Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задача яхтенного матроса научиться отвечать за свои поступки: я понимаю, что за любой мой поступок отвечаю перед самим собой и другими людьми.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗАДАЧА матроса научиться отвечать за свои действия: предупреждать, если опаздываешь или не приходишь на занятия по уважительной причине, отзваниваться командиру по всем вопросам посещения занятий, жизни в экипаже, проблемам. ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка матроса (с одной тонкой полоской) на погоне, морской (черный) ремень в петлях шорт и берет с одной звёздочкой и якорем в окантовке. 3. Яхтенный матрос – это человек, который прошёл парусную практику. Имеет опыт работы в команде с другими людьми. ЗАДАЧА яхтенного матроса научиться отвечать за свои поступки: я понимаю, что за любой мой поступок отвечаю перед самим собой и другими людьми. ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка яхтенного матроса (с одной тонкой полоской и тонкой петлей) на левом рукаве, морской (черный) ремень в петлях шорт и берет с двумя (или более) звёздочками и якорем в окантовке. 4. Подшкипер - человек, имеющий юнкоровский и матросский стаж. Своего экипажа у него нет, но он может командовать группой, заменяя командира и стажироваться (готовиться) к получению командирской ответственности, звания, статуса. ОПЫТНЫЙ МАТРОС, КОТОРЫЙ ГОТОВИТСЯ СТАТЬ СТАЖЁРОМ. ЗАДАЧА подшкипера научиться отвечать за судно и судовое имущество: у меня есть яхта, есть имущество. Я помогаю контролировать имущество нашего судна, проводить текущий ремонт или заменять пришедшие в негодность вещи. Умею вооружать и разоружать яхту. Хорошо знаю теорию морского дела. ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка подшкипера (с одной широкой и одной тонкой полоской и тонкой петлей) на левом рукаве. На погонах один тонкий галун. 5. Шкипер – это человек, имеющий большой юнкоровский и матросский стаж. Своего экипажа у него нет, но он может командовать группой, заменяя командира и стажироваться (готовиться) к получению командирской ответственности, звания, статуса. Шкипер – первое командирское звание, он может входить в Совет отряда только в случае исполнения обязанностей командира экипажа. Может быть рулевым на одноместных и двухместных яхтах классов (оптимист, луч, кадет). КОМАНДИР БЕЗ СУДНА И ЭКИПАЖА, СТАЖЁР, ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА. ЗАДАЧА шкипера уметь отвечать за судно и судовое имущество: у меня есть яхта, есть имущество. Я контролирую имущество нашего судна, провожу текущий ремонт или заменяю пришедшие в негодность вещи, умею вооружать и разоружать яхту. Хорошо знаю теорию морского дела и могу обучать матросов. ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка на левом рукаве с двумя широкими полосками и тонкой петлёй. На погонах один тонкий галун. 6. Штурман - это человек, пользующийся доверием со стороны Совета командиров, усвоивший основные знания по учебным программам и способный обучать ребят младших по возрасту и опыту. Штурман способен руководить вахтенными и яхтенными экипажами (группа от 4 до 8 человек разного возраста). Входит в Совет отряда. ЗАДАЧА штурмана научиться отвечать за людей, которые входят в его экипаж: уметь обеспечить коммуникацию людей разного возраста и статуса; знать адреса, телефоны своих матросов; поддерживать связь с их родителями; оперативно принимать и передавать информацию; оказывать помощь в решении сложных учебных или психологических задач. ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка штурмана (с двумя широкими полосками и широкой «штурманской» петлёй) на левом рукаве, морской (черный) ремень в петлях шорт и берет с двумя (или более) звёздочками и кокардой с якорем. 7. Капитан – это человек, имеющий стаж в отряде не менее двух лет, права яхтенного рулевого 3 класса и опыт управления экипажами от 10 до 29 человек. Личность, осознающая ответственность за дело и людей, которые рядом. Звание капитана соответствует должности командира эскадры. ЗАДАЧА капитана научиться преумножать заслуги предыдущих поколений, за счёт реализации высокого творческого потенциала своей личности через дела, поступки, суждения, направленные на саморазвитие и развитие организации в основных видах деятельности отряда. ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка капитана (с тремя широкими полосками и широкой «штурманской» петлёй) на левом рукаве, морской (черный) ремень в петлях шорт или брюк и берет с двумя (или более) звёздочками и кокардой с якорем. 