

*Объект мониторинга

Класс/

группа

Доля достижения планируемых

результатов

Повышенный уровень Базовый уровень Пониженный уровень
20…-20…          
20…-20…          
20…-20…          

*Объект мониторинга необходимо указать в соответствии с реализуемыми программами, которые Вы назвали в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности».

 

Заполнение таблицы по должностям:

- педагог-организатор,

- старший вожатый.

 

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)

Информация подтверждается – см. Приложение 1.

 

2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )

Информация подтверждается - см. Приложение 1.

 

Таблица 2.1.1 (2). Динамика результатов обучающихся в приобретении позитивного

социального опыта в рамках реализации Программы воспитания и социализации

 

Доля обучающихся

от общего

числа*

Уровень мотивации

Уровень социального взаимодействия

Уровень социальной активности

Базовый Повышенный Базовый Повышенный Базовый Повышенный

20…–20… год

В деятельности детского объединения            
В социальной проектной деятельности            
В досуговой деятельности            
В деятельности ученического самоуправления            

20…–20… год

В деятельности детского объединения            
В социальной проектной деятельности            
В досуговой деятельности            
В деятельности ученического самоуправления            

20…-20… год

В деятельности детского объединения            
В социальной проектной деятельности            
В досуговой деятельности            
В деятельности ученического самоуправления            

*Доля считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.

 

2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662*(5), то есть регионального мониторинга.

При наличии такой информации онаотражается в таблицах аналогично п.2.1

В мониторингах системы образования в Омской области участвовали только УЧИТЕЛЯ образовательных организаций общего образования.

Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов

Год

Приказ/ распоряжение о мониторинге (федеральный, региональный, муниципальный) – дата, номер

Предмет

Объект

мониторинга

Класс

Доля достижения

планируемых

результатов

Повы-шенный Базо-вый пониженный
2013 - 2014              
2014 - 2015                 
2015 - 2016              

Педагогические работники учреждений дошкольного образования и реализующие стандарты дошкольного образования (кроме педагога-психолога) не заполняют разделы 2.1. и 2.2. при наличии их в информационной карте.

 

2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

 

Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся.

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуа-льной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
   

 

При заполнении данной таблицы следует обратиться к педагогической литературе и вспомнить, что такое способности, какие способности выделяют ученые, их классификации. Это позволит определить, какие группы способностей Вы выявляете и развиваете в рамках своей деятельности, своего предмета.

 

Интеллект, интеллектуальные способности.

Существуют фундаментальные объяснительные концепции как в зарубежной (К. Дункер, Ж. Пиаже, Г. Саймон, Дж. Андерсон, Р. Стернберг и др.), так и в отечественной (С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, К.А. Абульханова-Славская, А.В. Брушлинский, В.Н. Дружинин, Д.Н. Завалишина, В.В. Знаков, А.М. Матюшкин, Н.Н. Поддьяков, Я.А. Пономарёв, O.K. Тихомиров, М.А. Холодная, В.Д. Шадриков и т.д.) психологии.

 

Творческие способности.

Читайте работы Д.Б. Богоявленской, А.В. Брушлинского, О.М. Дьяченко, Е.Н. Задориной, Н.С. Лейтес, А.М. Матюшкина, В.Д. Небылицына, Б.М. Теплова, В.Д. Шадрикова, Н.Б. Шумаковой, Е.И. Щеблановой, В.С. Юркевич, Е.Л. Яковлевой и др.

Когда Вы определите вид, группу способностей, то сможете подобрать способы их выявления и развития. Для этого обратитесь к учебникам по педагогике и педагогическому словарю.

 

Таблица 2.3.2. Участие обучающихся

в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

(в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)

Форма Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. Количество участников

20 - 20 год

Олимпиады    
Конкурсы    
Фестивали    
Соревнования    

20 - 20 год

Олимпиады    
Конкурсы    
Фестивали    
Соревнования    

20 - 20   год

Олимпиады    
Конкурсы    
Фестивали    
Соревнования    

20 - 20   год

Олимпиады    
Конкурсы    
Фестивали    
Соревнования    

Таблица заполняется по годам в соответствии с данными, указанными в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности». В таблице Вы указываете только те формы, которые характерны для Вашей деятельности, а также количество обучающихся, принявшихучастие в них участие (олимпиады, конкурсы, фестивали, соревнования), начиная с уровня образовательной организации.

 

2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица заполняется по годам в соответствии с данными, указанными в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности». Вы можете указывать в таблице те формы, которые характерны для Вашей деятельности.

Оценивается регулярность участия, то есть ежегодная трансляция не менее двух раз в год.

 

Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта

практических результатов своей профессиональной деятельности

Год Формы трансляции* Темы
20 -20   1. 2. и т.д.  
20 -20      
20 -20      
20 -20      
20 -20      

*Формы трансляции: выступление, публикация, презентация, открытый урок (занятие, НОД), мастер-класс, коучинг-проект и т.д. Обязательно укажите, где Вы выступали, публиковали, презентовали свой опыт, для кого давали мастер-класс или открытый урок.

