Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задача яхтенного матроса научиться отвечать за свои поступки: я понимаю, что за любой мой поступок отвечаю перед самим собой и другими людьми.

Поиск

ЗАДАЧА матроса научиться отвечать за свои действия: предупреждать, если опаздываешь или не приходишь на занятия по уважительной причине, отзваниваться командиру по всем вопросам посещения занятий, жизни в экипаже, проблемам.

ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка матроса (с одной тонкой полоской) на погоне, морской (черный) ремень в петлях шорт и берет с одной звёздочкой и якорем в окантовке.

3. Яхтенный матрос – это человек, который прошёл парусную практику. Имеет опыт работы в команде с другими людьми.

ЗАДАЧА яхтенного матроса научиться отвечать за свои поступки: я понимаю, что за любой мой поступок отвечаю перед самим собой и другими людьми.

ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка яхтенного матроса (с одной тонкой полоской и тонкой петлей) на левом рукаве, морской (черный) ремень в петлях шорт и берет с двумя (или более) звёздочками и якорем в окантовке.

4. Подшкипер - человек, имеющий юнкоровский и матросский стаж. Своего экипажа у него нет, но он может командовать группой, заменяя командира и стажироваться (готовиться) к получению командирской ответственности, звания, статуса. ОПЫТНЫЙ МАТРОС, КОТОРЫЙ ГОТОВИТСЯ СТАТЬ СТАЖЁРОМ.

ЗАДАЧА подшкипера научиться отвечать за судно и судовое имущество: у меня есть яхта, есть имущество. Я помогаю контролировать имущество нашего судна, проводить текущий ремонт или заменять пришедшие в негодность вещи. Умею вооружать и разоружать яхту. Хорошо знаю теорию морского дела.

ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка подшкипера (с одной широкой и одной тонкой полоской и тонкой петлей) на левом рукаве. На погонах один тонкий галун.

5. Шкипер – это человек, имеющий большой юнкоровский и матросский стаж. Своего экипажа у него нет, но он может командовать группой, заменяя командира и стажироваться (готовиться) к получению командирской ответственности, звания, статуса. Шкипер – первое командирское звание, он может входить в Совет отряда только в случае исполнения обязанностей командира экипажа. Может быть рулевым на одноместных и двухместных яхтах классов (оптимист, луч, кадет). КОМАНДИР БЕЗ СУДНА И ЭКИПАЖА, СТАЖЁР, ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА.

ЗАДАЧА шкипера уметь отвечать за судно и судовое имущество: у меня есть яхта, есть имущество. Я контролирую имущество нашего судна, провожу текущий ремонт или заменяю пришедшие в негодность вещи, умею вооружать и разоружать яхту. Хорошо знаю теорию морского дела и могу обучать матросов.

ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка на левом рукаве с двумя широкими полосками и тонкой петлёй. На погонах один тонкий галун.

6. Штурман - это человек, пользующийся доверием со стороны Совета командиров, усвоивший основные знания по учебным программам и способный обучать ребят младших по возрасту и опыту. Штурман способен руководить вахтенными и яхтенными экипажами (группа от 4 до 8 человек разного возраста). Входит в Совет отряда.

ЗАДАЧА штурмана научиться отвечать за людей, которые входят в его экипаж: уметь обеспечить коммуникацию людей разного возраста и статуса; знать адреса, телефоны своих матросов; поддерживать связь с их родителями; оперативно принимать и передавать информацию; оказывать помощь в решении сложных учебных или психологических задач.
О задачах штурмана советуем почитать произведения В.П. Крапивина: «Штурман Коноплёв», «Синий город на Садовой», «Тайна пирамид» и др.

ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка штурмана (с двумя широкими полосками и широкой «штурманской» петлёй) на левом рукаве, морской (черный) ремень в петлях шорт и берет с двумя (или более) звёздочками и кокардой с якорем.

7. Капитан – это человек, имеющий стаж в отряде не менее двух лет, права яхтенного рулевого 3 класса и опыт управления экипажами от 10 до 29 человек. Личность, осознающая ответственность за дело и людей, которые рядом. Звание капитана соответствует должности командира эскадры.

ЗАДАЧА капитана научиться преумножать заслуги предыдущих поколений, за счёт реализации высокого творческого потенциала своей личности через дела, поступки, суждения, направленные на саморазвитие и развитие организации в основных видах деятельности отряда.
О задачах капитанов советуем почитать книги В.П. Крапивина: «Трое с площади Карронад», «Мальчик со шпагой», «Колыбельная для брата».

ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка капитана (с тремя широкими полосками и широкой «штурманской» петлёй) на левом рукаве, морской (черный) ремень в петлях шорт или брюк и берет с двумя (или более) звёздочками и кокардой с якорем.

8. Капитан – инструктор – это человек, который проводит занятия по учебной программе, отвечает за жизнь и здоровье детей. Капитан-инструктор – личность, активный деятель, человек, живущий в соответствии с принципами отряда. Капитан-инструктор – первое инструкторское звание, может быть присвоено постоянному работнику или волонтёру, пришедшим в отряд взрослым.

