Либо это трёхполосная дорога с двумя прерывистыми линиями разметки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Либо это трёхполосная дорога с двумя прерывистыми линиями разметки.



На таких дорогах среднюю полосу выделяют специально для обгона и объезда, причём заниматься этим могут водители обоих направлений.

 

И, собственно, всё! На любой другой дороге выезд на половину проезжей части, предназначенную для встречного движения, Правилами запрещён и, следовательно, на любой другой дороге обгоном может заниматься только нарушитель Правил дорожного движения.

 

 

 

Формально сейчас водитель тоже совершает обгон. Только Правила любой обгон в пределах своей половины проезжей части обгоном не называют, а называют опережением.

 

И, кстати, опережение, в отличие от обгона, Правилами нигде и никогда не запрещено.

 

Хотя, виноват! Правила запрещают заниматься опережением в условиях интенсивного движения, когда все полосы данного направления плотно забиты транспортными средствами.

 

Перестроение, как таковое, не запрещено. Но только с целью поворота или разворота, или если нужно припарковаться!

 

А вот перестраиваться с целью опережения в данной ситуации Правила запрещают.

 

И это единственное ограничение, касающееся опережения.

Остановка и стоянка.

 

Следует различать три вида остановки:

 

Служебная остановка.

Преднамеренная остановка.

Вынужденная остановка.

 

Служебная остановка – это прекращение движения в тех случаях, когда необходимо выполнить требования Правил (например, остановиться на красный сигнал светофора, или остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам и т. п.).

 

В течение одной поездки водитель многократно совершает служебные остановки, и совершать их необходимо с соблюдением Правил.

 

Например, на красный сигнал светофора нужно останавливаться не где-нибудь, а у «стоп-линии». А при отсутствии «стоп-линии» – у края пересекаемой проезжей части.

 

Перед железнодорожным переездом нужно останавливаться не ближе 5 метров до шлагбаума, а при отсутствии шлагбаума – не ближе 10 м до ближайшего рельса и т.д.

 

А если необходимо уступить дорогу пешеходам, идущим к трамваю или от него, остановиться надо так, чтобы не создавать им помех.

 

 

В то же время при служебной остановке не нужно перестраиваться на край проезжей части или на обочину, а уж, тем более, не нужно включать аварийную сигнализацию и выставлять знак аварийной остановки.

 

Также не нужно беспокоиться по поводу того, что, может быть, здесь остановка запрещена знаками или разметкой. Да и двигатель выключать не нужно – через короткий промежуток времени движение возобновится.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.005 с.)