 

Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности

(педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию)

 

Год Приказ/распоряжение об инновационной деятельности (региональный) – дата, номер Направление экспериментальной и инновационной деятельности Что сделано?
20 - 20 год   Впишите направление экспериментальной и инновационной деятельности Укажите, что конкретно разработано по данному направлению.

 

 

Инновационную деятельность достаточно указать за один год.

 

Из Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015):

«Статья 20. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учётом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.

2. Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий, образовательных ресурсов и осуществляется в форме экспериментов, порядок и условия проведения которых определяются Правительством Российской Федерации.

3. Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями, а также их объединениями [подчёркнуто нами – Т.К. ]. При реализации инновационного проекта, программы должны быть обеспечены соблюдение прав и законных интересов участников образовательных отношений, предоставление и получение образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями, образовательным стандартом.

4. В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, организации, указанные в части 3 настоящей статьи и реализующие указанные инновационные проекты и программы, признаются федеральными или региональными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в системе образования [подчёркнуто и выделено нами – Т.К. ]. Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования (в том числе порядок признания организации федеральной инновационной площадкой), перечень федеральных инновационных площадок устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Порядок признания организаций, указанных в части 3 настоящей статьи, региональными инновационными площадками устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

5. Федеральные государственные органы и органы государственной власти су-бъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, в рамках своих полномочий создают условия для реализации инновационных образовательных проектов, программ и внедрения их результатов в практику.

 

2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Таблица заполняется по годам в соответствии с данными, указанными в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности». Вы можете указывать в таблице те формы, которые характерны для Вашей деятельности.

 

Год Группа/методическое объединение* Что разработано в результате совместной деятельности? Участие в профессиональных конкурсах
20  -20      

Указываете профессиональный конкурс любого уровня и форму участия (очная, заочная, дистанционная и т.д.)

20 -20      
20 -20      
20 -20      
20 -20      

 

*Название группы педагогических работников может быть любой: методическое объединение, творческая группа, проектная группа, временная творческая группа и п.д. Надо только указать уровень группы, например: методическое объединение учителей начальные классов школы.

Оценивается регулярность участия, то есть ежегодная работа в группе.

 

Сведения о видеозанятиях

Вы вносите информацию о теме видеозанятия, указываете программу или УМК, возрастную группу, группу или класс, в котором проводите его и кратко перечисляете методы, использованные Вами.

 

Тема занятия Класс (группа) УМК (программа) Реализуемые в занятии технология, методы
       
       
       

 

Достоверность информации подтверждаю:

Подпись педагогического работника                       (расшифровка подписи)

Руководитель ОО______________________________         (расшифровка подписи)

 

Печать                                                                                                   Дата

 

Ваш РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДТВЕРЖДАЕТ достоверность информации в информационной карте, ставит подпись и печать!

 

Приложение 1 к информационной карте

(заполняется в соответствии с информацией в таблицах 2.1.1/2)

 

Год

Предмет

Объект мониторинга

Класс/

группа

Доля учащихся, достигших планируемых результатов

Повышенный уровень Базовый уровень Пониженный уровень
20…-20…            
20…-20…            
20…-20…            

Следовательно, за каждый год в таблице 2.1.(2) Вы вкладываете полный комплект (в информационной карте для каждой должности состав комплекта указан).

Напоминаем о содержании Статей 28 и 47 ФЗ №273. Поэтому все формы приложения ПРИМЕРНЫЕ.

    На приложении ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится ПЕЧАТЬ И ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ. Если в состав приложения входит ксерокопия, она заверяется дополнительно.

 

Шаг 7. Подготовка и видеосъемка урока (занятия).

При подготовке учебного занятия необходимо учитывать несколько ограничивающих факторов:

- требования (критерии оценки) к учебному занятию (Форма 1 «Оценка видеозанятия»);

- индивидуальный стиль педагога.

Можно выстроить процесс подготовки учебного занятия следующим образом:

1. Изучение критериев оценки.

2. Анализ своего опыта с целью выделения приёмов, методов, которые позволят продемонстрировать Вашу деятельность в соответствии с критериями.

3. Анализ уроков и определение Вашего индивидуального стиля, приёмов, методов, которые лучше всего у Вас получаются.

4. Построение модели учебного занятия в соответствии критериями оценки.

5. Апробация модели с целью коррекции.

6. Построение учебного занятия и его видеосъёмка.

7. Просмотр и самоанализ отснятого материала.

 

Шаг 8. Написание заявления.

С официального сайта БОУДПО «ИРООО» (www.irooo.ru), раздел «Аттестация педагогических работников» скачайте файл «Заявление». Заявление пишется от руки или печатается полностью.

 

Шаг 9. Формирование папки аттестационных материалов.

Документы складываются в следующем порядке:

- заявление,

- копии, заверенные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность:

а) аттестационного листа, подтверждающего наличие квалификационной категории;

б) диплома о профессиональном образовании (в случае перемены фамилии прилагается копия свидетельства о браке);

в) документов о получении дополнительного профессионального образования (за последние 5 лет);

- информационная карта, содержащая информацию о педагогическом работнике по форме (в соответствии с должностью);

- занятие (видео) на электронных носителях в 2 экземплярах.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.181 с.)