8. Капитан – инструктор – это человек, который проводит занятия по учебной программе, отвечает за жизнь и здоровье детей. Капитан-инструктор – личность, активный деятель, человек, живущий в соответствии с принципами отряда. Капитан-инструктор – первое инструкторское звание, может быть присвоено постоянному работнику или волонтёру, пришедшим в отряд взрослым. ЗАДАЧА младшего флагмана учиться выявлять показатели сформированности эмоционально-нравственного стержня личности, с целью понимания особенностей своего окружения, поведения, реализации способностей, убеждений, самопредставления и собственной миссии в отряде. Присваивается Советом флагманов путём открытого голосования большинством голосов. Снять звание младшего флагмана может действующий Совет флагманов в случаях грубейшего нарушения принципов жизни отряда. С уходом младшего флагмана из отряда действующий Совет флагманов принимает решение о статусе ушедшего младшего флагмана: «с правом ношения формы» или «без права ношения формы». Срок действия полномочий члена действующего Флагманского совета: с момента присвоения звания и до официального объявления на ФС об уходе. ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка флагмана на левом рукаве и нашивка инструктора с цифрой «III» на правом рукаве, на погонах один широкий (инструкторский) галун и вензель (штурманская петля как на нашивках командирского состава) под якорем. 11. Почётный флагман – может относится к составу инструкторов или волонтёров. Человек, активно участвующий в жизни отряда. Личность и специалист в отряде. Почётный флагман может проводить занятия и отвечать за жизнь и здоровье детей с разрешения командора отряда, осознанно выполняет воспитательную функцию, поддерживает традиции отряда, контролирует выполнение Устава. Имеет право совещательного голоса во Флагманском совете и Совете флагманов. ЗАДАЧА флагмана уметь выявлять показатели сформированности эмоционально-нравственного стержня личности, с целью понимания и контроля особенностей своего окружения, поведения, реализации способностей, убеждений, самопредставления и собственной миссии в отряде. Присваивается Советом флагманов путём открытого голосования большинством голосов. Снять звание флагмана может действующий Совет флагманов в случаях грубейшего нарушения принципов жизни отряда. С уходом флагмана из отряда действующий Совет флагманов принимает решение о статусе ушедшего флагмана: «с правом ношения формы» или «без права ношения формы». Срок действия полномочий члена действующего Флагманского совета и Совета флагманов: с момента присвоения звания и до официального объявления на СФ об уходе. После ухода из отряда флагман считается – «флагманом в отставке». ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка флагмана на левом рукаве и нашивка инструктора с цифрой «II» на правом рукаве, на погонах один широкий (инструкторский), один узкий (7 мм) галуны и вензель (штурманская петля как на нашивках командирского состава) под якорем. 13. Ведущий флагман – человек, осуществляющий общее руководство работы организации в нескольких основных направлениях, а также организующий тактическое планирование деятельности всей организации. Личность, старший командир и специалист в отряде. Ведущий флагман (ВФ) проводит занятия, отвечает за жизнь и здоровье детей и инструкторов, осознанно выполняет воспитательную функцию, поддерживает традиции отряда, контролирует выполнение Устава. Отвечает за сохранение традиций и преемственность поколений в разновозрастной организации. Ведущий флагман может отвечать за вопросы, связанные с развитием организации. ЗАДАЧА ведущего флагмана уметь выявлять показатели сформированности эмоционально-нравственного стержня личности, понимать и контролировать особенности своего окружения, поведения, реализации способностей, убеждений, самопредставления и собственной миссии в отряде. Быть готовым временно выполнять обязанности командора отряда. Назначается действующим командором из состава действующих флагманов в качестве заместителя. Срок действия полномочий ВФ: сохраняются с момента назначения и до официального назначения другого ведущего флагмана. После передачи полномочий или ухода из отряда ведущий флагман считается – «ведущим флагманом в отставке». ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка флагмана на левом рукаве и нашивка инструктора с цифрой «I» на правом рукаве, на погонах один широкий (инструкторский) и два узких (7 мм) галуна, а также вензель (штурманская петля как на нашивках командирского состава) под якорем. 14. Командор - человек, организующий стратегическое планирование деятельности всей организации. Личность, главный командир и идеолог всего отряда. Командор отвечает за вопросы, связанные с развитием организации: сохранение людей и традиций, преемственность поколений, устремлённость в будущее. О задачах командорства советуем почитать книги В.Крапивина из цикла «О Великом кристалле»: «Выстрел с монитора», «Гуси-гуси, га-га-га…», «Застава на якорном поле…», «Лоцман», «Лунная рыбка» и другие. Назначается действующим командором в качестве преемника. Срок действия полномочий: сохраняются с момента передачи полномочий действующим командором и до официального назначения преемника. ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка флагмана на левом рукаве и нашивка командора (треугольник с красной полосой на фоне более широкой синей полосы) с буквой «К» на правом рукаве, на погонах один широкий (инструкторский) и один узкий (13 мм) галуны, а также вензель (штурманская петля как на нашивках командирского состава) под якорем. 