ЗАДАЧА младшего флагмана учиться выявлять показатели сформированности эмоционально-нравственного стержня личности, с целью понимания особенностей своего окружения, поведения, реализации способностей, убеждений, самопредставления и собственной миссии в отряде.

Присваивается Советом флагманов путём открытого голосования большинством голосов. Снять звание младшего флагмана может действующий Совет флагманов в случаях грубейшего нарушения принципов жизни отряда. С уходом младшего флагмана из отряда действующий Совет флагманов принимает решение о статусе ушедшего младшего флагмана: «с правом ношения формы» или «без права ношения формы». Срок действия полномочий члена действующего Флагманского совета: с момента присвоения звания и до официального объявления на ФС об уходе.

ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка флагмана на левом рукаве и нашивка инструктора с цифрой «III» на правом рукаве, на погонах один широкий (инструкторский) галун и вензель (штурманская петля как на нашивках командирского состава) под якорем.

11. Почётный флагман – может относится к составу инструкторов или волонтёров. Человек, активно участвующий в жизни отряда. Личность и специалист в отряде. Почётный флагман может проводить занятия и отвечать за жизнь и здоровье детей с разрешения командора отряда, осознанно выполняет воспитательную функцию, поддерживает традиции отряда, контролирует выполнение Устава. Имеет право совещательного голоса во Флагманском совете и Совете флагманов.

ЗАДАЧА флагмана уметь выявлять показатели сформированности эмоционально-нравственного стержня личности, с целью понимания и контроля особенностей своего окружения, поведения, реализации способностей, убеждений, самопредставления и собственной миссии в отряде.

Присваивается Советом флагманов путём открытого голосования большинством голосов. Снять звание флагмана может действующий Совет флагманов в случаях грубейшего нарушения принципов жизни отряда. С уходом флагмана из отряда действующий Совет флагманов принимает решение о статусе ушедшего флагмана: «с правом ношения формы» или «без права ношения формы». Срок действия полномочий члена действующего Флагманского совета и Совета флагманов: с момента присвоения звания и до официального объявления на СФ об уходе. После ухода из отряда флагман считается – «флагманом в отставке».

ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка флагмана на левом рукаве и нашивка инструктора с цифрой «II» на правом рукаве, на погонах один широкий (инструкторский), один узкий (7 мм) галуны и вензель (штурманская петля как на нашивках командирского состава) под якорем.

13. Ведущий флагман – человек, осуществляющий общее руководство работы организации в нескольких основных направлениях, а также организующий тактическое планирование деятельности всей организации. Личность, старший командир и специалист в отряде. Ведущий флагман (ВФ) проводит занятия, отвечает за жизнь и здоровье детей и инструкторов, осознанно выполняет воспитательную функцию, поддерживает традиции отряда, контролирует выполнение Устава. Отвечает за сохранение традиций и преемственность поколений в разновозрастной организации. Ведущий флагман может отвечать за вопросы, связанные с развитием организации.

ЗАДАЧА ведущего флагмана уметь выявлять показатели сформированности эмоционально-нравственного стержня личности, понимать и контролировать особенности своего окружения, поведения, реализации способностей, убеждений, самопредставления и собственной миссии в отряде. Быть готовым временно выполнять обязанности командора отряда.

Назначается действующим командором из состава действующих флагманов в качестве заместителя. Срок действия полномочий ВФ: сохраняются с момента назначения и до официального назначения другого ведущего флагмана. После передачи полномочий или ухода из отряда ведущий флагман считается – «ведущим флагманом в отставке».

ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка флагмана на левом рукаве и нашивка инструктора с цифрой «I» на правом рукаве, на погонах один широкий (инструкторский) и два узких (7 мм) галуна, а также вензель (штурманская петля как на нашивках командирского состава) под якорем.

14. Командор - человек, организующий стратегическое планирование деятельности всей организации. Личность, главный командир и идеолог всего отряда. Командор отвечает за вопросы, связанные с развитием организации: сохранение людей и традиций, преемственность поколений, устремлённость в будущее.

О задачах командорства советуем почитать книги В.Крапивина из цикла «О Великом кристалле»: «Выстрел с монитора», «Гуси-гуси, га-га-га…», «Застава на якорном поле…», «Лоцман», «Лунная рыбка» и другие.

Назначается действующим командором в качестве преемника. Срок действия полномочий: сохраняются с момента передачи полномочий действующим командором и до официального назначения преемника.

ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка флагмана на левом рукаве и нашивка командора (треугольник с красной полосой на фоне более широкой синей полосы) с буквой «К» на правом рукаве, на погонах один широкий (инструкторский) и один узкий (13 мм) галуны, а также вензель (штурманская петля как на нашивках командирского состава) под якорем.

15. Почётный командор – звание, которое присваивается самым надёжным, испытанным и многолетним друзьям отряда. Тем, кто постоянно заботится об отряде и помогает ему.

