Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Напишите уравнения четырёх описанных реакций.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Задания ЕГЭ «Железо и его соединения» Железо прореагировало с бромом. Продукт растворили в воде и обработали раствором пищевой соды. Выпавший осадок растворили в йодоводородной кислоте. Полученную соль растворили в горячей концентрированной азотной кислоте. Напишите уравнения четырёх описанных реакций. К одной из пробирок, содержащих раствор хлорида железа (III), добавили несколько капель раствора вещества X, а к другой - раствор вещества Y. В результате в первой пробирке наблюдалось выпадение белого осадка, а во второй - бурого осадка. Определите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции. 1) AgNO3 2) NaOH 3) Na2SO4 4) CuCl2 5) FeSO4 Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА РЕАГЕНТЫ Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два, которые приводят к увеличению скорости реакции железа с бромоводородной кислотой. 1. измельчение железа 2. увеличение концентрации водорода 3. увеличение концентрации кислоты 4. увеличение давления в системе 5. понижение температуры Задана следующая схема превращений веществ: Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y. 1) FeS 2) H2SO4(конц.) 3) FeSO4 4) H2SO4(разб.) 5) FeSO3 Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТ(-Ы) РЕАКЦИИ Из предложенного перечня выберите два вещества, термическое разложение которых относится к окислительно-восстановительным реакциям. 1. нитрат железа (II) 2. оксид ртути (II) 3. карбонат кальция 4. кремниевая кислота 5. гидроксид меди (II) Нитрат железа (III) прокалили на воздухе. Получившийся тёмный порошок, притягивающийся магнитом, растворили в концентрированной соляной кислоте. Через полученный раствор пропустили избыток сероводорода, а затем выделенную из раствора соль обработали при нагревании концентрированной серной кислотой. Напишите уравнения четырёх описанных реакций. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать. К каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА РЕАГЕНТЫ Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА КЛАСС/ГРУППА Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ В схеме превращений В результате неполного сгорания угля получили газ, в токе которого нагревали оксид железа (III). Полученное простое вещество растворили в горячей концентрированной серной кислоте. Образовавшийся раствор соли прореагировал с порошком меди. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА РЕАГЕНТЫ Установите соответствие между названием вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА КЛАСС/ГРУППА Установите соответствие между схемой превращения и формулами веществ, при взаимодействии которых оно происходит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. СХЕМА ПРЕВРАЩЕНИЯ ФОРМУЛЫ ВЕЩЕСТВ В пробирку с раствором вещества X добавили раствор соли Y. В результате реакции наблюдали выпадение бурого осадка. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию. 1) сульфат железа (III) 2) соляная кислота 3) хлорид меди (II) К раствору сульфата железа (II) добавили раствор гидроксида натрия. Образовавшийся при этом осадок отделили и обработали пероксидом водорода, при этом наблюдали изменение цвета осадка. Полученное бурое вещество обработали йодоводородной кислотой. Образовавшееся при этом простое вещество поместили в раствор гидроксида калия и нагрели. Через раствор сульфата железа (II) пропустили аммиак. Образовавшийся при этом осадок отделили и обработали необходимым количеством концентрированной азотной кислоты, при этом наблюдали растворение осадка и выделение бурого газа. К полученному раствору добавили раствор карбоната калия, а бурый газ пропустили через раствор гидроксида кальция. В пробирку с твёрдым нерастворимым в воде веществом X добавили раствор вещества Y. В результате реакции наблюдали растворение твёрдого вещества без выделения газа. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию. 1) сульфит кальция 2) серная кислота 3) карбонат бария Задания ЕГЭ «Железо и его соединения» Железо прореагировало с бромом. Продукт растворили в воде и обработали раствором пищевой соды. Выпавший осадок растворили в йодоводородной кислоте. Полученную соль растворили в горячей концентрированной азотной кислоте. Напишите уравнения четырёх описанных реакций. К одной из пробирок, содержащих раствор хлорида железа (III), добавили несколько капель раствора вещества X, а к другой - раствор вещества Y. В результате в первой пробирке наблюдалось выпадение белого осадка, а во второй - бурого осадка. Определите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции. 1) AgNO3 2) NaOH 3) Na2SO4 4) CuCl2 5) FeSO4 Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА РЕАГЕНТЫ
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.005 с.) |