15. Почётный командор – звание, которое присваивается самым надёжным, испытанным и многолетним друзьям отряда. Тем, кто постоянно заботится об отряде и помогает ему. ЗАДАЧА матроса научиться отвечать за свои действия: предупреждать, если опаздываешь или не приходишь на занятия по уважительной причине, отзваниваться командиру по всем вопросам посещения занятий, жизни в экипаже, проблемам. ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка матроса (с одной тонкой полоской) на погоне, морской (черный) ремень в петлях шорт и берет с одной звёздочкой и якорем в окантовке. 3. Яхтенный матрос – это человек, который прошёл парусную практику. Имеет опыт работы в команде с другими людьми. ЗАДАЧА яхтенного матроса научиться отвечать за свои поступки: я понимаю, что за любой мой поступок отвечаю перед самим собой и другими людьми. ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка яхтенного матроса (с одной тонкой полоской и тонкой петлей) на левом рукаве, морской (черный) ремень в петлях шорт и берет с двумя (или более) звёздочками и якорем в окантовке. 4. Подшкипер - человек, имеющий юнкоровский и матросский стаж. Своего экипажа у него нет, но он может командовать группой, заменяя командира и стажироваться (готовиться) к получению командирской ответственности, звания, статуса. ОПЫТНЫЙ МАТРОС, КОТОРЫЙ ГОТОВИТСЯ СТАТЬ СТАЖЁРОМ. ЗАДАЧА подшкипера научиться отвечать за судно и судовое имущество: у меня есть яхта, есть имущество. Я помогаю контролировать имущество нашего судна, проводить текущий ремонт или заменять пришедшие в негодность вещи. Умею вооружать и разоружать яхту. Хорошо знаю теорию морского дела. ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка подшкипера (с одной широкой и одной тонкой полоской и тонкой петлей) на левом рукаве. На погонах один тонкий галун. 5. Шкипер – это человек, имеющий большой юнкоровский и матросский стаж. Своего экипажа у него нет, но он может командовать группой, заменяя командира и стажироваться (готовиться) к получению командирской ответственности, звания, статуса. Шкипер – первое командирское звание, он может входить в Совет отряда только в случае исполнения обязанностей командира экипажа. Может быть рулевым на одноместных и двухместных яхтах классов (оптимист, луч, кадет). КОМАНДИР БЕЗ СУДНА И ЭКИПАЖА, СТАЖЁР, ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА. ЗАДАЧА шкипера уметь отвечать за судно и судовое имущество: у меня есть яхта, есть имущество. Я контролирую имущество нашего судна, провожу текущий ремонт или заменяю пришедшие в негодность вещи, умею вооружать и разоружать яхту. Хорошо знаю теорию морского дела и могу обучать матросов. ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка на левом рукаве с двумя широкими полосками и тонкой петлёй. На погонах один тонкий галун. 6. Штурман - это человек, пользующийся доверием со стороны Совета командиров, усвоивший основные знания по учебным программам и способный обучать ребят младших по возрасту и опыту. Штурман способен руководить вахтенными и яхтенными экипажами (группа от 4 до 8 человек разного возраста). Входит в Совет отряда. ЗАДАЧА штурмана научиться отвечать за людей, которые входят в его экипаж: уметь обеспечить коммуникацию людей разного возраста и статуса; знать адреса, телефоны своих матросов; поддерживать связь с их родителями; оперативно принимать и передавать информацию; оказывать помощь в решении сложных учебных или психологических задач. ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка штурмана (с двумя широкими полосками и широкой «штурманской» петлёй) на левом рукаве, морской (черный) ремень в петлях шорт и берет с двумя (или более) звёздочками и кокардой с якорем. 7. Капитан – это человек, имеющий стаж в отряде не менее двух лет, права яхтенного рулевого 3 класса и опыт управления экипажами от 10 до 29 человек. Личность, осознающая ответственность за дело и людей, которые рядом. Звание капитана соответствует должности командира эскадры. ЗАДАЧА капитана научиться преумножать заслуги предыдущих поколений, за счёт реализации высокого творческого потенциала своей личности через дела, поступки, суждения, направленные на саморазвитие и развитие организации в основных видах деятельности отряда. ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка капитана (с тремя широкими полосками и широкой «штурманской» петлёй) на левом рукаве, морской (черный) ремень в петлях шорт или брюк и берет с двумя (или более) звёздочками и кокардой с якорем. 8. Капитан – инструктор – это человек, который проводит занятия по учебной программе, отвечает за жизнь и здоровье детей. Капитан-инструктор – личность, активный деятель, человек, живущий в соответствии с принципами отряда. Капитан-инструктор – первое инструкторское звание, может быть присвоено постоянному работнику или волонтёру, пришедшим в отряд взрослым.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.151 (0.008 с.) |