ЗАДАЧА матроса научиться отвечать за свои действия: предупреждать, если опаздываешь или не приходишь на занятия по уважительной причине, отзваниваться командиру по всем вопросам посещения занятий, жизни в экипаже, проблемам.

ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка матроса (с одной тонкой полоской) на погоне, морской (черный) ремень в петлях шорт и берет с одной звёздочкой и якорем в окантовке.

3. Яхтенный матрос – это человек, который прошёл парусную практику. Имеет опыт работы в команде с другими людьми.

ЗАДАЧА яхтенного матроса научиться отвечать за свои поступки: я понимаю, что за любой мой поступок отвечаю перед самим собой и другими людьми.

ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка яхтенного матроса (с одной тонкой полоской и тонкой петлей) на левом рукаве, морской (черный) ремень в петлях шорт и берет с двумя (или более) звёздочками и якорем в окантовке.

4. Подшкипер - человек, имеющий юнкоровский и матросский стаж. Своего экипажа у него нет, но он может командовать группой, заменяя командира и стажироваться (готовиться) к получению командирской ответственности, звания, статуса. ОПЫТНЫЙ МАТРОС, КОТОРЫЙ ГОТОВИТСЯ СТАТЬ СТАЖЁРОМ.

ЗАДАЧА подшкипера научиться отвечать за судно и судовое имущество: у меня есть яхта, есть имущество. Я помогаю контролировать имущество нашего судна, проводить текущий ремонт или заменять пришедшие в негодность вещи. Умею вооружать и разоружать яхту. Хорошо знаю теорию морского дела.

ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка подшкипера (с одной широкой и одной тонкой полоской и тонкой петлей) на левом рукаве. На погонах один тонкий галун.

5. Шкипер – это человек, имеющий большой юнкоровский и матросский стаж. Своего экипажа у него нет, но он может командовать группой, заменяя командира и стажироваться (готовиться) к получению командирской ответственности, звания, статуса. Шкипер – первое командирское звание, он может входить в Совет отряда только в случае исполнения обязанностей командира экипажа. Может быть рулевым на одноместных и двухместных яхтах классов (оптимист, луч, кадет). КОМАНДИР БЕЗ СУДНА И ЭКИПАЖА, СТАЖЁР, ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА.

ЗАДАЧА шкипера уметь отвечать за судно и судовое имущество: у меня есть яхта, есть имущество. Я контролирую имущество нашего судна, провожу текущий ремонт или заменяю пришедшие в негодность вещи, умею вооружать и разоружать яхту. Хорошо знаю теорию морского дела и могу обучать матросов.

ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка на левом рукаве с двумя широкими полосками и тонкой петлёй. На погонах один тонкий галун.

6. Штурман - это человек, пользующийся доверием со стороны Совета командиров, усвоивший основные знания по учебным программам и способный обучать ребят младших по возрасту и опыту. Штурман способен руководить вахтенными и яхтенными экипажами (группа от 4 до 8 человек разного возраста). Входит в Совет отряда.

ЗАДАЧА штурмана научиться отвечать за людей, которые входят в его экипаж: уметь обеспечить коммуникацию людей разного возраста и статуса; знать адреса, телефоны своих матросов; поддерживать связь с их родителями; оперативно принимать и передавать информацию; оказывать помощь в решении сложных учебных или психологических задач.
О задачах штурмана советуем почитать произведения В.П. Крапивина: «Штурман Коноплёв», «Синий город на Садовой», «Тайна пирамид» и др.

ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка штурмана (с двумя широкими полосками и широкой «штурманской» петлёй) на левом рукаве, морской (черный) ремень в петлях шорт и берет с двумя (или более) звёздочками и кокардой с якорем.

7. Капитан – это человек, имеющий стаж в отряде не менее двух лет, права яхтенного рулевого 3 класса и опыт управления экипажами от 10 до 29 человек. Личность, осознающая ответственность за дело и людей, которые рядом. Звание капитана соответствует должности командира эскадры.

ЗАДАЧА капитана научиться преумножать заслуги предыдущих поколений, за счёт реализации высокого творческого потенциала своей личности через дела, поступки, суждения, направленные на саморазвитие и развитие организации в основных видах деятельности отряда.
О задачах капитанов советуем почитать книги В.П. Крапивина: «Трое с площади Карронад», «Мальчик со шпагой», «Колыбельная для брата».

ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ: нашивка капитана (с тремя широкими полосками и широкой «штурманской» петлёй) на левом рукаве, морской (черный) ремень в петлях шорт или брюк и берет с двумя (или более) звёздочками и кокардой с якорем.

8. Капитан – инструктор – это человек, который проводит занятия по учебной программе, отвечает за жизнь и здоровье детей. Капитан-инструктор – личность, активный деятель, человек, живущий в соответствии с принципами отряда. Капитан-инструктор – первое инструкторское звание, может быть присвоено постоянному работнику или волонтёру, пришедшим в отряд взрослым.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.151 (0.008 с.)